Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контейнеры




Бадьи

Клещи

Клещи используют для захвата сортового проката (листа, уголка, швеллера), а также грузов, имеющих сложную конфигурацию.

Клещевые захваты состоят из 2-х рычагов (лап), связанных общейосью или корпусом итяг, соединяющих рычаги с навесным кольцом, за которое захваты навешивают на крюк г/п механизма.

Клещевые захваты удобны в работе, быстро охватывают и освобождают груз. Изменяя размеры захватывающей части рычагов, ими можно транспортировать грузы самой различной формы и размеров. Особенно удобно использовать клещевые захваты при посадке раскаленных изделий в печь, а также при подаче изделий к молотам и прессам для обработки.

Общим недостатком клещевых захватов является самопроизвольное открывание их и освобождениеот груза, как только последний столкнется с каким-либо препятствием или споверхностью загрузочной площадки. Чтобы исключить это, захваты оборудуют специальными зажимными устройствами.

Клещи изготовляют из ст20 и ст3. К.з.п. клещей равно 2.

Качество металла клещей подтверждается сертификатом завода-изготовителя. После изготовления клещи испытываются (время равно 10 минут, нагрузка на 25% больше) и регистрируется.

Клещи переиспытываются после каждого ремонта клещей. Порядокпереиспытаний такой же как и первичное испытание.

Осмотры клещей производятся стропальщиком и крановщиком ежесменно и 1 раз в месяц ответственным лицом.

Клещи бракуются:

1. если отсутствует клеймо или бирка (№клещей, г/п, дата испытания);

2. при наличии продольных и поперечных трещин;

3. если не имеется насечек губок или они изношены;

4. при износе кольца, превышающего 10% первоначального диаметра;

5. при выработке отверстий шарниров более чем 10% от первоначального диаметра отверстия;

6. при износе пальцев шарниров более 10% от первоначальных их диаметров;

7. деформирование клещевин;

8. при отсутствии паспорта на металл.

 

Служат для транспортировки мелкоштучных и сыпучих грузов.

Бадьи изготавливаются из ст20, ст3 сваркой.

После изготовления бадья должна быть осмотрена, тщательно проверяются сварные швы,отсутствие трещин на металле и др.дефекты. перед выдачей в эксплуатацию бадьи должны регистрироваться в спец.журнале.

Годная кэксплуатации бадья должна иметь следующие надписи:

· № тары;

· г/п;

· собственный вес;

· линия предельной загрузки, отстоящую от верхней кромки на 100мм;

· назначение. 100мм

 
 

 


Осмотр бадей производится ежесменно обслуживающим персоналом и 1 раз вмесяц лицом,ответственным за их состоянием, с отметкой об состоянии в журнале осмотра тары.

Техническое освидетельствование бадей производится:

1. после их изготовления;

2. после ремонта.

В процессе освидетельствования бадьи тщательно осматриваются. Испытание бадей грузом не обязательно. Результаты записываются в журнал.

Бадьи бракуются:

1. при наличии трещин в сварных соединениях и по целому металлу;

2. при износе цапф на 10% от первоначального диаметра цапф;

3. если толщина стенки бадьи, вследствие коррозии уменьшилась на 40%;

4. при значительной деформации;

5. при отсутствии необходимых надписей;

6. при отсутствии сертификата на металле.

Забракованная бадья должна быть отремонтирована или разрезана и сдана в металлолом, о чем делается соответствующая запись в журнале.

 

Предназначены для транспортировки трубной заготовки и в механических цехах для заготовки изделий.

Изготавливается из ст3СП спомощью сварки.

Годный к эксплуатации контейнер должен иметь следующие надписи:

1. № контейнера;

2. г/п;

3. собственный вес;

4. назначение.

Перед выдачей вэксплуатацию контейнер должен быть зарегистрирован вспец.журнале.

Осмотр производится ежесменно подкрановым и 1раз в месяц лицом, ответственным за их состоянием с отметкой об обнаруженных дефектах в журнале. Освидетельствование производится как и для бадей.

Контейнера бракуются:

1. если контейнер деформирован;

2. если имеются трещины по сварке и по целому металлу;

3. разрушены шарниры дверок и днища контейнера;

4. не надежно работают запорные устройства;

5. имеется значительный износ цапф и проушин (10% от первоначального размера);

6. нет соответствующих надписей.

Забракованные контейнеры, если не подлежат ремонту уничтожаются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.