Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Величина и характер целевой аудитории




Размер рекламного бюджета напрямую зависит от того, какое количество потенциальных покупателей необходимо охватить. Для проведения широкомасштабной на­циональной рекламы затраты будут несоизмеримо больше, чем для кампании, охватывающей небольшую территорию и компактную це­левую аудиторию. Кроме того затраты прежде всего определяются тем, какие рекламные средства предполагается использовать. Если целевая ауди­тория велика, разнородна и территориально разбросана, то исполь­зуются такие дорогостоящие каналы, как телевидение, радио, массовые из­дания и пр. Если же целевая аудитория расположена компактно или четко сегментирована, то в этом случае можно использовать прямую почтовую рассылку, специализированные издания и т. п.

Этап жизненного цикла товара или услуги. Уси­лия предприятия по продвижению на рынок нового товара или услуги стоят гораздо дороже, чем реклама известных и знакомых целевой аудитории товаров и услуг. Поэтому при планировании рекламного бюджета для новых товаров надо предусматривать ак­тивную рекламную кампанию и большие затраты. Все это относится и к товарной марке. Если новый товар или услуга предлагается известной, хорошо зарекомендовавшей себя фирмой, то продвигать такой товар на рынок будет намного проще и дешевле. Также, реклама товара или услуги, давно известной на рынке, обходится намного дешев­ле, поскольку такая реклама необходима только для поддержания спроса и затраты на ее реализацию будут меньше.

Дифференциация товара. Реклама товара или услуги, обладающих ярко выраженным и распознаваемым уникальным пре­имуществом по сравнению с аналогичными товарами и услугами стоит обычно меньше, чем в случае мало различимых отличий. Рекламное обращение в этом случае не требует сложного текста, оно лаконично, а более короткие обращения обходятся дешевле. Кроме того, ярко выраженные преимущества рекламируемого то­вара или услуги могут сократить количество необходимых повто­рений рекламы, так как быстрее сформируют у потребителя жела­ние приобрести рекламируемый товар или услугу.

Уровень конкуренции на рынке. Рынки с высоким уровнем конкуренции требуют больших затрат на продвижение продукции и услуг, а чем значительнее роль рекламы в увеличении объема продаж, тем большим должен быть и размер рекламного бюдже­та. Если основные конкуренты тратят на рекламу большие сред­ства, то для сохранения своей доли рынка предприятию целесо­образно соотносить свой рекламный бюджет с уровнем затрат конкурентов.

Финансовые ресурсы предприя­тия являются еще одним из факторов, ограничивающих рекламный бюд­жет.

Все эти факторы взаимозависимы, взаимосвязаны, постоянно изменяются во времени, и при разработке бюджета их необходимо рассматри­вать в совокупности.

5. График использования средств рекламы. Для планирования рекламы целесообразно составить график её размещения в течение года.

   
                    +   +   +   +
                  + +     +     +     +
    +               + +  

График позволяет равномерно распределить рекламные контакты с потенциальными покупателями в течение года и служит основой для оценки стоимости рекламы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.