КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные позиции и положения рук, корпуса, головыПоложения ноги 1) Нога вытянута — нога вытянута в колене и подъеме (а) 2) Нога присогнута — положение на полуприседании (б). 3) Подъем вытянут — нога вытянута в подъеме. Пальцы вытянуты (в). 4) Подъем сокращен — нога сильно сокращена в подъеме. Носок поднят (г). 5) Положение скошенного подъема — вытянутая стопа повернута в голеностопном суставе носком внутрь (д). 6) Нога на ребре стопы — положение, когда нога ставится на ребро внешней или внутренней стороны стопы (е, ж). 7) Нога на ребре каблука — согнутая в подъеме стопа касается пола ребром каблука (з). 8) Низкие полупальцы — пятка слегка отделена от пола (и). 9) Средние полупальцы — пятка приподнята над полом (к). 10) Высокие полупальцы — пятка высоко поднята над полом (л). 11) Нога на носке — нога стоит на кончике большого пальца. Подъем вытянут (м).
Руки в русском танце очень выразительны и разнообразны. В сочетании с движением головы и корпуса они передают характер, настроение исполнителя, придают танцевальному движению национальную окраску. «По рукам узнаю душу твою»,— писал Л. Толстой. В хороводах, плясках, кадрилях, переплясах встречается много различных положений и сочетаний движений рук, идущих от индивидуальности исполнителя, характера танца и местных особенностей. Но существуют такие положения рук, которые встречаются чаще других, являются общими как для парней, так и для девушек и которые характерны для русской национальной манеры исполнения. Такие позиции называются основными. В русском народном танце выделяются три основных и одно подготовительное положение.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |