Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример расчета системы профилактики как СМО




 

Проведение исследования предполагает выполнение следующих пунктов:

1) роль ученых в развитии моделировании оптимизации системы профилактики АТС;

2) анализ функционирования предприятия;

3) оптимизация системы профилактики как СМО (расчет);

4) выводы, построение графиков.

 

Первый пункт работы необходим для определения и обоснования актуальности рассматриваемой тематики. Приведенные ученые в анализе дадут определить тематику, направление существующих исследований. Рассмотренные источники, в анализе, будут утверждать об актуальности проводимого исследования.

Второй пункт работы является одним из важнейших. Правильно полученные исходные данные приведут к тому, что расчетные значения параметров системы профилактики примерно будут равны существующей ситуации на предприятии. В этом пункте можно представить следующую информацию:

- описание организации (чем занимается, режим работы, организационная структура и др.), где проводился сбор данных;

- описание обслуживающих марок, моделей АТС на предприятии;

- описание рассматриваемой системы профилактики АТС;

- распределение обслуживающих моделей по системам, распределение по видам работ и другая статистическая информация предприятия, из которой мы можем подчеркнуть или увидеть изменение исходных данных.

 

На основании данных накопленных в течение нескольких лет МАДИ и СФУ были определены характеристики надёжности грузового АТС см. табл. 2.

 

Таблица 2 – Значения параметра потока отказа

 

№ п/п Наименование (агрегата, узла, механизма, № РТВ) ω(L), отказ/тыс.км. tсрi, чел.-ч
  РТВ-1 0,318 8,6
  РТВ-2 0,083  
  РТВ-3 0,078 2,7
  ИТОГО 0,479 16,3

 

Основываясь на этих данных, произведём расчет числа постов (каналов) обслуживания.

 

Примем данные необходимые для расчета:

 

Наименование Значение
списочное число автомобилей =100 ед.
среднесуточный пробег =200 км.
вероятность безотказной работы АТС =0,8
коэффициент одновременности устранения отказа при одном обслуживании =1,25
разрешающая способность диагностики =0,8
коэффициент снижения трудоёмкости при диагностики =0,9
коэффициент увеличения трудоёмкости из-за потерь по условиям труда =1,3
поправочный эксплуатационный коэффициент =0,9

 

Определим число требований поступающих в систему профилактики:

 

 

 

Произведём расчет при =12.

 

Определим продолжительность обслуживания:

 

 

 

 

Интенсивность обслуживания определим как:

 

 

 

 

Тогда приведённая плотность потока требований рассчитаем как:

 

 

 

 

Согласно условию, минимальное число постов (каналов) обслуживания принимаем как:

для РТВ-1: =4, при этом 2 человека на каждый пост;

так как приведенная плотность РТВ-2 и РТВ-3 не больше 1, то целесообразно объединить выполнение этих работа на 1 посту, при этом 2 человека на 1 пост.

 

Для определения параметров производительности системы определим:

- вероятность того, что все посты свободны

- коэффициент загрузки для данного элемента

 

- длина очереди определится по формуле

 

Среднее число свободных постов

 

 

Среднее время нахождения автомобиля в очереди:

 

 

Для определения экономической эффективности функционирования системы определим стоимость простоя одного автомобиля по формуле:

 

Стоимость простоя поста:

 

Исходя из этого стоимость простоя одного поста:

 

 

Потери от автомобиля составят согласно (1.24)

 

Потери от простоя поста

 

Совокупные потери

 

С помощью разработанной программы произведем проверочный расчет, являются ли суммарные затраты при С=2, Рп=8 и Хп=3 минимальными. Сведем полученные данные в таблицу 3 и таблицу 4.

 

Таблица 3 - Расчетная таблица

 

 

С Pn Xп αз Po П Xсв Y Кп Mx Tx Dt σt C1 C2 CΣ
                                   
                                   

 

Таблица 4 - Расчетная таблица

 

 

С Pn Xп αз Po П Xсв Y Кп Mx Tx Dt σt C1 C2 CΣ
                                   

 

В результате анализа смоделированной ситуации на ЭВМ (таблица 3) можно сделать вывод, что при с=2 существует более выгодная система организации системы профилактики при Pп=7 и Хп=3.

 


 

 


Приложение 1

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

 

 

Кафедра «Транспорта»

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.