Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Назначение, состав системы запуска двигателя воздухом




ДУБЛИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ БТР – 50 ПК

ВВЕДЕНИЕ

Цели фонологической транскрипции

2. Фонологическая транскрипция является важным подспорьем при анализе фонологического строения языка, например при установлении статистики употребления фонологических единиц и их комбинаций в данном языке и при изучении функциональной нагрузки различных фонологических единиц. Фонологическую транскрипцию не следует смешивать с обычной орфографией; хотя во многих случаях последняя сообразуется с фонологическими принципами, она всегда остается компромиссом разных принципов (морфологического, фонетического, этимологического, семантического и т.д.).

 

36. Компьютерное моделирование, анализ, синтез и распознавание речевого сигнала.

 

 

В настоящее время военная автомобильная техника (ВАТ) перестала быть только средством для перевозки личного состава и доставки различных грузов. Свыше 90 % (до 1550 различных вариантов) наземного вооружения и военной техники монтируется на колесных и гусеничных машинах. Фактически ВАТ стала боевым видом техники, т. е. составной частью вооружения и военной техники Вооруженных Сил. Она оказывает непосредственное влияние на эффективность применения монтируемых на ней комплексов вооружения, так как определяет их мобильность. Ей принадлежит ведущее место в обеспечении подвижности подразделений и частей. В связи с этим ВАТ должна обладать высокой надежностью, готовностью к немедленному применению, проходимостью, живучестью. Поэтому логичным является разработка методов по повышению этих аспектов. Одним из способов по повышению живучести является использование дублирующей системы зажигания.

 

Конструкция системы запуска двигателя у БТР-50ПК представляет собой совокупность двух взаимозаменяемых подсистем. Это система запуска двигателя при помощи аккумуляторных батарей и система запуска двигателя сжатым воздухом. При нормально прогретом двигателе стартер должен проворачивать коленчатый вал со скоростью не менее 200 - 250 об/мин. А это возможно при ёмкости аккумуляторных батарей не менее 75% номинальной. При эксплуатация аккумуляторных батарей в зимних условиях и при неправильной их эксплуатации ёмкость может опускаться менее номинальной. В этом случаи применяется система запуска сжатым воздухом, как дублирующая система.

Система воздушного запуска предназначена для запуска дви­гателя сжатым воздухом в случае отказа в работе стартера. Она состоит из баллона 1 (см.приложение.рис1) со сжатым воздухом, крана редуктора 4 с манометром 3 и зарядным штуцером 2 для зарядки баллона в бронетранспортере, воздухораспределителя 7, воздухе проводов 8 и шести пусковых клапанов. Баллон крепится к лобовой части корпуса хомутами; емкость его 10 л. На баллоне имеется запорный вентиль 9, посредством которого баллон соединяется с воздухопроводом, идущим к крану-редуктору.


Рисунок 1 - Система воздушного пуска двигателя

1-баллон;

2-зарядный штуцер;

3 - манометр редуктора;

4 – редуктор

5 - ру­коятка редуктора;

6- разъемное устройство, используемое при консервации двига­теля;

7 - воздухораспределитель;

8 - воздухопровод;

9 - запорный вентиль.

Кран - редуктор установлен на кронштейне справа от механика-водителя и предназначен для регулирования давления воздуха поступающего в цилиндры двигателя. На корпусе крана-редуктора остановлен манометр на 250 кг/с.к2, предназначенный для опреде­ления давления воздуха в баллоне. Трубопровод, идущий от крана редуктора к воздухораспределителю, имеет разъемное устройство 6, используемое при консервации двигателя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.