Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание заданий и примеры




VI субтест Числовые ряды

Пример 2

Пример 1

Описание заданий и примеры

V субтест Обобщения

Пример 2

Пример 1

Описание заданий и примеры

Инструкция. Вам даны пять слов. Четыре из них объединены одним общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и под­черкнуть.

Лишним может быть только одно слово.

а) тарелка; г) кастрюля;

б) чашка; д) чайник.

в) стол:

Первое, второе, четвертое и пятое слова обозначают посуду, атретье сло­во — мебель. Поэтому оно подчеркнуто.

а) идти; г) сидеть:

б) прыгать; б) бежать.

в) танцевать;

Четыре слова обозначают состояние движения, а слово «сидеть» — по­коя. Поэтому подчеркнуто слово «сидеть».

Набор заданий

1. а) приставка; г) окончание;

б) предлог; д) корень.

в) суффикс;

2. а) прямая; г) квадрат;

б) ромб; д) треугольник.

в) прямоугольник;

3. а) барометр; г) компас; <

б) флюгер; д) азимут.

в) термометр;

4. а) рабовладелец; г) рабочий;

б) раб; д) ремесленник.

в) крестьянин;

5. а) пословица; г) рассказ;

б) стихотворение; д) повесть.

в) поэма;

6. а) цитоплазма; г) раздражимость; *

б) питание; д) размножение.

в) рост;

7. а) дождь; г) иней;

б) снег; д) град.

в) осадки;

8. а) треугольник; г) квадрат;

б) отрезок; д) круг.

в) длина;

9. а) пейзаж; г) фреска;

б) мозаика; д) кисть.

в) икона;

10. а) очерк; г) сюжет;

б) роман; д) повесть.

в) рассказ;

11. а) параллель; г) экватор;

б) карта; д) полюс.

в) меридиан;

12. а) литература; г) зодчество;

б) наука; д) художественное ремесло.

в) живопись;

13. а) длина; г) объем;

б) метр; д) скорость.

в) масса;

14. а) углекислый газ; г) крахмал;

б) свет; д) хлорофилл.

в) вода;

15. а) пролог; „ г) развязка; ~

б) кульминация; д) эпилог.

в) информация;

16. а) скорость; г) вес;

б) колебание; д) плотность.

в) сила;?

17. а) Куба; г) Великобритания;

б) Япония; д) Исландия.

в) Вьетнам;

18. а) товар; г) натуральное хозяйство;

б) город; д) деньги.

в) ярмарка;

19. а) описание; г) сказка;

б) сравнение; д) иносказание.

в) характеристика;

20. а) аорта; г) артерия;

б) вена; д) капилляр.

в) сердце;


Инструкция. Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее существен­ные общие признаки для обоих слов. Напишите свой ответ рядом с предло­женной парой слов.

Ель — сосна.

Правильным ответом будет: «хвойные деревья».

Эти слова нужно написать рядом с предложенной парой слов.

Дождь — град.

Правильным ответом будет: «осадки». Это слово и следует написать.

Набор заданий

1. Азия — Африка. 11. Стойкость — мужество.

2. Ботаника — зоология. 12. Ампер — Вольт.

3. Феодализм — капитализм. 13. Канал — плотина.

4. Сказка — былина. 14. Мозаика — икона.

5. Газ — жидкость. 15. Облачность — осадки.

6. Сердце — артерия. 16. Сумма — произведение.

7. Копенгаген — Манагуа. 17. Иносказание — описание.

8. Атом — молекула. 18. Классицизм — реализм.

9. Жиры — белки. 19. Цунами — ураган.

10. Наука — искусство.

Инструкция. Предлагаем вам ряды чисел, расположенных по оп­ределенному правилу. Ваша задача состоит в том, чтобы определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахож­дении правила построения ряда вам необходимо будет пользоваться умно­жением, делением и другими действиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.