КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Коэффициенты списочного состава по группам рабочих с различной продолжительностью очередного трудового отпуска
ПРИЛОЖЕНИЯ. Приложение 6.1 Коэффициенты списочного состава по группам рабочих с различной продолжительностью очередного трудового отпуска.
Приложение 6.2 Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (выборка).
*) При использовании на добыче угля коэффициент 1,3.
**) На каменных углях коэффициент 1,4.
Приложение 6.3 Инвестиции на автоматизацию некоторых средств механизации работ и примерное снижение расхода электроэнергии.
*) Цены указаны из расчета, что 1 рубль дореформенного периода равен 25 долларам. ЛИТЕРАТУРА 1. Основы менеджмента. Учебник. М. Армстронг. Ростов н/Д. 1998. 2. Менеджмент. В.В. Глухов. Спец. Лит. СПБ 2000. 3. Федеральный закон «Об энергосбережении». 1996. 4. Методические указания к определению денежных затрат на электроэнергию с учетом потребления и генерации реактивной энергии и качества электроэнергии. Г.М. Татьянченко, Э.В. Калинин, Новочеркасск, 1996. 5 Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: Юрид.издат.,2005. 6 Налоговый кодекс РФ 7 Методические положения по оценке финансового состояния предпри 8 Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федера 9 Единые нормативы численности повременно оплачиваемых рабочих для шахт Донецкого и Львовско-Волынского угольных бассейнов. МУП СССР. М. 1981. 10 Экономическое обоснование рациональных схем электроснабжения добычи угля. Методические указания. Новочеркасск 1998. 11 Единые нормы численности для шахт Донецкого Львовско-Волынского угольных бассейнов МУП СССР. М. 1980. 622 с. 12 Горный тарифно-квалифицированный справочник работ и профессий рабочих. Разделы: «Общие профессии горных и горнокапитальных работ», «Общие профессии обогащения, алгомерации брикетирования», «Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов» Вып. 4 ГК СССР по труду и социальным вопросам. М. 1986. 230 с. 13 Нормирование топливно-энергетических ресурсов и регулирование режимов электропотребления (Сборник инструкций). МУП СССР. М. Недра. 1983. 224 с. 14 Укрупненные комплексные нормы выработки для шахт Донецкого и Львовско-Волынского угольных бассейнов МУП СССР. М. 1988. 586 с. Просто сыграем, как делают дети, Что “вне игры”, то для них - мишура, Это сладчайшее дело на свете – Общая наша игра! В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Волна ли смоет им созданное, или чья-то неосторожная нога раздавит творение — ребенок расстраивается недолго. Чаще всего он сам готов разрушить созданное, чтобы на прежнем месте с еще большим энтузиазмом приступить к новому строительству. Один сюжет жизни завершается, уступая место следующему. И так бесконечно. Принцип “терапии песком” был предложен еще Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть может, естественная потребность человека “возиться” с песком, и сама его структура подсказали великому Юнгу эту идею. Ведь песок состоит из мельчайших крупинок, которые только при соединении образуют любимую нами песочную массу. Многие психологи видят в отдельных крупинках символическое отражение автономности человека, а в песочной массе воплощение Жизни во Вселенной. Формирование концепции «песочной терапии» (или «sand-play») занимались, в основном, представители юнгианской школы. Например, швейцарский аналитик Дора Калфф. Однако для обучающих целей уникальные возможности песка до недавнего времени практически не использовались. Чтобы заполнить этот пробел, создана система песочных игр, направленных на обучение и развитие личности в целом. Большой вклад в развитие «песочной терапии» внесли отечественные педагоги - Санкт – Петербурского Института специальной педагогики и психологии, которые являются авторами ряда книг по данной теме – Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке. Песочная игротерапия», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Игры в сказкотерапии», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. «Как помочь "особому" ребенку», Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии». Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребёнка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. При этом мы еще и врачуем собственную Душу, усиливая своего Внутреннего Ребенка. Давайте отложим на время все наши проблемы и обратимся к Ребенку, живущему внутри каждого из нас. Наверняка, ему хочется творить что-то свое; ломать, чтобы почувствовать силу, но при этом чувствовать себя защищенным. Эти желания могут реализоваться в играх с песком. С каким упоением дети варят супы и каши из песка и кормят ими всех подряд: кукол, Вас, гостей! При этом, они часто повторяют услышанные от Вас реплики: “Чтобы съел все до конца!”, “Я так старалась!”, “Здесь много витаминов!”, “Ложку за маму, ложку за папу” и др. Именно на песке строится первый в жизни дом, сажается дерево, создается “семья”. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенно, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира. Быть может, когда Вы интуитивно почувствуете готовность подключиться к процессу саморазвития, тогда, надеемся, что наша книга поможет Вам в этом.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |