Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет финансовых результатов




Вопросы для самопроверки

Налог на рекламу

 

Налог на рекламу в соответствии со статьей 15 НК РФ относится к местным налогам.

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг регулирует Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ (ред. от 30.12.2001) «О рекламе».

Налог уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе (пп. «з», п. 1, ст. 21 Закона РФ от 27.12.91 №2118-1 (ред. от 24.07.2002) «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»), то есть плательщиками налога на рекламу являются юридические и физические лица - рекламодатели, уплачивающие данный налог в местный бюджет по месту своей регистрации и постановки на налоговый учет (а не по месту размещения рекламы) исходя из фактически понесенных ими затрат по оплате стоимости рекламных услуг.

Местные налоги и сборы устанавливаются решениями представительных органов местного самоуправления, и от того, как сформулированы такие решения представительных органов местного самоуправления, зависит порядок уплаты налога на рекламу.

 

Первичный документ Содержание операции Корреспондирующие счета
Д К
Расчет налога на рекламу Начислен налог на рекламу 91-2 68*
Выписка банка с расчетного счета Перечислена задолженность перед бюджетом по налогу 68*  

 

* Субсчет 68 «Расчеты по налогу на рекламу».

 

1. Какую функцию выполняют налоги? По каким признакам классифицируются налоги? Сколько налогов определено в Налоговом кодексе РФ?

2. В каком случае налог считается установленным? Какие налоги занимают основное место в российской налоговой системе?

3. Какие операции признаются объектом налогообложения налога на добавленную стоимость? По каким ставкам взимается налог на добавленную стоимость? На основании каких документов, подтверждающих фактическую уплату налога на добавленную стоимость, производятся налоговые вычеты?

4. К какой группе налогов относится акцизный сбор? На какие товары устанавливаются акцизы? Что представляет собой режим налогового склада?

5. Какие налоги относятся к прямым? Что является объектом налогообложения прямых налогов? По какой ставке исчисляется налог на прибыль? Что является объектом обложения налогом на имущество предприятий?

6. Кто определяет ставку налога с продаж, порядок и сроки его уплаты? Какие операции признаются объектом обложения налога с продаж?

 

ГЛАВА 24.

Финансовый результат представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества -убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Финансовый результат деятельности предприятия зависит от:

- рентабельности производства;

- организации производства;

- сбыта продукции;

- обеспеченности собственными оборотными средствами.

Финансовое состояние предприятия отражает его конкурентоспособность (платежеспособность, кредитоспособность) в производственной сфере и, следовательно, эффективность использования вложенного собственного капитала.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.