Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность и принципы маркетинга




Виды маркетинга.

История развития маркетинга и эволюция его концепций.

Сущность и принципы маркетинга.

Понятие. Виды. История развития маркетинга.

ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ

Ошибки антибактериальной терапии

Старый принцип при лечении антибиотиками — “не вреди” остается в силе. Критике следует подвергать не антибиотики, а тех, кто их нерационально применяет.

Ошибки заключаются в следующем:

1. Широкое, без должных показаний, применение ан­тибиотиков.

2. Тактическая ошибка - применение малых или не­оправданно высоких доз антибиотиков. Сюда же сле­дует отнести слишком короткие или длинные курсы терапии антибиотиками.

3. Назначение в амбулатории препаратов в дозе 200—300 тыс. ЕД однократно.

4. Свободная (без рецептов) продажа антибиотиков в аптеках и самолечение.

5. Назначение антибиотиков без учета чувствитель­ности флоры.

6. Назначение комбинации антибиотиков без учета их взаимодействия.

7. Отношение к антибиотикам как к безвредным пре­паратам, недоучет противопоказаний.

К мерам профилактики следует отнести соблюдение правил, предупреждающих ошибки, а также определе­ние сенсибилизации к антибиотикам. Для этого существует несколько проб: накожная, внутрикожная, конъюнктивальная.

При накожной пробе скальпируют кожу и наносят каплю раствора антибиотика, содержащего 100— 1000 ЕД препарата. Если через 15 мин появляется по­краснение более 1 см (+) — реакция слабо положи­тельная, покраснение и папула (++) — реакция поло­жительная, если папулы множественные, появляются везикулы и разлитая гиперемия (+++) — реакция резко положительная. Внутрикожная проба: интрадермально вводят 200—2000 ЕД пенициллина в 0,2 мл фи­зиологического раствора на сгибательную поверхность предплечья. На другой руке симметрично вводят 0,2мл физиологического раствора. Появление гиперемии, сы­пи, отечности расценивается как положительная реак­ция. Иногда такие пробы дают тяжелые реакции, вплоть до смертельного шока. К этому надо быть готовым. Следует соблюдать осторожность при внутривенном введении антибиотиков. Вначале, следует ввести непол­ную дозу (100—400 тыс. ЕД пенициллина) и вводить медленно. Следует помнить, что реакция проявляется через 24—48 часов.

 

 

 

 

Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена.

Маркетинг — это совокупность технических приемов изучения рынка, разработке товара, стимулирования спроса.

Маркетинг — это философия управления в условиях рынка провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.

Маркетинг — система управления производственно- сбытовой деятельностью предприятия, направленная на достижение прибыли или других целей предприятия посредством учета рыночных условий и процессов, а также активного воздействия на них.

Из сущности маркетинга вытекают принципы (требования):

· тщательное изучение потребности и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений;

· создание условий для максимального приспособления производства к структуре спроса;

· активное воздействие на рынок, т.е. на потребителей с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и т.д.).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.