Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нейтрофильные ловушки




ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НЕЙТРОФИЛОВ.

Занятие № 6

ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

 

Методическая разработка

для студентов

 

Курс – 3 Семестр – VI

Факультет – медико-профилактический

Продолжительность занятия – 4 часа

Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики

(Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)

 

 

Занятие № 6

Тема занятия

 

Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности

Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о методах исследования функциональной активности нейтрофилов. Для этого необходимо иметь представление о структуре, морфологии и функциях нейтрофилов, методах оценки их функциональной активности.

Цель занятия

Вопросы, подлежащие изучению Методические указания к изучению
Общая характеристика нейтрофильных гранулоцитов. Структура и функции. Самостоятельно разобрать, пользуясь литературой, общую характеристику нейтрофильных гранулоцитов, их структуру и функции.
Методика оценки фагоцитарной, лизосомальной и НСТ-редуцирующей активности нейтрофила. Самостоятельно разобрать методику оценки фагоцитарной, лизосомальной и НСТ-редуцирующей активности нейтрофила.
Определение факторов кислородзависимой и кислороднезависимой бактерицидности нейтрофила. Изучить факторы кислородзависимой и кислороднезависимой бактерицидности нейтрофила, методы их определения.
Способы определение нейтрофильных внеклеточных ловушек в биологических жидкостях. Самостоятельно составить представление, пользуясь литературными данными, о нейтрофильных внеклеточных ловушках, их антимикробных эффектах, как о важнейшем звене врожденного иммунитета. Разобрать, пользуясь литературой, способы определение нейтрофильных внеклеточных ловушек в биологических жидкостях: метод сканирующей электронной микроскопии, метод выявления нуклеиновых кислот по способу Фельгена, другие методы.

Студенты должны знать

- Общую характеристику нейтрофильных гранулоцитов, их структуру и функции.

-Методику оценки фагоцитарной, лизосомальной и НСТ-редуцирующей активности нейтрофила.

-Факторы кислородзависимой и кислороднезависимой бактерицидности нейтрофила, методы их определения.

-Что представляют собой нейтрофильные внеклеточные ловушки, механизм их антимикробных эффектов.

-Способы определение нейтрофильных внеклеточных ловушек в биологических жидкостях.

Студенты должны уметь

- Дать характеристику нейтрофильных гранулоцитов, описать их структуру и функции.

- Охарактеризовать методику оценки фагоцитарной, лизосомальной и НСТ-редуцирующей активности нейтрофила.

- Описать факторы кислородзависимой и кислороднезависимой бактерицидности нейтрофила, методы их определения.

- Дать определение нейтрофильных внеклеточных ловушек как о важнейшем звене врожденного иммунитета, объяснить механизм их антимикробных эффектов.

-Охарактеризовать способы определение нейтрофильных внеклеточных ловушек в биологических жидкостях.

Студенты должны владеть

- Знанием структуры, морфологии и функций нейтрофильных гранулоцитов.

- Знанием методики оценки фагоцитарной, лизосомальной и НСТ-редуцирующей активности нейтрофила.

- Знанием факторов кислородзависимой и кислороднезависимой бактерицидности нейтрофила, методов их определения.

- Знаниями о нейтрофильных внеклеточных ловушках как о важнейшем звене врожденного иммунитета, механизме их антимикробных эффектов.

- Знаниями способов определение нейтрофильных внеклеточных ловушек в биологических жидкостях.

Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1116; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.