Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ семинарского (практического) занятия




Послевузовское образование

Имени К.И.Сатпаева

Анализ лекционного занятия

Послевузовское образование

Имени К.И.Сатпаева

Институт Архитектуры и строительства Т.К.Басенова

Кафедра «Строительство»

 

Присутствующие: Байнатов Ж.Б., Бакиров К.К.

Ф.И.О. преподавателя Бакиров К.К.

Дата посещения, время: 28.12.2014года в 12:30

Специальность, предмет: «Строительство -6М072900». Группа ПГС-11-1р.

Предмет: «СК-3 –Строительная конструкция-3».

Количество студентов на лекции 23

Тема практики: Расчет и конструирование стропильной фермы

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания. Соответствует

2. Выразительность и доступность речи: соответствует уровню аудитории, уверенной, подготовленной, краткой, живой, понятной.

3. Соответствие способа развертывания тезиса уровню подготовленности слушателей. Развертывание тезиса подготовлено уровню аудиторий. Соответствует аудиторию (студентам).

4. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. Соответствие учебного материала (СИЛЛАБУС, УМК), использованного магистрантом для подготовки к лекции, программному материалу и постановленным задачам учебного занятия, соблюдение критериев подбора фактического материала –научность, познавательность, системность, последовательность отражение профессиональной направленности.

5. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. Соответствует (понятно студентам)

6. Воздействие личности лектора на аудиторию прямое

Примечание: каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы дает возможность преподавателю –лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого ее качества.

 

Приложение Д

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Казахский национальный технический университет

Институт Архитектуры и строительства Т.К.Басенова

Кафедра «Строительство»

 

1. Общие сведения –тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель. Закрепление, повторения и обобщения, компьютерная аудитория, преподаватель Бакиров К.К.

2. Рациональное использование форм, методов, приемов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия. Понимание адекватности методов и приемов обучения целям и содержанию обучения по учебному предмету, понимание взаимной связи содержания, форм и методов обучения студентов.

3. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности. Очень хорошая

4. Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности студента. Отлично. Отношение к студентам хорошо

5. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала. Проведение учебно–методической работы оценка уровня владения педагогическими знаниями хорошо

6. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).

Использовала дидактические и раздаточные материалы

7. Методически обоснованное применение демонстративного и раздаточного материала. Отлично

8. Педагогическая техника преподавателя. Хороший

9. Общие выводы об эффективности занятия.

И так, мы с вами пришли к единому мнению, что эффективность учебного занятия, прежде всего, зависит от конкретности поставленной цели и задачи т.е. рождение любого учебного занятия начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели –чего хочет добиться; затем установления средства –что поможет педагогу в достижении цели, а уже затем определения способа –как педагог будет действовать, чтобы цель была достигнута.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4870; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.