Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вожатский танец




Правила поведения на сцене

1. Нельзя становиться с микрофоном на одну линию с колонками. Он начнет фонить.

2. Нельзя класть микрофон на пол.

3. Уходя за кулисы, радиомикрофон лучше отключить.

4. Не подносить микрофон близко к губам. Может возникнуть эффект «плевания» и «учащенного дыхания».

5. Микрофон всегда держать прямо перед собой.

6. Микрофон на стойке можно регулировать под свой рост.

7. Со шнуровым микрофоном лучше не кружиться.

8. Не нужно подходить близко к краю сцены, так как лицо, будет находиться в тени.

9. Выходить на сцену и уходить со сцены следует только по ступенькам.

10. Все движения на сцене должны быть обоснованы: нельзя считать ворон, чесаться, поправлять волосы и т.д.

11. Участники должны быть равномерно распределены по сцене, ни одна из частей не должна быть перегружена.

12. Передвигаться по залу можно только в перерывах между выступлениями.

13. Нельзя прикасаться к одежде сцены. За кулисами должно быть тихо и ни в коем случае не выглядывать из-за них.

 

Работа с детским коллективом
при подготовке творческого номера

1 этап. Подготовительный или застольный (написание сценария, подбор музыкального оформления, распределение ролей).

ДА:

ü записываем все идеи;

ü узнаем кто что умеет;

ü узнаем кто что хочет делать;

ü путем общего голосования выбираем материал, идею, героев;

ü вожатый управляет творческим процессом.

НЕТ:

ü вожатый навязывает свою идею;

ü критикует всякое предложение;

ü привлекает только любимчиков.

2 этап. Репетиционный (разведение номера по театральной площадке).

ДА:

ü четкая формулировка задачи;

ü поощрение инициативы;

ü создание атмосферы репетиционного праздника;

ü наличие реквизита и музыки;

ü создание ситуации успеха.

НЕТ:

ü ругань во время репетиции;

ü постоянная критика;

ü примерное обозначение.

3 этап. Аналитический (выступление, анализ выступления).

ДА:

ü выделение ошибок с вариантами их исправления;

ü выделение роли каждого в общем успехе;

ü подчеркнуть раскрытие нового таланта.

НЕТ:

ü критика личности;

ü критика несценического качества;

ü умолчание о выступлении.

 

В работе вожатого творческий компонент является одним из самых главных. Творчество помогает нам выразить чувства, передать эмоции и просто поднять настроение. Одним из творческих элементов в вожатском деле является танец.

1. Танцы пригодятся в вожатском концерте.

2. Можно поставить танцевальные номера с отрядом.

3. На дискотеке с детьми можно играть в танцевальные игры, специально для этого придуманные («Кепка», «Стенка на стенку», «Зажигай»…).

4. Есть особенные танцевальные игры с залом («Лассо», «Локомотив»…).

5. Существуют танцевальные игры с детьми («Околица», «Артековский вальс», «Бодряшка»…).

Огромный потенциал создания позитивной атмосферы в смене заложен в вожатском танце. Вожатский танец (ВТ) — особенный, чтобы ему научиться не обязательно иметь хореографическую подготовку, главное — передать детям хорошее настроение и заряд положительных эмоции. ВТ входит в состав вожатского концерта, как правило, два танца: один в начале программы, другой в конце. Это не значит, что других танцевальных номеров в представлении не предполагается, могут быть использованы специально подготовленные постановочные танцы.

Вот несколько советов, которые помогут вам в овладении искусством «вожатского танца»:

ü если не используете определенных схем или картинок в танце делайте все четко, а главное синхронно;

ü используйте движения, основанные на прыжках и хлопках, т.к. это способствует созданию динамики на сцене;

ü никогда не забывайте про задорную и искреннюю улыбку на лице;

ü а главное, сами получайте от танца тот заряд положительных эмоций, который необходимо передать ребятам.

Танцевальная игра «Околица»: Ведущему необходимо подготовить две разные музыкальные и динамичные композиции (допустим композиция «А» и композиция «Б»). Массовая игра «Околица» проводится на улице либо в большом, хорошо проветриваемом помещении (холл). Правила игры: все играющие стоят в кругу, ведущий делит всех ребят на пары, пары становятся лицом в круг и руками образуют «воротца». Несколько пар приглашаются в круг, они голящие. Пока звучит композиция «А», голящие пары должны передвигаться по центру круга и менять стоящие пары. Как только композиция «А» заканчивается те пары, которые остались в кругу должны под композицию «Б» станцевать экспромт. После включается композиция «А» и действие продолжается по заданной схеме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 965; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.