Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Компетенция и обязанности вожатого




I. Общие положения

Должностные инструкции отрядного вожатого

МЕТОДИЧКА ДЛЯ ВОЖАТОГО ОТ ПАВЛА ИЛЬИЧА

РЕЦЕНЗИЯ

на бакалаврскую работу студента _____________________________________ _________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

выполненную на тему: ______________________________________________

1.Актуальность, новизна ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

2.Оценка содержания работы_________________________________________

__________________________________________________________________

3.Отличительные положительные стороны работы_______________________

__________________________________________________________________

4.Практическое значение работы и рекомендации по внедрению___________

__________________________________________________________________

5.Недостатки и замечания по работе___________________________________

Рекомендуемая оценка выполненной работы____________________________

 

РЕЦЕНЗЕНТ: ______________ ___________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

__________________________________________________________________

(Уч.степень, звание, должность, место работы)

«_____» _______________ 20____ г.


[1] В соответствии с современной классификацией группы финансовых коэффициентов делятся на 2 класса: К первому классу относятся показатели, для которых определены нормативные (рекомендуемые) значения (показатели ликвидности и финансовой устойчивости). Во второй класс входят ненормируемые показатели (показатели рентабельности и деловой активности), значения которых непосредственно не могут быть использованы для оценки эффективности функционирования предприятия. Рассматривая показатели второго класса в динамике, можно лишь констатировать их состояние как «улучшение», «стабильность», «ухудшение».

[2] Ф2 – Форма 2. Отчет о прибылях и убытках

1. К вожатской работе допускаются лица:

- достигшие 18-летнего возраста; как правило, имеющие высшее или среднее специальное образование, или студенты педагогических вузов;

- успешно прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере.

2. Вожатый осуществляет педагогическую деятельность во вверенном ему отряде.

3. В своей работе вожатый подчиняется директору лагеря, его заместителям, старшему вожатому.

4. Рабочий день вожатого – ненормированный.

1. Обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории центра

2.Обеспечивает неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом.

3.Организует обязательное участие отряда во всех общих культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях

4.Осуществляет контроль за приемом пищи в столовой, обращает внимание на культуруповедения за столом.

5. Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядомтерритории центра.

6.Следит за чистотой и порядком в комнатах. Организует влажную уборку помещений. Следит зачистотой зубных щеток, полотенец, постельного белья.

7. Выводит детей на море систематически в установленном режимом порядке и в полном составе. Дети с простудными и другими заболеваниями остаются под присмотром медицинских работников центра и/или подменных вожатых.

8. Во избежание тепловых и солнечных ударов выводит детей на море строго в головных уборах, в легкой верхней одежде.

9.Купание на море производит строгое установленном режиме (по 10 человек - один заход в море из каждого отряда в сопровождении вожатого), заводит и выводит детей по установленному сигналу.

10.На пляже следит за тем, чтобы дети вовремя купания на море не покидали отрядные места, не собирали отходы, не занимались «попрошайничеством»; занимает детей играми в отряде.

11.При выходе на море и возвращении с моря пересчитывает детей, отмечает у дежурных время выхода на море и возвращения в центр отрядов с указанием количества человек.

12.Объясняет детям, что на территории центра имеются ядовитые ягоды и травы, проводит беседы о возможных последствиях соприкосновения этой растительности с человеческим орга­низмом.

13.В соответствии с общим составляет отрядный план работы, согласованный со старшим вожатым и утверждаемый педсоветом, и отчитывается о его выполнении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.