Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реестр ОС Windows XP




Темы занятий.

1. Свойства предметов.

2. Свойства и признаки предметов.

3. Объединение предметов по общему свойству.

4. Множества и подмножества предметов, обладающих указанными признаками.

5. Признаки предметов. Обобщение знаний.

6. Части и целое. Сложение.

7. Сравнение совокупностей. Знаки «=», «≠».

8. На, над, под. Между, посередине.

9. Слева, справа.

10. Вычитание.

11. Один – много. Число и цифра 1.

12. Внутри, снаружи.

13. Число и цифра 2. Пара.

14. Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Отрезок. Луч.

15. Число и цифра 3.

16. Замкнутые и незамкнутые линии.

17. Ломаная линия. Многоугольник.

18. Число и цифра 4.

19. Число и цифра 5.

20. Впереди, сзади.

21. Столько же. Знаки «=», «≠».???

22. Больше, меньше. Знаки «<», «>».

23. Раньше, позже.

24. Число и цифра 6.

25. Длиннее, короче. Измерение длины.

26. Число и цифра 7.

27. Тяжелее, легче. Равнение по массе.

28. Число и цифра 8.

29. Число и цифра 9.

30. Число и цифра 0.

В результате работы дети могут по математике:

- Называть числа от 1 до 10;

- Продолжить заданную закономерность;

- Производить классификацию объектов по цвету, форме, размеру, общему названию;

- Выделять свойства предметов, находить предметы, обладающие заданным свойством или несколькими свойствами;

- Разбивать множества на подмножества, характеризующиеся общим свойством;

- Обобщать по некоторому признаку, находить закономерность по признаку;

- Сопоставлять части и целое для предметов и действий;

- Проводить аналогию между разными предметами;

- Находить похожее у разных предметов;

- Переносить свойства одного предмета на другие;

- Устанавливать пространственно- временные отношения с помощью слов: на, над, под, справа, слева, между, посередине, впереди, сзади, раньше, позже;

- Сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, массе визуально, приложением, наложением, и с помощью выбранных мерок;

- Распознавать известные геометрические фигуры среди предложенных и среди объектов окружающей действительности;

- Составлять с помощью педагога простые арифметические задачи по рисункам: составлять математические рассказы и отвечать на поставленный педагогом вопрос: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?;

- Моделировать реальные и абстрактные объекты из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунков из 5-10 геометрических фигур по образцу;

- Обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаге и в клетку «от руки».

 

С момента первого появления Реестра (Registry) в Windows 3.1, Microsoft так старательно уверяла всех в опасности его редактирования, что одно упоминание о реестре заставляет некоторых пользователей нервничать. Должен сказать, что эти предостережения не лишены оснований. Однако если вы примите соответствующие меры предосторожности (такие как архивация), научитесь пользоваться предлагаемыми инструментами, и главное - будете в состоянии выявлять ситуации, когда редактирование реестра действительно необходимо, вы поймете, что Реестр является одним из мощнейших инструментов управ­ления операционной системой.

Регистрационная база данных (Registration Database) Windows ХР Professional, или просто Реестр, в первую очередь является базой данных параметров операционной системы, приложений и драйверов оборудования. Реестр содержит огромный объем информации, начиная с параметров учетных записей пользователя и заканчивая цветами рабочего стола. Реестр хранится в иерархической базе данных, которую можно редактировать только с помощью специальной программы Редактор реестра (Windows Registry Editor), не включенной в меню Пуск (Start).

Однако вы каждый день косвенно редактируете Реестр, даже не осознавая этого. Это происходит каждый раз, когда вы устанавливаете или удаляете программы и аппаратные уст­ройства. Изменение фона рабочего стола, создание сетевых подключений или изменение на­строек приложений также вызывает изменения в Реестре. На самом деле, большинство изме­нений в Реестре можно производить, используя различные диалоговые окна и страницы свойств. Зачем же тогда существует возможность прямого редактирования Реестра? Потому что некоторые настройки доступны только непосредственно в Реестре и нигде более.

предупреждение

Вы, наверное, заметили, что любое упоминание о Реестре Windows сопровождается предупреждением о том, что его редактирование может нанести непоправимый вред. Это правда. Не стоит редактировать файлы Реестра без веских причин. И даже в этом случае испробуйте планируемые изменения на другом компьютере, где ошибка не будет столь значительна. Перед редактированием создайте резервную копию Реестра и жесткого диска. Если что-то пойдет не так, данные можно будет восстановить и попробовать еще раз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.