Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики




Характеристика студента-практиканта с базы практики

ОТЧЕТ

о прохождении педагогической практики

студента Ф.И.О. (полностью)

факультета «Туризма, рекреации и реабилитации»

направления подготовки «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»

В конце отчета указывается дата и ставится подпись студента.

Отчет оформляется в 2-х экземплярах: 1 экз. прошивается с документацией, 2-й экз. предоставляется групповому руководителю в файле без нумерации страниц.

Характеристика студента-практиканта с базы практики должна характеризовать студента-практиканта с разных сторон (приложение 15):

- когда приступил к практике;

- в какой должности (в качестве кого) проходил практику;

- как исполнял поручения, какую работу выполнял (самостоятельно и/или под руководством менеджера);

- проявлял ли инициативу;

- в каких мероприятиях лагеря участвовал;

- чем помог лагерю;

- стиль общения с работниками лагеря и отдыхающими.

В конце характеристики должна быть выставлена оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Печатается на фирменном бланке, заверяется подписью руководителя предприятия и гербовой печатью.

Характеристика оформляется в 2-х экземплярах: 1 экз. прошивается с документацией, 2-й экз. предоставляется групповому руководителю в файле без нумерации страниц.

 

Основная литература

1. Горюнова, И.А. Режиссура массовых театрализованных зрелищ и музыкальных представлений: лекции и сценарии / И.А. Горюнова. – СПб., 2009. – 205с.

2. Князев, А.М. Режиссура и менеджмент технологии активно-игрового обучения: учеб. пособие / А.М. Князев. – М., 2009. – 208 с.

3. Кравчук, Т.А. Теория и методика спортивно-оздоровительного туризма: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 032103 - Рекреация и спорт.-оздоров. туризм: в 2 ч./Т. А. Кравчук, И. А. Зданович, В. Н. Агальцов. – Омск: Изд-во СибГУФК. – Ч. 1-2. – 2009. –328с.

4. Макеева, В.С. Теория и методика физической рекреации: учеб. пособие / В.С. Макеева, В.В. Бойко. – М., 2014. – 152с.

5. Макеева, В.С. Физкультурно-оздоровительная работа в детских и молодежных лагерях: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 032103 - Рекреация и спорт.-оздоров. туризм. Рекомендовано УМО / В. С. Макеева, М. А. Соломченко. – М., 2012. – 275 с.

6. Шубина, И.Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учеб.- метод. пособие / И.Б. Шубина. – Р/на Д, 2008. – 288с.

 

Дополнительная литература

1. Байбородова, Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере / Л.В. Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль, 2009. – 256 с.

2. Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря / авт.- сост. А.П. Некрасова. – М., 2007. – 128 с.

3. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ: рабочая тетрадь / Т.И. Гальперина. – М., 2007. – 130с.

4. Должиков, И.И. Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия в детском лагере: метод. пособие / И.И. Должиков. – М., 2007. – 170 с.

5. Игры на каждый день: пособие для организаторов развивающего досуга / авт. – сост.: А.А. Данилков, Н.С. Данилков. – 2-е изд. – Новосибирск, 2007. – 142 с.

4. Константинов, Ю.С.Педагогика школьного туризма: учеб. - методическое пособие / Ю.С. Константинов, В.М.Куликов. – 2-е изд., доп. – М., 2008. – 208с.

5. Маслов, А.Г. Полевые туристские лагеря / А.Г. Маслов, И.А. Дрогов. – М., 2010. – 160с.

6. Омская область [электронный ресурс]. – Электрон. дан.-Омск:[б.и.], 2007.-1 электрон.опт.диск (CD-ROM).

7. Таран, Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря: учеб. пособие / Ю.В. Таран. – М., 2009. – 2002 с.

8. Тыртышкина, М.А. 20 тематических смен для пришкольного и загородного лагеря / М.А. Тартышкина. – Р/на Д, 2007. – 284с.

9. Шубина, И.Б. Организация досуга и шоу программ. Творческая лаборатория сценариста. – Р/на Д, 2003. – 350с.

10. Юзефавичус, Т.А. Советы бывалого вожатого: учеб.-практ. пособие для организаторов летнего отдыха детей / Т.А. Юзефавичус. – М., 2008. – 192 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.