Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нервная система и органы чувств




Система мочеполовых органов

Система органов пищеварения

Система органов дыхания

Сердечно-сосудистая система

Исследование отдельных систем

Сердечный толчок (ритм, сила, место локализации) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перкуторные границы сердца и болезненность при перкуссии __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тоны сердца (сила и частота тонов, ритмичность, ясность) _____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Шумы в области сердца (характер, сила, место локализации) ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Артериальный пульс (частота, сила, наполнение, напряжение артериальной стенки, характер волны) _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вены: яремная, шпорная, молочная и т.д. (наполнение, пульсация, венный пульс, ундуляция)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Давление крови: артериальное _____________________________________________________

венозное _______________________________________________________________________

 

Верхние дыхательные пути

а) носогубное зеркальце и ноздри___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) истечения из носа (наличие, характер, цвет, запах) __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) выдыхаемый воздух ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) верхнечелюстные и лобные пазухи, воздухоносные мешки ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

д) гортань (температура, болезненность, симметричность) ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

е) трахея (целостность, болезненность, данные аускультации) ___________________________

________________________________________________________________________________ж) щитовидная железа ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

з) кашлевой рефлекс (при положительном кашлевом рефлексе – сила, частота, болезненность, влажный или сухой) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грудная клетка (объем, форма, симметричность, целостность, чувствительность) __________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхательные движения (частота, тип, ритм, симметрия, сила) __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Границы легких и характер перкуссионного звука _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхательные шумы (характер, сила, локализация) ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аппетит, жажда (сохранены, изменены, нарушены) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прием корма и питья, жевание, глотание (свободный, затрудненный, болезненность) _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрыжка, жвачка, рвота (характер) _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Губы, щеки, ротовая полость, зубы, язык (положение, целостность, изменения со стороны слизистой оболочки, саливация) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Глотка и пищевод (температура, проходимость, чувствительность) ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Живот (форма, объем, тонус мышц, болезненность) ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преджелудки

а) рубец (степень и характер наполнения, болезненность, сокращение, характер шумов) ____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) сетка _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) книжка _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

г) сычуг ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Желудок однокамерный ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кишечник

а) тонкий отдел (болезненность, характер перистальтических шумов, звук при перкуссии) __

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) толстый отдел _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Печень (границы, чувствительность) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Селезенка (границы, болезненность) ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дефекация (частота, поза, болезненность) ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Область почек (чувствительность) __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почки (положение, чувствительность, форма, величина) _______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мочевой пузырь (наполнение, чувствительность, катетеризация) ________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уретра (чувствительность) ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мочеиспускание (частота, поза, болезненность, характер струи) _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семенники, половой член, влагалище _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общее состояние (угнетение, возбуждение, рефлексы) _________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Череп и позвоночный столб (форма, целостность, чувствительность) _____________________

________________________________________________________________________________

Чувствительность поверхностная и глубокая _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрение (состояние глазной щели, век, положение и подвижность яблок, реакция зрачка, зрение) _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обоняние _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Слух (состояние наружного слухового прохода) ______________________________________

________________________________________________________________________________

Вкус ___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Вегетативная нервная система _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.