Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одинарные хлопки и удары — фиксирующие




а) Хлопок перед собой (а)

Движение занимает 1/2 такта.

Исходное положение ног—1-е свободное.

Руки — в 3-м основном положении.

«Раз» — хлопок ладонями на уровне груди; локти отведены от корпуса и направлены в стороны вниз.

«И»— руки раскрываются от локтя в стороны в 3-е основное положение.

б) Хлопок перед собой - c движением рук сверху вниз и снизу вверх. (б).

Движение занимает 1/2 такта.

Исходное положение ног —1-е свободное. Руки — в 3-м основном положении.

«И» (затакт) — обе руки, одновременно сгибаясь в локтях, стре­мительно поднимаются вверх и описывают каждая небольшой полукруг.

«Раз» — после короткого резкого хлопка на уровне подбородка руки стремительно раскрываются в исходное положение. Паль­цы при хлопке собраны и направлены вперед. Голова в момент хлопка может слегка наклоняться вперед, а при возвращении рук в исходное положение подниматься.

Такой же резкий, короткий хлопок перед собой на уровне под­бородка можно делать и при движении рук снизу вверх: обе ру­ки, одновременно сгибаясь в локтях, стремительно опускаются вниз и, описывая каждая небольшой полукруг, делают хлопок.

в) Хлопок сзади (в)

Движение занимает 1/2такта.

Исходное положение ног —1-е свободное.

Руки — в 3-м основ­ном положении.

«Раз» — обе руки, сгибаясь в локтях и слегка опускаясь, делают хлопок сзади корпуса.

«И»— обе руки возвращаются в исходное положение

 

 

г) Удар по бедру

Движение занимает ½ такта.

Исходное положение ног—1-е прямое. Руки — в подготовитель­ном положении.

«Раз» — после небольшого подскока на обеих ногах левая через низкие полупальцы опускается на всю стопу, а правая, согну­тая в колене, с вытянутой стопой поднимается в прямом поло­жении вперед. Одновременно с подскоком правая рука, сги­баясь в локте, поднимается от локтя вверх; пальцы свободно собраны, ладонь направлена вперед.

«И» — короткий резкий удар сверху ладонью правой руки по верхней части бедра. После удара рука, согнутая в локте, резко отскакивает вверх.

При продолжении движения делается перескок на правую ногу,

а удар по бедру выполняется левой рукой. Правая рука при этом возвращается в исходное положение.

Фиксирующий удар по бедру можно выполнять и без подскока.

д) Удары по голенищу сапога

Движение занимает 2 такта.

Исходное положение ног—1-е свободное.

Руки — в 3-м основ­ном положении.

Первый такт

«Раз»— после небольшого подскока на обеих ногах левая, присогнутая в колене, через низкие полупальцы опускается на всю стопу, а правая, согнутая в колене, с вытянутой стопой подни­мается в открытом положении вперед.

«И» — левая рука ударяет ладонью по голенищу сапога правой ноги и резко возвращается обратно в исходное положение. Корпус и голова при ударе слегка наклоняются влево; взгляд направлен на ладонь левой руки.

«Два»— подскок на всей стопе левой ноги с присогнутым коле­ном. Правая, оставаясь согнутой в колене, переводится с вытя­нутой стопой от колена назад - вправо, в закрытое положение.

«И»— правая рука ударяет ладонью по голенищу сапога правой ноги у щиколотки и резко поднимается вверх. Корпус и голо­ва при ударе слегка наклоняются вправо; взгляд направлен на кисть правой руки.

Второй такт

«Раз»— подскок на всей стопе левой ноги с присогнутым коле­ном. Правая нога, оставаясь согнутой в колене, переводится от колена вперёд в открытое положение. В момент подскока корпус и голова поворачиваются вправо. Левая рука закрывается в 1-е положение.

«И» — правая рука ударяет тыльной стороной ладони по голени­щу сапога правой ноги и поднимается перед собой на уровне груди; пальцы свободно собраны, ладонь повернута к себе вверх. В момент удара корпус сохраняет то же положение, а голова слегка опускается; взгляд направлен на кисть правой руки.

 
 

 

«Два»— подскок на всей стопе левой ноги с присогнутым коле­ном. Правая нога и правая рука остаются в прежнем положе­нии.

«И» — правая нога опускается на пол в 1-е свободное положение, чуть впереди левой. Руки раскрываются в исходное положение. Голова поднимается, взгляд направлен прямо.

 

 

Мы объединили в одно примерное движение три различных фик­сирующих удара по голенищу сапога одной ноги. Все фиксирую­щие удары могут выполняться в любой последовательности и в любом количестве, как по одной, так и по другой ноге. Фикси­рующих ударов много, они очень разнообразны по своему вы­полнению, например:

1)правая рука из 3-го основного положения ударяет сверху по голенищу сапога правой ноги, вытянутой вперед и поднятой не ниже 90°. По голенищу сапога правой ноги, находящейся в том же положении, может ударить ладонью из 3-го основного поло­жения и левая рука;

2) поочередно или одновременно ударяют ладонями то по внут­ренним, то по внешним сторонам голенищ обеих ног, согнутых в коленях, находящихся вначале во 2-м свободном, а затем во 2-м положении носками внутрь, или по голенищам сапог скре­щенных ног;


3)левая рука из 3-го основного положения ударяет ладонью по щиколотке правой ноги, согнутой в колене и поднятой назад;

 

4) поочередные или одновременные удары ладонями об пол пе­ред собой или сбоку. Ноги при этом согнуты в коленях.

 

 

Существуют и другие фиксирующие удары

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.