КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность и принципы маркетинга
Виды маркетинга. История развития маркетинга и эволюция его концепций. Сущность и принципы маркетинга. Понятие. Виды. История развития маркетинга. ПРОФИЛАКТИКА ОСЛОЖНЕНИЙ Ошибки антибактериальной терапии Старый принцип при лечении антибиотиками — “не вреди” остается в силе. Критике следует подвергать не антибиотики, а тех, кто их нерационально применяет. Ошибки заключаются в следующем: 1. Широкое, без должных показаний, применение антибиотиков. 2. Тактическая ошибка - применение малых или неоправданно высоких доз антибиотиков. Сюда же следует отнести слишком короткие или длинные курсы терапии антибиотиками. 3. Назначение в амбулатории препаратов в дозе 200—300 тыс. ЕД однократно. 4. Свободная (без рецептов) продажа антибиотиков в аптеках и самолечение. 5. Назначение антибиотиков без учета чувствительности флоры. 6. Назначение комбинации антибиотиков без учета их взаимодействия. 7. Отношение к антибиотикам как к безвредным препаратам, недоучет противопоказаний. К мерам профилактики следует отнести соблюдение правил, предупреждающих ошибки, а также определение сенсибилизации к антибиотикам. Для этого существует несколько проб: накожная, внутрикожная, конъюнктивальная. При накожной пробе скальпируют кожу и наносят каплю раствора антибиотика, содержащего 100— 1000 ЕД препарата. Если через 15 мин появляется покраснение более 1 см (+) — реакция слабо положительная, покраснение и папула (++) — реакция положительная, если папулы множественные, появляются везикулы и разлитая гиперемия (+++) — реакция резко положительная. Внутрикожная проба: интрадермально вводят 200—2000 ЕД пенициллина в 0,2 мл физиологического раствора на сгибательную поверхность предплечья. На другой руке симметрично вводят 0,2мл физиологического раствора. Появление гиперемии, сыпи, отечности расценивается как положительная реакция. Иногда такие пробы дают тяжелые реакции, вплоть до смертельного шока. К этому надо быть готовым. Следует соблюдать осторожность при внутривенном введении антибиотиков. Вначале, следует ввести неполную дозу (100—400 тыс. ЕД пенициллина) и вводить медленно. Следует помнить, что реакция проявляется через 24—48 часов.
Маркетинг рассматривается как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг — это совокупность технических приемов изучения рынка, разработке товара, стимулирования спроса. Маркетинг — это философия управления в условиях рынка провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг — система управления производственно- сбытовой деятельностью предприятия, направленная на достижение прибыли или других целей предприятия посредством учета рыночных условий и процессов, а также активного воздействия на них. Из сущности маркетинга вытекают принципы (требования): · тщательное изучение потребности и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений; · создание условий для максимального приспособления производства к структуре спроса; · активное воздействие на рынок, т.е. на потребителей с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и т.д.).
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |