Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

A. - дифференциацией продукта




B. -дифференциация выпускаемого продукта

A. - неэффективная деятельность антимонопольных органов

B. - усилить конкуренцию

C. - одежды

B. - обуви

C. - монопольный рынок

B. - региональный рынок

C. - монопольный

A. - мировой

D. - рост равновесных цен

A. - рост равновесного количества товара

C. - продукты питания

B. - потребительские товары длительного пользования

C. - обуви

A. - одежды

C. - расширить ограниченные возможности индивидуумов

B. - осуществлять контакт покупателей и продавцов

A. - тратить как можно больше денег

B. - лоббирующая

Тесты

1. Рынку не присуща _____ функции

a. - ценообразующая

c. - информационная

d. – регулирующая

 

2. Рынок как экономическая форма организации общественного производства позволяет… (не менее 2-х вариантов ответа)

d. - создавать сбережения

 

3. К ресурсным рынкам не относятся рынки __________ и __________.

b. - труда

d. - капитала

 

4. Объекты купли - продаж на рынке факторов производства (2 отв.)

a. - труд

d. - земля и другие природные ресурсы

 

5. Приток отдыхающих летом в курортный город вызовет на рынке продовольствия_________ и _______.

b. - рост равновесной цены на цветы

c. - сокращение предложения продовольствия

 

6. К рынкам классифицируемым по характеру продаж, не относится _____ и _____ рынки (укажите не менее 2-х вариантов ответа)

b. - оптовый

d. - розничный

 

7. К рынкам, классифицируемым по типу конкуренции, не относятся (не менее 2-х отв)

a. - рынок совершенной конкуренции

d. - мировой рынок

 

8. К ресурсным рынкам не относятся рынкии

a. - капитала

d. - труда

 

9. Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров

(3)- совершенная конкуренция

(2)- олигополия

(4)- монополистическая конкуренция

(1)- монополия

 

10. Расставьте типы конкуренции в порядке роста входных барьеров

(3)- олигополия

(2)- совершенная конкуренция

(4)- монополия

(1)- монополистическая конкуренция

 

11. Расставьте типы конкуренции в порядке сокращения количества участников рынка

(4)- монополия

(2)- совершенная конкуренция

(3)- олигополия

(1)- монополистическая конкуренция

 

12. Стратегическое взаимодействие фирм в условиях олигополии позволяет:

a. - усилить однородность продукта

c. - максимизировать отраслевую прибыль

d. - снизить издержки производства

 

13. Основной причиной наличия олигополии является…

b. - торговая марка

c. - входные барьеры

d. - не эластичный спрос

 

14. Характерной чертой рынка монополистической конкуренции является…

a. -значительные барьеры для входа в отрасль

c. -наличие одного продавца

d. -возможность устанавливать монопольно высокие цены

 

15. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется… (укажите не менее двух вариантов ответа)

b. - ориентацией на ценового лидера

c. - абсолютно эластичным спросом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.