КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример расчета системы профилактики как СМО
Проведение исследования предполагает выполнение следующих пунктов: 1) роль ученых в развитии моделировании оптимизации системы профилактики АТС; 2) анализ функционирования предприятия; 3) оптимизация системы профилактики как СМО (расчет); 4) выводы, построение графиков.
Первый пункт работы необходим для определения и обоснования актуальности рассматриваемой тематики. Приведенные ученые в анализе дадут определить тематику, направление существующих исследований. Рассмотренные источники, в анализе, будут утверждать об актуальности проводимого исследования. Второй пункт работы является одним из важнейших. Правильно полученные исходные данные приведут к тому, что расчетные значения параметров системы профилактики примерно будут равны существующей ситуации на предприятии. В этом пункте можно представить следующую информацию: - описание организации (чем занимается, режим работы, организационная структура и др.), где проводился сбор данных; - описание обслуживающих марок, моделей АТС на предприятии; - описание рассматриваемой системы профилактики АТС; - распределение обслуживающих моделей по системам, распределение по видам работ и другая статистическая информация предприятия, из которой мы можем подчеркнуть или увидеть изменение исходных данных.
На основании данных накопленных в течение нескольких лет МАДИ и СФУ были определены характеристики надёжности грузового АТС см. табл. 2.
Таблица 2 – Значения параметра потока отказа
Основываясь на этих данных, произведём расчет числа постов (каналов) обслуживания.
Примем данные необходимые для расчета:
Определим число требований поступающих в систему профилактики:
Произведём расчет при =12.
Определим продолжительность обслуживания:
Интенсивность обслуживания определим как:
Тогда приведённая плотность потока требований рассчитаем как:
Согласно условию, минимальное число постов (каналов) обслуживания принимаем как: для РТВ-1: =4, при этом 2 человека на каждый пост; так как приведенная плотность РТВ-2 и РТВ-3 не больше 1, то целесообразно объединить выполнение этих работа на 1 посту, при этом 2 человека на 1 пост.
Для определения параметров производительности системы определим: - вероятность того, что все посты свободны - коэффициент загрузки для данного элемента
- длина очереди определится по формуле
Среднее число свободных постов
Среднее время нахождения автомобиля в очереди:
Для определения экономической эффективности функционирования системы определим стоимость простоя одного автомобиля по формуле:
Стоимость простоя поста:
Исходя из этого стоимость простоя одного поста:
Потери от автомобиля составят согласно (1.24)
Потери от простоя поста
Совокупные потери
С помощью разработанной программы произведем проверочный расчет, являются ли суммарные затраты при С=2, Рп=8 и Хп=3 минимальными. Сведем полученные данные в таблицу 3 и таблицу 4.
Таблица 3 - Расчетная таблица
Таблица 4 - Расчетная таблица
В результате анализа смоделированной ситуации на ЭВМ (таблица 3) можно сделать вывод, что при с=2 существует более выгодная система организации системы профилактики при Pп=7 и Хп=3.
Приложение 1
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет
Кафедра «Транспорта»
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |