Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рефлексия




Примерные анкеты по выявлению интереса отдыхающих

Список использованных электронных источников

1. http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/turisticheskaya-viktorina-turistyata-rebyata-podgotovitelnaya-gruppa

2. http://summercamp.ru/index.php5/Викторина_по_туризму

 

 

\

 

Приложение 12

Анкета 1.

1. Ты - в лагере. Совпали ли твои представления об этом лаге­ре с тем, что ты увидел?

2. Какие дела, проведенные в школе, в классе тебе больше всего запомнились?

3. Что бы ты хотел организовать, провести в лагере? Чему бы хотел научиться?

4. Каковы твои представления о твоем отряде? Что ты считаешь обязательным, необходимым в устройстве твоей жизни в лагере?­

5. Твои пожелания педагогам.

6. Назови трех ребят твоего отряда, которые, на твой взгляд, могли бы стать твоими хорошими друзьями.

 

Анкета 2.

1. Чем тебе больше всего нравится или не нравится твое пребывание в нашем лагере?

2. Что ты за эти дни узнал, чему научился, в организации каких дел в отряде, в лагере ты принимал участие?

3. Участие, в каких делах тебе больше всего понравилось? Какие дела во второй половине смены ты хотел бы организовать, чему научиться?

4. Что ты ценишь в своем отряде? Что плохого в отряде? Что нужно изменить?

5. Что бы ты хотел пожелать педагогам?

6. Скоро будет проходить одно интересное дело, где вы будете действовать группами. Назови трех самых близких тебе ребят отряда, с которыми ты бы хотел участвовать в этом деле.

Анкета 3

1. Некоторые спорят, жизнь в лагере обычная или необычная. Напиши, как думаешь ты?

2. Какие дела, проведенные в лагере, тебе больше всего запомнились?

3. Что нового ты узнал, чему научился?

4. Чем тебе больше всего твой отряд:

а) нравится?

б) не нравится?

5. Как ты оцениваешь работу актива своего отряда по пятибалльной системе оценки?

6. Ты жил в коллективе. Какие выводы ты сделал, живя с отдыхающими из разных районов области?

7. За что ты ценишь своих друзей?

8. Произошли ли какие-либо изменения в твоём характере, поступках, отношении к людям?

9. Твои пожелания педагогам.

10. Если бы тебе еще раз посчастливилось бы побывать в нашем лагере, назови трех ребят своего отряда, с кем бы ты хотел еще раз встретиться.

 

Приложение 13

№ п/п Виды профессиональных умений и навыков 3 нед. 6 нед. Примеча-ния
с э с э
  Гностические          
1.1. Пополнять запас профессиональных теоретических знаний и эффективно их использовать в педагогической деятельности в лагере          
2. Проектировочные          
2.1. Проектировать физкультурно-оздоровительную деятельность отдыхающих в соответствии с их потребительскими характеристиками          
2.2. Проектировать управление коллективом в процессе организации и проведения мероприятий          
3. Организаторские          
3.1. Организовывать собственную педагогическую деятельность в лагере          
3.2. Распределять роли и обязанности в процессе подготовки и проведения физкультурно-оздоровительных, анимационных, туристских и воспитательных мероприятий в лагере          
3.3. Составлять необходимую планирующую и отчетную документацию по педагогической деятельности в лагере          
4. Аналитические          
4.1. Анализировать направления и специфику деятельности специалистов лагеря в зависимости от его типа          
5. Коммуникативные          
5.1. Устанавливать психологический контакт с отдыхающими и коллективом лагеря          
5.2. Применять специальную терминологию в процессе педагогической деятельности          
6. Рефлексивные          
6.1. Оценивать направления своей педагогической деятельности и профессионального совершенствования          
  Уровень сформированности ПУ и Н          

С – самоанализ, Э – оценка эксперта (группового руководителя, педагога)

 

 

Приложение 14

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.