Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методологические особенности ценообразования в России




 

1. Себестоимость продукции, ее сущность и значение для ценообразования.

 

2.Чистый доход и его отражение в цене.

 

3. Виды цен и их классификация.

 

В зависимости от сфер применения разделяют внутренние и внешнеторговые цены.

Внутренние цены обслуживают национальную экономику и учитывают отраслевые особенности. К внутренним ценам относятся:

- оптовые цены промышленной продукции - цены реализации промышленной продукции всем категориям потребителей независимо от формы собственности за исключением населения;

- цены строительной продукции это сметная стоимость строительства объекта (предельная величина затрат на строительство каждого объекта) либо, в типовом строительстве, средняя сметная стоимость единицы конечной продукции при сооружении объекта (1 кв. м жилой площади, 1 кв. м малярных работ и т.п.);

- транспортные тарифы - плата за перевозку грузов и пассажиров, взимаемая организациями транспорта с грузовладельцев и пассажиров;

- розничные цены потребительских товаров - цены, применяемые при реализации товаров населению и организациям в розничной торговой сети;

- тарифы на услуги - система ставок, по которой предприятия сферы услуг реализуют свою продукцию потребителям.

Вышеперечисленные цены должны полностью возмещать затраты на производство товаров и услуг и обеспечивать получение прибыли национальными производителями.

Внешнеторговые цены - цены экспорта и импорта товаров и услуг. Порядок их расчета отличается от расчетов внутренних цен. При установлении внешнеторговых цен широко используется информация о ценах фирм, производящих и реализующих на мировом рынке аналогичную либо близкую по своим характеристикам продукцию.

Экспортные цены - цены, по которым отечественные производители либо внешнеторговые организации продают продукцию на мировом рынке. Формирование экспортных цен производится в следующей последовательности:

- определение цены-ориентира на мировом рынке;

- корректировка данной цены с учетом индивидуальных особенностей сделки;

- учет экспортной пошлины;

- перевод валюты по курсу Центрального банка России на дату заключения сделки.

Импортные цены - цены, по которым российские фирмы закупают продукцию за рубежом. Эти цены устанавливаются на основе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных пошлин на импорт, валютных курсов, расходов по реализации данной продукции внутри страны. Значительную долю в структуре импортных цен составляют косвенные налоги - НДС и акциз.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.