Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Коэффициенты списочного состава по группам рабочих с различной продолжительностью очередного трудового отпуска




ПРИЛОЖЕНИЯ.

Приложение 6.1

Коэффициенты списочного состава по группам рабочих с различной продолжительностью очередного трудового отпуска.

 

Число дней в году Коэффициент списочного состава при работе предприятия
календарных в том числе
праздничных дни отдыха отпускных рабочих
очередного отпуска по уважит. причинам 253 дня в году 305 дней в году 357 дней в году
                 
При шестидневной рабочей неделе трудящихся.
            - 1,10 1,28
            - 1,11 1,30
            - 1,12 1,31
            - 1,13 1,32
            - 1,14 1,34
            - 1,15 1,35
            - 1,17 1,37
            - 1,18 1,38
            - 1,20 1,40
            - 1,21 1,41
            - 1,22 1,43
При пятидневной рабочей недели трудящихся
            1,10 1,33 1,56
            1,11 1,34 1,57
            1,12 1,35 1,58
            1,13 1,36 1,59
            1,13 1,37 1,60
            1,15 1,39 1,62
                 
            1,16 1,40 1,64
            1,17 1,40 1,64
            1,18 1,42 1,67
            1,22 1,44 1,69
            1,22 1,46 1,72
            1,23 1,49 1,74
                 
            1,25 1,50 1,76
            1,26 1,52 1,78
                   

Приложение 6.2

Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (выборка).

 

№ п/п   Объекты основных фондов Норма аморти-зации, %
     
  Здания: двухэтажные всех назначений, кроме деревянных; одноэтажные с железобетонными или металлическими каркасами, с долговечными покрытиями и площадью пола до 500 м2. Здания бескаркасные деревянные со стенами обычной каменной кладки. Здания деревянные каркасные и щитовые. Здания передвижные цельнометаллические. Здания деревометаллические.   1,2   2,5 5,0 10,0 12,5
  Тракторы колесные общего назначения. Тракторы гусеничные общего назначения. Тракторы колесные специального назначения. 10,0 12,5 12,5
  Силовое электромеханическое оборудование и распред. устройства. 3,07
  Щиты вводные и распределительные. 9,1
  Трансформаторы шахтные малой мощности, рудничные. 25,0
  Аппаратура защиты и ТБ. 20,0
  Шахтные подстанции, взрывобезопасные трансформаторы, выпрямители всех типов, распред. устройства.   10,0
  Металлорежущее оборудование массой до 10 тонн: станки с ручным управлением; станки с ЧПУ; ГПС, роботизированные комплексы.   5,0 5,7 8,3
  Конвейеры ленточные. 20,0
  Лебедки. 25,0
  Электропогрузчики, погрузчики контейнерные. 16,7
  Краны козловые общего назначения. 5,0

 

     
  Оборудование глиноперерабатывающее (глинорыхлители, питатели ящичные, вальцы камневыделительные, вальцы грубого и тонкого помола, бегуны, глиномешалки, глинорастворитель, смесители силикатной смеси, прессы). Автоматы укладчики. Автоматы резки сырца, тележки передаточные. Оборудование для сушки сырца. Вагонетки печные и сушильные. Агрегаты для обжига кирпича. Автоклавы, вагонетки запарочные автоклавные, разгружатели донные. Формы, поддоны, решетки, подвергающиеся автоклавизации. Газобетономешалки, ударные площадки. Оборудование для приготовления масс и формирование санитарно-керамических изделий, плиток, керамических канализационных труб, кислотоупорных изделий. Оборудование для обжига санитарно-керамических изделий. Печи для обжига. Печи, вращающиеся для обжига с замочными теплообменниками. Агрегаты обжиговые для производства керамзита и перлита. Сортировки керамзита.     12,5 16,7 20,0 4,0 28,5 4,5   11,1   25,0 16,7     11,1   10,0 5,7   6,3   6,7 25,0
  Бульдозеры на базе тракторов: - NДВ до 75 л.с. - NДВ более 75 л.с.   15,0 14,3
  Аппаратура радиорелейной связи. 7,7
  Приемно-передающие радиостанции. 12,5
  Контрольно-измерительное, поверочная и испытательная аппаратура связи, сигнализации и блокировки – стационарная; - переносная.     7,0 14,3
  Ветродвигатели. 3,3
  Силовое электрооборудование и распределительные устройства на угольных шахтах, пускатели ручные, пусковые агрегаты, трансформаторы осветительные, реле утечки во взрывобезопасном исполнении, ящики кабельные, эл. магниты и специальные источники питания.     33,3
     
  Аппаратура защиты и ТБ (типа АЗАК-380, АЗАК-660, АЗШ-3, РУ-380 и др.).   20,0
  Трансформаторы малой мощности шахтные, рудничные (типа ТСШ).   20,0
  Взрывобезопасные трансформаторы шахтные, подстанции передвижные, ящики распределительные высоковольтные, комплектные распред. устройства высокого напряжения (шкафы КРУ), преобразовательные подстанции, конденсаторы, выпрямители всех типов, трансформаторы и трансформаторные подстанции, комплектные трансформаторные подстанции (типа ТСВП-100-630, ПСТП-100-400, ТСВЭ-400-630).   16,7
  Пускатели электромагнитные, взрывобезопасные (нереверсивные типа ПВ и ПВИ на ток 63, 250, 320, 114 А, ПВВ и ПМВИ, реверсивные типа ПВИР), комплектные устройство управления взрывозащитные и рудничные (типа СУВ-350, КУУВ-350 и др.).     16,1
  Гибкие производственные модули, автоматизированные, в т.ч. роботизированные комплексы, оборудование с ЧПУ, оснащенное средствами механизации и механизации, автоматические роторные и роторно-конвейерные линии, обрабатывающие центры (кузнечно-прессовое оборудование).   10,0
  Оборудование для механической и электрической очистки газа (пылевые камеры, циклоны, скрубберы, промывные башни, электрофильтры, дымососы и др.), вентиляционные системы главного проветривания шахт и метрополитена (включая камеры увлажнения).     10,0
  Конвейеры (транспортеры) ленточные передвижные; конвейеры скребковые, сборно-разборные, безразборные, передвижные, вибрационные, пластинчатые.     20,0*)
  Трубоукладчики грузоподъемностью до 35 тонн и более, штабелеукладчики типа ДШ.   10,0
  Грохоты и сита всех типов. 14,3**)
  Дробилки щековые и конусные. 6,7**)
  Дробилки прочие и дробильно-сортировочные агрегаты.   10,0
  Комбайны очистные узкозахватные; секция мех. крепи в сборе, полки самоходные для проходки восстающих выработок, проходческо - очистные комплексы на монорельсовом ходу, машины для уборки выработок и водоотливных канавок.     22,2
     
  Струговые установки, насосные станции мех. крепи, самоходные бурильные установки, гидропередвижчики, индивидуальные крепи и посадочные стойки.     33,3
  Комбайны очистные широкозахватные; врубовые машины, комбайны проходческие, комплексы стволовые – проходческие, машины для очистки шахтных вагонеток, крепеукладчики, машины породопогрузочные.   20,0
  Оборудование для испытания на безотказность климатических и механических испытаний, испытаний механических параметров (типа ИЭТ)   25,0
  Средство комплексной автоматизации производства, промышленные роботы, манипуляторы, робототехнические комплексы, автоматические системы управления технологическими процессами.   25,0
  Генераторы высокочастотные. 12,5
  Машины и установки сварочные точечные точечные. 16,7
  Аналоговые системы передач (связь) СТС (В-2, В-2-2 и др.).   7,7
  Оборудование испытательных станций (лабор. оборудование).   14,3
  Аппаратура диспетчерского оборудования специальных видов связи и прочих средств автоматики.   25,0

 

*) При использовании на добыче угля коэффициент 1,3.

**) На каменных углях коэффициент 1,4.


 

Приложение 6.3

Инвестиции на автоматизацию некоторых средств механизации работ и примерное снижение расхода электроэнергии.

 

  Объекты инвестиций Сумма необходимых инвестиций, тыс.руб.*) Снижение расхода электро-энергии, %
     
Неразветвленные конвейерные линии с числом конвейеров …..3   220,0 275,0 440,0 550,0 825,0 1100,0   5,0 6,0 7,2 7,4 5,6 10,0
Разветвленная конвейерная линия с числом разветвлений до 6   750,0   10,0
Скиповой подъем с глубиной до 100 м 100-300 м 300-600 м более 600 м 300,0 450,0 550,0 650,0 10,0 10,0 10,0 10,0
Главный водоотлив: средства автоматизации УАВ ВАВ КАВ   137,5 450,0 250,0   10,0 10,0 10,0
Породный комплекс 222,5 5,0
Технологический комплекс 1050,0 3,5

*) Цены указаны из расчета, что 1 рубль дореформенного периода равен 25 долларам.


ЛИТЕРАТУРА

1. Основы менеджмента. Учебник. М. Армстронг. Ростов н/Д. 1998.

2. Менеджмент. В.В. Глухов. Спец. Лит. СПБ 2000.

3. Федеральный закон «Об энергосбережении». 1996.

4. Методические указания к определению денежных затрат на электроэнергию с учетом потребления и генерации реактивной энергии и качества электроэнергии. Г.М. Татьянченко, Э.В. Калинин, Новочеркасск, 1996.

5 Гражданский кодекс Российской Федерации.- М.: Юрид.издат.,2005.

6 Налоговый кодекс РФ

7 Методические положения по оценке финансового состояния предпри­
ятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса. Утв. Распо­
ряжением Федерального управления от 12.08.1994 г. N 31-р // Экономика и жизнь.-1994.-N44.

8 Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федера­
ции.

9 Единые нормативы численности повременно оплачиваемых рабочих для шахт Донецкого и Львовско-Волынского угольных бассейнов. МУП СССР. М. 1981.

10 Экономическое обоснование рациональных схем электроснабжения добычи угля. Методические указания. Новочеркасск 1998.

11 Единые нормы численности для шахт Донецкого Львовско-Волынского угольных бассейнов МУП СССР. М. 1980. 622 с.

12 Горный тарифно-квалифицированный справочник работ и профессий рабочих. Разделы: «Общие профессии горных и горнокапитальных работ», «Общие профессии обогащения, алгомерации брикетирования», «Добыча и обогащение угля и сланца, строительство угольных и сланцевых шахт и разрезов» Вып. 4 ГК СССР по труду и социальным вопросам. М. 1986. 230 с.

13 Нормирование топливно-энергетических ресурсов и регулирование режимов электропотребления (Сборник инструкций). МУП СССР. М. Недра. 1983. 224 с.

14 Укрупненные комплексные нормы выработки для шахт Донецкого и Львовско-Волынского угольных бассейнов МУП СССР. М. 1988. 586 с.

Просто сыграем, как делают дети,

Что “вне игры”, то для них - мишура,

Это сладчайшее дело на свете –

Общая наша игра!

В настоящее время значительно возрос интерес специалистов - педагогов, психологов, логопедов - к специально организованным занятиям с детьми с использованием песочницы, не случайно ведь игра с песком как процесс развития самосознания ребенка и его спонтанной «самотерапии», известна с древних времен. Действительно, взаимодействуя с песком, ребенок проявляет чудеса фантазии. Волна ли смоет им созданное, или чья-то неосторожная нога раздавит творение — ребенок расстраивается недолго. Чаще всего он сам готов разрушить созданное, чтобы на прежнем месте с еще большим энтузиазмом приступить к новому строительству. Один сюжет жизни завершается, уступая место следующему. И так бесконечно.

Принцип “терапии песком” был предложен еще Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть может, естественная потребность человека “возиться” с песком, и сама его структура подсказали великому Юнгу эту идею. Ведь песок состоит из мельчайших крупинок, которые только при соединении образуют любимую нами песочную массу. Многие психологи видят в отдельных крупинках символическое отражение автономности человека, а в песочной массе воплощение Жизни во Вселенной.

Формирование концепции «песочной терапии» (или «sand-play») занимались, в основном, представители юнгианской школы. Например, швейцарский аналитик Дора Калфф. Однако для обучающих целей уникальные возможности песка до недавнего времени практически не использовались. Чтобы заполнить этот пробел, создана система песочных игр, направленных на обучение и развитие личности в целом.

Большой вклад в развитие «песочной терапии» внесли отечественные педагоги - Санкт – Петербурского Института специальной педагогики и психологии, которые являются авторами ряда книг по данной теме – Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке. Песочная игротерапия», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. «Игры в сказкотерапии», Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. «Как помочь "особому" ребенку», Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии».

Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в ходе развивающих и обучающих занятий. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребёнка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. При этом мы еще и врачуем собственную Душу, усиливая своего Внутреннего Ребенка.

Давайте отложим на время все наши проблемы и обратимся к Ребенку, живущему внутри каждого из нас. Наверняка, ему хочется творить что-то свое; ломать, чтобы почувствовать силу, но при этом чувствовать себя защищенным. Эти желания могут реализоваться в играх с песком.

С каким упоением дети варят супы и каши из песка и кормят ими всех подряд: кукол, Вас, гостей! При этом, они часто повторяют услышанные от Вас реплики: “Чтобы съел все до конца!”, “Я так старалась!”, “Здесь много витаминов!”, “Ложку за маму, ложку за папу” и др.

Именно на песке строится первый в жизни дом, сажается дерево, создается “семья”. Все это - Мир Ребенка, в котором он чувствует себя защищенно, где ему все близко и понятно. И это - отражение нашего Взрослого Мира.

Быть может, когда Вы интуитивно почувствуете готовность подключиться к процессу саморазвития, тогда, надеемся, что наша книга поможет Вам в этом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.