Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форумы и Ассамблея народов Казахстана




Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства. Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н.А.Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы, основные направления деятельности определены в Положении об Ассамблее народов Казахстана и Стратегии Ассамблеи, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года № 856. Деятельность Ассамблеи направлена на решение следующих задач: содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;выработка предложений по проведению государственной политики, способствующей развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающими на территории Казахстана, содействие их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия;формирование политической культуры граждан, опирающейся на цивилизованные и демократические нормы;обеспечение учета многообразных национальных интересов в проводимой государством национальной политике;поиск компромиссов для разрешения возникающих в обществе социальных противоречий.Первый Президент Республики Казахстан является пожизненным Председателем Ассамблеи. Председатель Ассамблеи определяет и утверждает основные направления деятельности Ассамблеи. Председатель Ассамблеи имеет двух заместителей. Заместители Председателя Ассамблеи назначаются на основании рекомендации Совета Ассамблеи актами Президента Республики Казахстан.Сессии Ассамблеи созываются Председателем Ассамблеи. Дата, место проведения и предполагаемая повестка дня сессии Ассамблеи объявляются за месяц до начала ее работы. Сессия созывается не реже одного раза в год. Внеочередная сессия Ассамблеи созывается Председателем Ассамблеи по собственной инициативе или по просьбе не менее одной трети от общего числа членов Ассамблеи и проводится в месячный срок со дня принятия решения.Состав Ассамблеи формируется из числа представителей государственных органов, национально-культурных и других общественных объединений, а также иных лиц с учетом их авторитета в обществе, общественно-политической активности. В настоящее время Ассамблея имеет в своем составе 350 членов.Рабочим органом Ассамблеи является Секретариат, структурно входящий в состав Администрации Президента РК.Необходимо отметить, что Ассамблея в своей работе тесно взаимодействует с малыми ассамблеями, которые созданы во всех областных центрах и в городах Астане и Алматы. Малая ассамблея выполняет функции представительства Ассамблеи народов Казахстана в регионе, одновременно являясь консультативно-совещательным органом при акиме соответствующей области, города Астана или Алматы.Кандидаты в члены Ассамблеи народов Казахстана выдвигаются решениями сессий малых ассамблей по предложениям национально-культурных центров, а от региональных и республиканских общественных объединений рекомендуются решениями их высших органов.За годы своей деятельности Ассамблея обсудила важные вопросы социально-политической жизни общества, связанные с дальнейшими экономическим и политическим реформированием казахстанского общества. Новые перспективы развития национальной политики открылись с принятием Стратегии Ассамблеи народов Казахстана, закрепленной Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года № 856.За прошедшие десять лет Ассамблея народов Казахстана превратилась в авторитетный общественный институт гармонизации межнациональных отношений.Заметно увеличилась финансовая поддержка со стороны государства. Ежегодно государство оказывает финансовую поддержку деятельности национально-культурных объединений и малых ассамблей, для руководителей национально-культурных центров утверждены Президентские гранты.Начавшийся активный процесс возрождения национальных культур привел к созданию 22 республиканских и региональных национально-культурных центров, которые объединяют 470 областных, городских и районных организаций.Сегодня в республике имеют этнообразования: немцы - 49, казахи - 40, корейцы - 36, татары – 29, славяне – 27, чеченцы и ингуши - 26, азербайджанцы – 23, уйгуры - 21, русские - 20, украинцы - 19, евреи - 18, поляки - 16, турки - 14, греки -12, армяне - 11, белорусы - 10, дунгане – 10, курды, узбеки по 8, казаки – 6, туркмены, болгары, дагестанцы по 4, кыргызы, таджики по 3, карачаевцы и балкарцы, китайцы, чуваши, каракалпаки по 2, ассирийцы, чехи, народы Прибалтики, грузины, осетины, лезгины, иранцы, буряты, венгры, румыны по 1.В стране действует более 100 национальных школ, функционирует 170 воскресных школ, где изучаются 23 родных языка. В трех школах национального возрождения работают 29 отделений по изучению 12 родных языков. На финансовую поддержку этих школ Правительство страны выделяет ежегодно 12 млн. тенге. Кроме того, им оказывается помощь и из местного бюджета.В Казахстане издается 4 республиканских и 15 региональных национальных газет, работает 6 национальных театров (казахский, русский, немецкий, уйгурский, корейский и узбекский).Ежегодно выходит в свет несколько десятков новых книг на языках этнических групп. Стали традиционными ежегодные массовые народные праздники Наурыз, Масленица, Рождество и др.Деятельность Ассамблеи способствует росту международного авторитета Республики Казахстан как страны эффективно решающей проблемы межнациональных отношений. Вклад Ассамблеи по достоинству оценен на самом высоком уровне. Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан, совершивший визит в нашу страну, назвал Казахстан примером межнационального согласия, стабильного, устойчивого развития для других государств мира. Высоко отозвался о казахстанском народе и Римский Папа Иоанн Павел II, посетивший Казахстан.

 

148. Создание Вооруженных сил РК и их модернизация. Необходимость создания национальных Вооруженных Сил встала перед руководством Казахстана сразу же после развала Советского Союза. От правильной и взвешенной реализации этого решения зависели не только роль и место государства в международном сообществе. От этого зависел характер дальнейшего развития Казахстана.Первым шагом в создании армии суверенного Казахстана явился Конституционный Закон о государственной независимости Республики Казахстан, который определил, что «Республика Казахстан в целях охраны своей независимости и территориальной целостности имеет право на создание собственных Вооруженных Сил».Этот вопрос руководство Казахстана решило последним из стран СНГ, до конца отстаивая идею вначале единых, а впоследствии Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств. Указ «О создании Вооруженных Сил Республики Казахстан» Президент страны подписал 7 мая 1992 года.С этого дня все воинские формирования, дислоцировавшиеся на территории Казахстана, вместе с вооружением, техникой и имуществом перешли под юрисдикцию республики.Военно-политическое руководство Вооруженными Силами осуществляет Президент Республики Казахстан – Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Республики Казахстан.Высшим военно-политическим органом руководства Вооруженными Силами в военное время является Верховное Главное командование (Ставка Верховного Главного командования).Ставка Верховного Главного командования осуществляет управление Вооруженными Силами через Комитет начальников штабов.Управление Вооруженными Силами в мирное время осуществляет министр обороны Республики Казахстан через Комитет начальников штабов. Первым министром обороны Казахстана был назначен генерал-полковник Сагадат Кожахметович Нурмагамбетов.Основу Вооруженных Сил Казахстана составили войска 40-й общевойсковой армии.Той самой армии, которая под командованием генерал-майора А. Тухаринова 27 декабря 1979 года вошла в Афганистан и более девяти лет противостояла вооруженной оппозиции моджахедов.В состав Вооруженных Сил Казахстана, кроме 40-й общевойсковой армии, вошли войска ВВС и ПВО, а также соединения и части их обеспечения и обслуживания. В короткие сроки была создана система управления Вооруженными Силами. В этот период наряду с созданием армии осуществлялись меры политико-дипломатического характера для обеспечения военной безопасности государства.Руководство страны сконцентрировало свои усилия на создании пояса безопасности по периметру границ, основ региональной системы коллективной безопасности, снижении ядерной угрозы. Казахстан присоединился к Договору о нераспространении ядерного оружия, как и Республика Беларусь, добровольно отказавшись от прав на ядерный арсенал. В этот период Главе государства приходилось принимать и другие востребованные временем решения.В рамках деятельности по созданию системы коллективной безопасности в регионе Казахстан стал участником Договора о коллективной безопасности государств – участников СНГ.Между тем к началу XXI века обстановка в мире сложилась достаточно неоднозначная.Очаги напряженности в различных уголках земного шара коренным образом изменили геополитическую ситуацию в регионе и мире.Мировая цивилизация столкнулась с эскалацией международного, транснационального терроризма. Возникли новые факторы, дестабилизирующие обстановку в регионе и создающие угрозу национальной безопасности.В этих условиях, безусловно, необходимо было принять ряд мер, направленных на формирование качественно новых Вооруженных Сил, способных адекватно противостоять не только традиционным, но и асимметричным угрозам. Указ Президента от 7 мая 2003 года стал новым этапом на пути сбалансированного развития казахстанской армии, в соответствии с которым была создана оптимальная структура войск и органов военного управления. Проведено четкое разграничение полномочий и функций Министерства обороны и Комитета начальников штабов, созданного на базе Генерального штаба.Вооруженные Силы Республики Казахстан сегодня имеют трехвидовую структуру – Сухопутные войска, Силы воздушной обороны и Военно-морские силы. Созданы и действуют четыре региональных командования («Астана», «Восток», «Запад», «Юг»). Резерв Верховного Главнокомандующего – Аэромобильные войска, а также Ракетные войска и артиллерия показали на практике свою эффективность. Создан Центр управления повседневной деятельностью войск.Несомненно, одним из важнейших аспектов качественного улучшения армии является ее переход на профессиональную основу.На данный момент Вооруженные Силы укомплектованы военнослужащими по контракту на 65 процентов от штатной численности. Это позволило обеспечить необходимую степень боеспособности, дальнейшее совершенствование системы комплектования, осуществлять подготовку военно-обученного резерва. С переходом армии на контрактную основу сократится и призыв граждан на срочную службу.Эти меры также дают возможность для более эффективного отбора призывников, создания своего рода конкурентной среды. Здесь хотелось бы акцентировать внимание на том, что профессионализация предусматривает не только изменение принципа комплектования. В словосочетание «профессиональная армия» заложено более емкое определение.Ее основу составят люди в первую очередь с профессиональным подходом к выполняемому делу. Такая армия должна иметь современнуюбоевую технику и вооружение лучших мировых образцов. Военнослужащие не будут отвлекаться на решение социально-бытовых вопросов, заниматься не свойственными им функциями. Следует заметить, что даже при переходе армии на контракт примерно 10 – 15 процентов граждан, как и ранее, будут проходить срочную службу.В Вооруженных Силах сформирован институт сержантов-профессионалов, как говорится, становой хребет казахстанской армии. Именно сержантский состав, являясь первоначальным звеном управленческой системы, представляет собой наиболее многочисленный отряд командного состава Вооруженных Сил. От сержантовпрофессионалов во многом зависят дисциплина и правопорядок в войсках. Главным принципом обучения и в повседневной деятельности у сержантов был и остается принцип: «Делай, как я». Из года в год, исполняя одни и те же функциональные обязанности, они развивают и совершенствуют свои навыки. К тому же зрелый возраст армейского наставника, его жизненный опыт, несомненно, способствуют его авторитету в среде солдат и повышают эффективность процесса обучения. Таким образом, единожды обученный сержант использует полученные знания многократно на протяжении всей службы, а проблема постоянной переподготовки младших командиров из числа призывников отпадет за ненадобностью.Первой ступенью в профессионализации армии стала подготовка младшего командного состава, сержантов-профессионалов при ведущей роли Кадетского корпуса, единственного подобного рода учебного заведения в регионе и Содружестве Независимых Государств.Казахстан создает новую генерацию офицеров и профессионалов-контрактников, отличающихся высоким интеллектуальным потенциалом, знающих иностранные языки, умеющих работать с современной техникой.Для этого в Казахстане есть все условия. Так, с учетом опыта ведущих стран у нас создана отечественная система военного образования, включающая сеть военно-учебных заведений.Ведущая роль при этом отведена Национальному университету обороны.Министерство обороны ведет системную работу по формированию нормативной правовой базы в области обороны. В 2006 году Президент Республики Казахстан своими указами утвердил Государственную программу развития Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований на 2006 – 2010 годы, предусматривающую комплексное развитие всей военной организации страны по единому замыслу; новые правила прохождения воинской службы; новую военную форму одежды и знаки различия военнослужащих.В 2007 году в стране была принята новая военная доктрина. При подготовке документа учтена современная геополитическая обстановка, проведена диагностика проблем по обеспечению военной безопасности, определены кардинальные меры по выводу военной составляющей государства на новый качественный уровень. В военной доктрине сохранены преемственность сугубо оборонительному принципу, сбалансированное сочетание невоенных и военных мер в обеспечении военной безопасности. В ходе разработки проекта военной доктрины учтены основные критерии доктринальных документов в области обеспечения военной безопасности таких стран, как Россия, США, Великобритания, Китай и других. Наряду с традиционными задачами Вооруженные Силы по решению Президента Республики Казахстан могут быть привлечены к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для проведения антитеррористических операций и обеспечения режима чрезвычайного положения.Часть состава Вооруженных Сил может входить в объединенные вооруженные силы или находиться под объединенным командованием в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.Таким образом, Вооруженные Силы Республики Казахстан являются гарантом стабильности общества, гарантом независимости, защиты конституционного строя, суверенитета и авторитета государства на мировой арене.Несомненно, одно из важных направлений – оперативная и боевая подготовка войск, которые выполняются в полном объеме, согласно плану подготовки Вооруженных Сил.Проведен ряд крупных учений, в том числе и международных. Среди них следует выделить «Или-2006», «Рубеж-2006», «Степной орел-2006», «Шыгыс-2007». В широкомасштабном учении «Или-2006» были задействованы все виды и рода войск, другие силовые структуры. В ходе учения войска получили практику форсирования широкой водной преграды с отработкой действий в операции по локализации и уничтожению незаконного вооруженного формирования.За действиями военнослужащих на заключительном этапе наблюдал Президент страны – Верховный Главнокомандующий Нурсултан Назарбаев, который отметил высокую боевую готовность наших офицеров и солдат, а наиболее отличившихся поощрил.Наряду с военнослужащими России, Китая, Кыргызстана и Таджикистана подразделение Аэромобильных войск Вооруженных Сил Казахстана приняло участие в учении «Мирная миссия-2007» в Челябинской области Российской Федерации. Здесь особое внимание уделялось повышению слаженности работы Объединенного штаба в проведении совместных операций антитеррористического характера.Высокий профессионализм и мастерство личного состава Вооруженных Сил Республики Казахстан было особо отмечено руководством, иностранными наблюдателями.В текущем году интенсивность боевой подготовки частей и соединений возросла.Количество занятий, проводимых в ночных и сложных условиях, по сравнению с прошлым годом увеличилось почти на 10 процентов и составляет 30 процентов от общего числа. В процесс боевой учебы с каждым годом все больше внедряются современные тренажерные комплексы.Качество подготовки войск во многом определяет инфраструктура. В этом вопросе Министерством обороны сделано немало.Возьмем, к примеру, региональное командование «Запад», которому в последнее время уделяется особое внимание, в том числе и в связи с формированием Военно-морских сил. В городе Актау, где недавно побывал Верховный Главнокомандующий, построены новые объекты военного городка, штаб бригады береговой обороны. Еще три года назад там кроме голой степи ничего не было. В 2007 году получены три современных боевых корабля водоизмещением 150 тонн каждый, ставших основой ВМС.Несколько слов о международном военном сотрудничестве, которое осуществляется в контексте внешней политики государства и направлено прежде всего на модернизацию Вооруженных Сил. Подтверждением уровня стратегического партнерства с Россией стала реализация договоренностей президентов Казахстана и России по взаимному урегулированию вопросов аренды испытательных полигонов Российской Федерацией в Казахстане и обучения казахстанских военнослужащих в вузах Вооруженных Сил России. Весной подписано девять документов межгосударственного и межправительственного уровня по этим вопросам. Сейчас в России проходят подготовку на льготной основе почти 900 военнослужащих Казахстана.Основными направлениями сотрудничества с Китаем остаются обеспечение мер доверия и безопасности в районе общих границ и военно-техническая сфера. Недавно из КНР поставлена партия тяжелых транспортеров и оргтехники.Успешно развивается двустороннее военное партнерство и с другими странами, такими как Республика Беларусь, Турция, Великобритания, Германия, Франция, Южная Корея, Индия, Пакистан, США, Украина. Всего более чем с тридцатью государствами. Министерство обороны Казахстана является активным участником внешнеполитического взаимодействия в рамках ОДКБ, СНГ, ШОС, НАТО (ПРМ).Сотрудничество в рамках ОДКБ является для нас приоритетным направлением. С наибольшей интенсивностью в настоящее время мы взаимодействуем с Республикой Беларусь.Этому в немалой степени способствовали официальный визит в 2007 году в Республику Беларусь министра обороны Республики Казахстан Даниала Ахметова и ответный официальный визит министра обороны Республики Беларусь генерал-полковника Леонида Мальцева в Республику Казахстан.Сотрудничество министерств обороны двух стран осуществляется на основе соглашений между правительствами Республики Беларусь и Республики Казахстан о военном и военнотехническом сотрудничестве, подписанных 3 сентября 1998 года. Мероприятия проводятся в соответствии с планами двустороннего сотрудничества между министерствами обороны Республики Беларусь и Республики Казахстан, ежегодно утверждаемыми главами военных ведомств.Исторически важным моментом в сфере военного сотрудничества между нашими странами явилось заключение контракта на обучение в Военной академии Республики Беларусь военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан. Первые из них приступили к обучению в Военной академии Республики Беларусь с 1 ноября 2007 года. С 2008 учебного года на паритетной основе планируется также обучение белорусских военнослужащих в Военном институте иностранных языков Министерства обороны Республики Казахстан.Таким образом, в настоящий момент имеются все предпосылки для создания в перспективе долгосрочного двустороннего военного и военно-технического сотрудничества Республики Беларусь и Республики Казахстан.В мае 2008 года Вооруженные Силы Республики Казахстан отметили свое 16-летие.Сегодня они стоят на пороге нового этапа модернизации армии. Доминантами новой модели Вооруженных Сил должны стать высокоинтеллектуальные профессионалы и современные военно-технические системы. Это должна быть немногочисленная мобильная армия. Под руководством Верховного Главнокомандующего Нурсултана Назарбаева принимается комплекс мер, направленных на строительство профессиональных Вооруженных Сил, отвечающих самым высоким международным стандартам.

 

149. Астана – столица Республики Казахстан

 

Уникальный город, сочетающий и восточную, и западную культуры, гордость Республики.Новой столицей Казахстана Астана стала в 1997 году, когда предложение Президента Назарбаева о переносе получило всеобщую поддержку. Причины переноса – важное геополитическое положение города, развитые коммуникационная и транспортная инфраструктуры, свободные земли для роста.Перенос столицы Казахстана в Астану ознаменовал новый этап в развитии города. Именно Астана стала государственным центром культурной, политической и общественной жизни.В строительстве Астаны помогали 71 город Республики, 135 заводов и более 400 строительных компаний. Каждый год в Астане появлялось порядка 60-100 объектов. Активное строительство позволило в десятилетний срок возвести в казахских степях новый современный город.В 1999 г. Астана была удостоена премии Юнеско «Город мира», а в 2003 столицу отметило знаменитое мировое рейтинговое агентство Moody`s Investors Service. Так, город стал важным элементом «казахстанского бренда» и вошел в список 30 лучших мировых городов.

Сегодня столица Казахстана Астана становится все более привлекательной как для жителей страны, так и для иностранных гостей. Актуальный архитектурный стиль города, сочетающий в себе лучшие традиции восточной и европейской культуры, точнее всего демонстрирует его облик как центра политики, культуры и экономики.Всего за несколько лет преобразился городской пейзаж Астаны. И даже сегодня города продолжает активно застраиваться. Стал другим и вид ночной Астаны — красивая подсветка зданий, новое уличное освещение, великолепные фонтаны на реке Ишим, набережная — все это черты современной столицы Республики. Сегодня Астана – гордость Казахстана, символ объединения государства и воплощение национальной идеи. Развитие Казахстана тесно связано с будущим столицы, по праву являющейся элементом нового образа страны.

 

150. Представительство Казахстана в ОБСЕ: итоги и значение

Казахстан вступил в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе 30 января 1992 года. 8 июля того же года республика подписала Хельсинский заключительный акт СБСЕ, а 23 сентября – Парижскую хартию для новой Европы.Казахстан в первые годы независимости нуждался в поддержке мировых держав и авторитетных международных организаций, в том числе ОБСЕ. Одновременно, мировое сообщество также было заинтересовано в конструктивной внешнеполитической линии молодого государства, волею истории оказавшегося обладателем четвертого по мощи ядерного арсенала. Учитывая это, страна сделала осознанный выбор в пользу сбалансированных подходов во внешней и внутренней политике. Их стержнем стала стратегия многостороннего партнерства, либерализации экономики и общества.Приглашение вступить в Организацию, сделанное ведущими западными странами, было воспринято в Казахстане как шаг, направленный на формирование новой архитектуры европейской безопасности, в условиях равноправия и отсутствия разделительных линий.Став полноправным участником общеевропейского совещания, Казахстан принимал активное участие в процессах его дальнейшего развития, в том числе преобразования в международную организацию. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев участвовал в работе саммитов ОБСЕ, состоявшихся в Хельсинки (1992 г.), Будапеште (1994 г.), Лиссабоне (1996 г.) и Стамбуле (1999 г.). Ежегодно на заседаниях Совета Министров ОБСЕ Казахстан представлен главой внешнеполитического ведомства. Казахстанские парламентарии активно участвуют в работе Парламентской ассамблеи Организации.В 1994 году по итогам Будапештского Саммита, в целях дальнейшей институционализации, Совещание было преобразовано в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе.В 1995 году было основано Постоянное Представительство Казахстана при международных организациях в Вене, которое обеспечивало непосредственное участие страны в ОБСЕ. А с 2008 года, в свете предстоящего председательства, функционирует самостоятельное Постпредство Казахстана при ОБСЕ, которое возглавляет Посол Кайрат Абдрахманов.В 1995 году было открыто региональное Бюро ОБСЕ в Центральной Азии с офисом в Ташкенте. В 1999 году открыт Центр ОБСЕ в Алматы, который в 2007 году был переименован в Центр ОБСЕ в Астане. Ныне Центр возглавляет Посол Александр Кельчевски (Франция).За последние несколько лет Казахстаном был проведен ряд крупных мероприятий ОБСЕ, среди них:Региональная Центрально-азиатская конференция «Борьба с торговлей людьми – региональный ответ» (Астана, 18-19 мая 2006 г.);Председательство Казахстана на III-ей Обзорной конференции по ДОВСЕ (Вена, 29 мая – 2 июня 2006 г.);Совещание ОБСЕ высокого уровня «Межкультурное, межрелигиозное и межэтническое понимание» – Совещание по толерантности (Алматы, 12-13 июня 2006 г.);Региональный семинар «Меры доверия и региональное сотрудничество в области разминирования» (Алматы, 26-27 марта 2007 г.);17-ая ежегодная сессия Парламентской ассамблеи ОБСЕ (Астана, 29 июня - 3 июля 2008 г.).В ноябре 2007 года на Мадридской встрече Совета министров иностранных дел ОБСЕ было принято решение о председательстве Казахстана в Организации в 2010 году.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.