КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свободное испытание и проверка изделия
Данный инструмент стимулирования особо эффективен при продаже новых технически сложных товаров. Он направлен на преодоление невосприимчивости ко всему новому и необычному. Однако достаточно сложен и дорог в организации и проведении. В отношении продовольственных товаров, продукции сферы общественного питания к такому стимулированию сбыта относится дегустация товаров. Презентация товара приобретает все большее значение как элемент маркетинговой деятельности предприятий. Проведение различных семинаров и «выгодных» показов способствует привлечению покупателей. Компании, активно применяющие этот инструмент стимулирования потребителей, создают специальные профессиональные команды, представляющие товары. Эти команды, творчески используя разнообразные средства демонстрации, в значительной степени способствуют появлению интереса целевой аудитории и желания у потенциальных покупателей приобрести товар. Гарантирование возврата денег, если по каким-либо причинам товар не подойдет или не понравился. Обычное условие при этом – возврат товара в сохранности. Никакого объяснения причин отказа от товара при этом не требуется, а сама процедура возврата должна быть предельно упрощена. Преимущества инструмента: 1 – повышение престижа предприятия; 2 – позволяет сформировать новые рынки. Недостатки инструмента: 1 – результат проявляется не сразу; 2 – умеренное влияние на рост объема продаж. Продажа товара в кредит представляет собой рассрочку платежа. Покупатель делает первоначальный взнос, а оставшуюся сумму выплачивает в течение определенного срока. Преимущество инструмента: стимулирует сбыт дорогостоящих товаров.
Недостаток инструмента: риск неуплаты заемщиком основного долга и процентов. Использование упаковки, которую можно применять для иных целей после того, как товар будет потреблен. Например, банка растворимого кофе в виде кофейника, вполне пригодного для приготовления этого напитка. Конкурсы и игры, – достаточно эффективные способы для поощрения потребления товаров и привлечения новой клиентуры. Особенно эти инструменты стимулирования сбыта, требующие от участников творческой смекалки, пользуются успехом при работе с такими сегментами рынка, как молодежь и представители старшего поколения. В конкурсных заданиях участникам предлагается рассказать историю, связанную с продвигаемым товаром, прислать интересное фото с ним, сочинить слоган или рекламу для него (например, розничная сеть «Пятерочка» предлагала сочинить небольшое стихотворение, которое обязательно заканчивалось фразой «А качество – в «Пятерочке»). Конкурсы и игры предполагают наличие определенных призов не только для победителей, но и для всех участников. Розыгрыши призов используются для поощрения потребления товара. Такой инструмент стимулирования не относится к обычной лотерее, так как участник не приобретает лотерейный билет за деньги, а должен для участия в розыгрыше предоставить доказательство совершения покупки (собрать определенное количество элементов упаковки и отправить их по указанному адресу). Кроме того, такие маркетинговые акции должны отвечать следующим условиям: 1 – они продвигают какой-либо товар; 2 – имеет место рекламная кампания; 3 – публично обещана награда; 4 – присуждение призов происходит по принципу жеребьевки. 5 – участник заполняет купон, в котором сообщает сведения о себе. В настоящее время широкое распространение получили смешанные акции: сочетание гарантированных призов (собери 5 упаковок и получи какой- либо недорогой подарок) и розыгрыш главных призов (собственно лотерея). В качестве призов (приза) используются дорогостоящие и престижные товары (автомобили, высококачественные аудио- и видеотехника, компьютеры, зарубежные турпутевки).
Для проведения розыгрыша создается специальная комиссия, ведется протокол, мероприятие записывается на видео; для определения победителя используется лотерейный барабан или датчик случайных чисел. В соответствии с правилами проведения промо-акций все расходы по налогообложению призов участник берет на себя. Методами стимулирования продаж с использованием Интернета могут быть следующие: 1. Скидки на определенный товар (услугу). Интернет-магазин публикует информацию о предлагаемых скидках па свои товары. 2. Подарки. Интернет-магазин проводит рекламную акцию, в результате которой при покупке товаров на определенную сумму покупатель получает подарок. 3. Конкурсы, лотереи. Компания проводит на сайте различные конкурсы для посетителей. Компания может опубликовать информацию о рекламных акциях, проводимых в Интернете, на своем сайте, различных ресурсах Интернета и в традиционных средствах массовой информации.
Приложение 8
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |