Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные исследования функции почек




Занятие № 10

ДИАГНОСТИКА ПАТОЛОГИИ УРОГЕНИТАЛЬНОГО ТРАКТА И БОЛЕЗНЕЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ.

Работа на практическом занятии

План практического занятия

1.Определение исходного уровня знаний (тестовый контроль). 2.Обсуждениие материала по теме текущего занятия. 3.Самостоятельная работа студентов, отработка практических умений под руководством преподавателя. 4.Обучение практическим навыкам под руководством преподавателя. 5. Итоговый контроль знаний студентов по теме текущего занятия. 6. Задание студентам на дом материала для повторения и самостоятельной подготовки к следующему занятию.

Место проведения занятия – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики; лабораторный корпус; ул. Екатерининская-85

Продолжительность занятия – 4 часа

Оснащение:

Анализы мочи пациентов (бланки)

Тестовые задания

Перечень практических умений

Форма отчетности

- Опрос на занятии

- Контрольные работы

 

 

Методическая разработка для студентов 3 курса медико-профилактического факультета «Диагностика патологии урогенитального тракта и болезней, передающихся половым путем. Общеклиническое исследование мочи» составлена сотрудниками курса клинической лабораторной диагностики при кафедре микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики: зав. курсом, отв. за учебно-методическую работу, д.м.н. П.В. Косарева.

 

ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России

 

Кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики

 

 

Утверждаю

Зав. кафедрой микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики,

профессор Э.С. Горовиц

 

____.12.2013

 

Раздел 7.

 

Методическая разработка

для студентов

 

Курс – 3 Семестр – VI

Факультет – медико-профилактический

Продолжительность занятия – 4 часа

Место проведения – кафедра микробиологии и вирусологии с курсом клинической лабораторной диагностики

(Лабораторный корпус – ул. Екатерининская, 85)

 

 

 

Занятие № 10

Тема занятия

 

Значение изучения темы для последующего обучения и будущей практической деятельности

Врач, обучающийся по специальности «медико-профилактическое дело», должен иметь представление о проведении лабораторных исследований функции почек и трактовке их результатов.

Цель занятия

Вопросы, подлежащие изучению Методические указания к изучению
Исследование гломерулярной фильтрации и определение клиренса мочевины. Самостоятельно разобрать исследование гломерулярной фильтрации и определение клиренса мочевины.
Исследование функций почечных канальцев. Изучить, как проводится исследование функций почечных канальцев.
Химические пробы на бактериурию. Самостоятельно разобрать химические пробы на бактериурию.

Студенты должны знать

-Методологию исследования гломерулярной фильтрации и определения клиренса мочевины.

-Методологию исследования канальцевых функций.

-Методологию выполнения химических проб на бактерируию.

Студенты должны уметь

- Рассказать о методологии исследования гломерулярной фильтрации и определения клиренса мочевины.

- Рассказать о методологии исследования канальцевых функций.

- Описать проведение химических проб на бактериурию.

- Оценивать результаты лабораторных исследований функции почек.

Студенты должны владеть

- Знанием методологии исследования гломерулярной фильтрации и определения клиренса мочевины.

- Знанием методологии исследования канальцевых функций.

- Знанием методологии проведения химических проб на бактериурию.

- Навыками оценки результатов лабораторных исследований функции почек.

Перечисленные результаты освоения образовательной программы являются основой для формирования следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: ОК-1, ОК-4, ОК-7, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-25, ПК-31.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.