Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приказ о создании студенческого объединения




А) Структура

Приказ имеет следующие реквизиты:

Дата оформляется словесно-цифровым способом; номер состоит из знака «№» и порядкового номера приказа, например: 15 января 2012 г. № 44.

Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа и быть выделенным полужирным шрифтом.

Текст отделяется от заголовка 2-3 межстрочными интервалами. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Текст приказа, как правило, должен состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «в соответствии», «во исполнение». Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в творительном падеже, его дата, номер и заголовок.

Преамбула в проектах приказов завершается словом «приказываю:»,которое печатается вразрядку.

Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения ЮФУ и конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части, как правило, содержит сведения о структурном подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль исполнения приказа.

В приложении к приказу прикрепляется Положение о Вашем Объединении.

Если приказ признает утратившим силу или отменяет ранее изданный приказ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый приказ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами «Признать утратившим силу...» или «Отменить...».

Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи. Наименование должности пишется от левой границы текстового поля, в расшифровке подписи пишется инициал имени и фамилия, которые отделяются друг от друга пробелом.

Б) Форма

Приказ (распоряжение) печатается на бланке установленной формы шрифтом Times New Roman размером № 14. Верхнее поле документа должно составлять 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое - 1 см.

В) Подписи, визы

Визы ставятся на обратной стороне приказа, для того чтобы оповестить юристов, отдел кадров, бухгалтерию, управление делами, курирующих председателей, начальников и проректоров.

Если Объединение – независимое, самостоятельное визы ставятся соответственные (Таблица визы).

Также важна отнесенность к тому или иному факультету, тогда добавляем визы деканов или директоров академий, на базе которых создается какое-либо объединение.

 

(Таблица визы)

Проректор по социальной политике и развитию молодежных программ В.А. Кирик
Начальник управления финансового планирования и бухгалтерского учета - главный бухгалтер Т.Н. Балашова
Начальник Управления кадров и кадровой политики М.Ю. Липинская
Начальник правового Управления   В.В. Страхов  
Начальник управления делами и организации документооборота К.Г. Кулешова  
Председатель Объединенного совета Обучающихся Н.В. Иванов
Начальник управления социальной и молодежной политики Я.А. Асланов

 

Г) Проект

В приложении №3 представлен шаблон проекта "Приказ о создании Студенческого Объединения". Объединенный Совет Обучающихся заботится о ваших нервах и здоровье в целом, Вы можете спокойно воспользоваться им, также в прикрепленных файлах Вы найдете, приказ о создании СО "Команда ЮФУ по гольфу", данный документ будет являться прототипом написания приказа, ведь он успешно функционирует, и самое главное - подписан.


 

4. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов: договоры, контракты, соглашения

Проект соглашения, договора, контракта подготавливается структурным подразделением - инициатором заключения соглашения, договора, контракта, визируется руководителем данного подразделения, при необходимости финансовыми службами университета и юридической службой и передаются на подпись ректору, либо проректору, в соответствии с распределением обязанностей и доверенностью.

Регистрация соглашений, договоров и контрактов осуществляется в структурных подразделениях ЮФУ (регистрация в журнале структурного подразделения-исполнителя). Зарегистрированный оригинал соглашения, договора, контракта направляется курирующим структурным подразделением в бухгалтерию ЮФУ. Второй экземпляр соглашения, договора, контракта направляется контрагенту.

Другими словами договор визируется руководителем подразделения, в нашем случае - Председателем ОСО Ивановым Николаем, а подписывается сторона-заказчик - ЮФУ Проректор

сторона-исполнитель - ИП, ООО, ОАО, ФизЛицо и т.д. т.п.

А) Закупочный процесс

В Южном Федеральном Университете действует определенная система закупки товара или услуги. Честно говоря, не хочется углубляться в порядок заключения и исполнения договоров, ведь сие регулируются Гражданским Кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, условиями заключенного договора, локальными актами Заказчика.

Нам нужно понять, что существует две формы договоров: заключенные с физическими лицами (т.е. на возмездное оказание услуги) и с юридическими лицами (на поставку товара, оказание услуги).

Остановимся на специфической организации закупочной деятельности в бюджетном заведении - ЮФУ. Все договора делятся на:

· до 30 тыс. руб., тогда при заключении и проведении договора не предусмотрены конкурсные мероприятия, коммерческие предложения.

· от 30 до 70 тыс. руб., для проведения договоров этого типа, Вам потребуется служебная записка на совершение сделки, где будет прописано для чего сделка проводится, какую важность она имеет для ЮФУ и почему заключается именно с данным Исполнителем. Также Вам предстоит приложить коммерческие предложения, по-моему не меньше трех, но этот момент я рекомендую проверить. что же такое коммерческое предложение, это предложения одного и того же товара или услуги от разных фирм, т.е. Вам предлагают определенные условия совершения сделки, Вы выбираете наиболее оптимальный, и предоставляете Отделу организации и планирования закупок, отчетность, что выбор пал на лучшем, дешевом, оптимальном, рациональном заказе.

· выше 100 тыс. руб. в данном случае нужно оформлять все через технические задания, конкурсы и тендеры. А это уже совсем другая история.

Стоит отметить, что на сайте ЮФУ имеется подробнейшая информация о закупочном процессе, также представлены образцы всех договоров. Найти всю эту прелесть вы сможете следующим образом:

Главный страница сайта ЮФУ / Структура ЮФУ / Управления / Управление финансового планирования и бухгалтерского учета / Отдел организации и планирования закупок.

Чтоб наверняка, мы предоставляем образцы договоров в Приложении №4, №5, №6.

 

Б) договоры с физическими лицами

Договор возмездного оказания услуги - это соглашение, по которому одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик — оплатить эти услуги. Договор является консенсуальным, возмездным, двусторонне обязывающим. Договор заключается по общепринятому типу - есть услуга, есть плата.

Главный нюанс, о котором хочется рассказать - сумма выплаты: существует налог - НДФЛ, который равен 13%, то есть расплачиваясь с исполнителем услуги, Вам стоит плюсом к обговоренной цене договора прибавить этот процент, ведь только в этом случае, на руки исполнителю придет начальная сумма договора.

Далее остальные нюансы обычно будут зависеть от пунктов заключенного договора, к примеру рассчитаться Университет может по принципу 30-70, то есть 30 процентов до оказания услуги и 70 процентов после, т.е. после подписания акта сдачи-приемки договора возмездного оказания услуги, но зачастую 100% плата идет после сдачи акта о выполненной работе.

Стоит заметить, что сначала заключается договор, затем подписывается акт, следовательно, дата подписания акта не может быть раньше даты подписания договора.

Подписывается 2 оригинала договора и 2 оригинала акта. Образцы и бланки договора Вы найдете по линку выше (подпункт А - Закупочный процесс) или в приложении №4.

В) Договоры с Юридическими лицами на закупку товаров и услуг

Договоры исполняются также по общему правилу, закупочный процесс идет по регламенту ЮФУ, описанному выше. Что хотелось бы уточнить:

при заказе товара, расчет с поставщиками идет по системе 30-70, то есть после подписания договора, счета на оплату ЮФУ перечисляет 30 процентов от стоимости, остальные 70 процентов ЮФУ перечислит после того, как товар окажется на руках у заказчика (материально-ответственного лица), соответственно после того, как будут подписаны товарная накладная и акт приемки товара (локальный документ Южного Федерального Университета).

Договора подписываются в двух экземплярах, живой подпись и печатью. Счет на оплату выставляется в одном экземпляре, также с живыми подписью и печатью.

Образцы и бланки договоров Вы найдете по линку выше (подпункт А - Закупочный процесс) или

Договор на услугу в Приложении №5

Договор на закупку товара в Приложении №6


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 952; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.