Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования к стропальщикам




Квалификационная характеристика стропальных работ

Розгорни серветку

Мета програми — розвивати просторову уяву дітей, зорову пам’ять, увагу.

Програма демонструє дитині квадратну серветку, що складається вчетверо. Потім на серветці з’являється один або декілька вирізів. Учень має подумки розгорнути серветку і уявити, якою вона стане. Саме цей варіант він повинен обрати з кількох запропонованих. Тоді серветка розгортається, і учень бачить правильну відповідь.

Програма пропонує учню три серії прикладів, що подаються одна за одною. Кожна серія характеризується кількістю вирізів у серветці, кількістю варіантів, що пропонується, та кількістю прикладів у серії.

За замовчання, кожна серія складається з 5-ти прикладів. У першій серії серветка має один виріз, кількість пропонованих варіантів — 3. Для другої серії кількість вирізів — 2, пропонованих варіантів — 4. В третій серії серветка має 3 вирізи, кількість варіантів відповідей — 5.

Вчитель може змінити параметри кожної серії, скориставшись меню “ Параметри ”.

В кінці гри програма повідомляє результат гри — кількість правильних та неправильних відповідей по кожній серії та загальний відсоток правильних відповідей.

Щоб розпочати гру, треба обрати пункт меню “ Нова гра ”. Щоб вийти з програми — пункт меню “ Вихід ”.

 

Под стропальным делом понимают совокупность работ и умений, связанных с обслуживанием подъемно-транспортных машин и механизмов, включающих строповку и увязку перемещаемых грузов для их подъема, перемещения и укладки.

Строповкой называют совокупность приемов обвязки изацепки грузов для их подъема и перемещения г/п средствами. Строповку выполняют спомощью съемных г/з приспособлений, навешиваемых на крюк крана (стропов, траверс, захватов, бадей и т.д.).

В зависимости от сложности выполняемых работ стропальщики подразделяются по 2-му – 6-му разрядам.

 

1. Стропальщиками могут быть лица, не моложе 18лет, прошедшие соответствущее медицинское освидетельствование, обучение по программе, согласованной с Госохрантруда, иаттестованные квалификационной комиссией, назначенной приказом по заводу;

2. Аттестованному стропальщику выдается удостоверение;

3. Допуск к самостоятельной работе стропальщиков оформляется распоряжением по цеху;

4. Проверка знаний производится квалификационной комиссией:

· не реже 1 раза в год;

· при переходе рабочего с одного предприятия на другое;

· при изменении схем строповок, характера грузов, использования г/з приспособлений нового образца;

· при перерыве в работе по специальности более 6 месяцев;

· по требованию лиц, осуществляющих надзор за безопасной эксплуатацией г/п машин, если действия стропальщика вызывают сомнения в его профессиональной подготовленности.

Стропальщик должен:

 

1. Уметь подбирать необходимые для работы чалочные канаты и цепи в соответствии с весом и размерами поднимаемого груза.

2. Уметь определять пригодность применяемых при обвязке грузов чалочных канатов.

3. Уметь производить правильную обвязку и подвешивание груза на крюки.

4. Знать установленный на предприятии порядок обмена сигналами с крановщиками и указания по безопасному перемещению грузов.

5. Знать нормы заполнения тары.

6. Уметь по таблице определять вес наиболее часто встречающихся грузов.

7. Знать место расположения рубильника подающего напряжения на главные троллеи.

8. Знать методы освобождения пострадавшего от действия эл.тока и оказания первой помощи.

 

Тема 2 Сведения о г/п кранах металлургических




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.