Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткие сведения




Техника безопасности

Контрольные вопросы

 

5.1. Дайте понятие определения угла опережения топлива в цилиндре дизеля?

5.2. С какой целью топливо в цилиндр ДВС подается до ВПТ по углу поворота коленчатого вала?

5.3. В дизелях быстроходных угол опережения подачи топлива больше или в тихоходных и почему?

5.4. Как влияет изменение угла опережения подачи топлива на давление максимального горения рZ?

5.5. Как влияет изменение угла опережения подачи топлива на температуру выхлопных газов?

5.6. Для увеличения угла опережения подачи топлива вал топливного насоса (кулачную шайбу) необходимо повернуть относительно коленчатого вала (распредвала) против вращения или по ходу вращения и почему?

 

Литература

 

1 И.Ф. Кошелев и др. Справочник судового механика по теплотехнике. - Л.: Судостроение, 1987. - 480 с.

2 Вешкельский С.А. и др. Справочник механика теплохода. - М. Транспорт, 1987. -351 с.

3 Миклос А.Г., Чернявская Н.Г. Судовые двигатели внутреннего сгорания. - Л.: Судостроение, 1971. - 400 с.

4 "Гипрорыбфлот", Эксплуатация и ремонт двигателей типа NVD. "Пищевая промышленность". М. - 1965г.

5 Инструкция по эксплуатации двигателя 6NVD-26.

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 8

на тему «ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ РАСПРЕДВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ТИПА NVD-36 И РЕГУЛИРОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА»

 

1. Цель работы: Изучить конструкцию распредвала двигателя типа NVD-36 и получить твердые навыки по перемещению и фиксации кулачной шайбы топливного насоса.

2. Порядок выполнения работы:

 

1. Изучить методические указания, учебную и справочную литературу, конспект лекций.

2. Выполнить регулировку угла опережения по п.п.5, 6.

3. Оформить и защитить отчет.

 

 

3.1. К лабораторной работе по изучению конструкции распредвала, фиксации и перемещению кулачной шайбы допускаются студенты после инструктажа по технике безопасности.

3.2. При проведении лабораторной работы необходимо пользоваться только исправленным инструментом.

3.3. Лабораторная работа проводится только в присутствии преподавателя (лаборанта) и под его контролем.

3.4. В помещении машинного зала должно быть чисто и светло, машинный зал должен иметь хорошее освещение и вентиляцию, а также огнетушитель.

3.5. В случае пользования переносной лампой она должна включаться только в сеть низкого напряжения (не свыше 36 V).

 

 

Распределительный вал (см. рис. 8.1) – стальной, монтируется на подшипниках, запрессованных в гнёзда перегородках блока. Выполняется он из двух частей, соединённых между собой в горячем состоянии.

Чтобы не происходило осевого смещения частей вала, последние фиксируются сухарём 2, который крепится болтом с пружинным стопором.

На распредвалу на шпонках установлены комплекты кулачных шайб 8 (переднего и заднего хода) впускного и выпускного клапанов.

Для предотвращения осевого перемещения шайбы стопорятся на валу винтом 9. кулачная шайба пускового клапана насажена на втулку 6 распредвала с помощью шпонки 5.

Кулачная шайба 3 топливного насоса симметрична, имеет на торцах радиально расположенные зубцы, которые входят в зацепления с зубцами на бурте втулки 6.

Кулачные шайбы топливного насоса и пускового клапана прижимаются к бурту втулки стопорной гайкой 24. Втулка 6 насажена на вал с помощью шпонки 5 и стопорится установочным штифтом 4.

Со стороны маховика конец распредвала имеет шлицы, которыми входит в зацепление с втулкой 10, вращающейся в подшипнике.

Со стороны маховика на конце втулка имеет бурт, к которому крепится шестерня привода 18 распределительного вала. На противоположном конце на втулку 10 установлена шайба 21 со стопорным кольцом 22, предотвращающая осевое перемещение втулки. Со стороны шестерни на конце распредвала закреплена муфта 15, которая посредством пальцев и рычагов связана с реверсивной машинкой, расположенной у поста управления. Назначения муфты 15 - передвигать распредвал в осевом направлении.

Смазка подшипников распредвала 25,26 производится от насоса циркуляционной системы через отверстия в приливах переборок блок-картера, вкладышах и втулках.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.