Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ситуационные задачи 4 страница. 223. Укажите правильные ответы (2)




А. Болезнь Гирке.

Б. Болезнь Гоше.

В. Болезнь Мак-Ардля.

Г. Болезнь Помпе.

223. Укажите правильные ответы (2). Гликогеноз второго типа (болезнь Помпе) связан:

А. С наследственным дефицитом кислой альфа-1,4-глюкозидазы.

Б. С наследственным дефицитом глюкозилтрансферазы.

В. С отложением гликогена во всех органах и тканях.

Г. С отложением гликогена только в сердце.

224. Гликогеноз первого типа (болезнь Гирке) связан с наследственным дефицитом фермента:

А. Фосфорилазы печени.

Б. Глюкозо-6-фосфатазы печени и почек.

В. Гликогенсинтетазы печени и мышц.

Д. Гексокиназы печени и мышц.

225. Выберите правильные утверждения. К механизмам гипофизарного диабета, вызванного гиперпродукцией соматотропина (СТГ), следует отнести (3):

А. Усиление гликогенолиза.

Б. Торможение активности гексокиназы.

В. Активацию инсулиназы.

Г. Истощение функций бета-клеток островков Лангерганса.

Д. Активацию фосфорилазы.

226. Выберите правильные утверждения, включающие характерные признаки стресса – общего адаптационного синдрома (3):

А. Имеет, прежде всего, защитное значение для организма.

Б. Это явление преимущественно патологическое, так как всегда приводит к развитию болезней адаптации.

В. Является специфической реакцией организма на действие стрессора.

Г. Повышает неспецифическую резистентность организма.

Д. Приводит к быстрой мобилизации резервных защитных механизмов.

227. Выберите правильное утверждение. Психогенными стрессорами, т.е. факторами, способными вызвать психо-эмоциональный стресс, являются:

А. Только негативные эмоциогенные факторы.

Б. Только приятные психо-эмоциональные переживания.

В. Как положительные, так и отрицательные эмоциогенные факторы.

228. Выберите правильные утверждения. Ответная реакция при стрессе зависит от следующих характеристик стрессора:

А. Природы стрессора.

Б. Силы стрессора.

В. Продолжительности действия стрессора.

Г. Частоты действия стрессора.

229. Выберите правильные утверждения, указав факторы, которые могут вызвать развитие стресса:

А. Ионизирующая радиация.

Б. Ультрафиолетовые лучи.

В. Адинамия.

Г. Нервно-психическое напряжение.

Д. Инфекции.

230. Выберите правильные утверждения, отражающие этиологию стресса. Стресс возникает под действием следующих факторов:

А. Любых раздражителей.

Б. Сильных, чрезвычайных раздражителей.

В. Слабых, длительно повторяющихся раздражителей.

Г. При отсутствии привычных, необходимых воздействий.

231. Выберите правильные утверждения. Общий адаптационный синдром в своем развитии проходит следующие стадии (3):

А. Тревоги.

Б. Аварийная.

В. Сенсибилизации.

Г. Резистентности.

Д. Дезадаптации.

Е. Истощения.

232. Выберите правильные утверждения и укажите, какие гормоны Г. Селье относил к «гормонам адаптации» (2):

А. Вазопрессин.

Б. Адренокортикотропный гормон (АКТГ).

В. Соматотропный гормон (СТГ).

Г. Инсулин.

Д. Глюкокортикоиды.

233. Выберите правильные утверждения. Ведущую роль в адаптационных реакциях играют следующие гормоны (3):

А. Соматотропный гормон (СТГ).

Б. Адренокортикотропный гормон (АКТГ).

В. Катехоламины.

Г. Глюкокортикоиды.

Д. Минералокортикоиды.

Е. Половые гормоны.

234. Выберите правильные утверждения. Для фазы шока 1 стадии общего адаптационного син­дрома характерны следующие изменения в организме (4):

А. Повышение мышечного тонуса.

Б. Снижение мышечного тонуса.

В. Артериальная гипертензия.

Г. Артериальная гипотензия.

Д. Гипотермия.

Е. Гипертермия.

Ж. Гипогликемия.

З. Гипергликемия.

235. Выберите правильные утверждения. Для фазы шока 1 стадии общего адаптационного синдрома характерны следующие изменения в организме (4):

А. Эозинопения.

Б. Эозинофилия.

В. Отрицательный азотистый баланс.

Г. Положительный азотистый баланс.

Д. Понижение проницаемости капилляров для белков.

Е. Повышение проницаемости капилляров для белков.

Ж. Гиперволемия.

З. Гиповолемия.

236. Выберите правильные утверждения. Для фазы противошока 1 стадии (тревоги) и стадии резистентности общего адаптационного синдрома характерны следующие изменения (4):

А. Понижение мышечного тонуса.

Б. Повышение мышечного тонуса.

В. Повышение (нормализация) артериального давления (АД).

Г. Понижение АД.

Д. Повышение температуры тела.

Е. Понижение температуры тела.

Ж. Нормализация температуры тела.

З. Гипогликемия.

И. Гипергликемия.

237. Выберите правильные утверждения. Для фазы противошока 1 стадии (тревоги) и стадии резистентности общего адаптационного синдрома характерны следующие изменения (3):

А. Снижение кортиколиберина, адренокортикотропного гормона (АКТГ), кортикостероидов.

Б. Увеличение кортиколиберина, АКТГ, кортикостероидов.

В. Гипертрофия коры надпочечников.

Г. Атрофия коры надпочечников.

Д. Уменьшение объема циркулирующей крови.

Е. Увеличение объема циркулирующей крови.

238. Выберите правильные утверждения и укажите морфологические изменения, характерные для «триады» Г. Селье:

А. Гипотрофия коры надпочечников.

Б. Гипертрофия коры надпочечников.

В. Инволюция тимико-лимфатического аппарата.

Г. Гиперплазия гипофиза.

Д. Гиперплазия тимико-лимфатического аппарата.

Е. Множественные эрозии и язвы желудочно-кишечного тракта.

239. Укажите изменения в периферической крови, наблюдаемые при стрессе (3):

А. Лимфоцитоз.

Б. Нейтрофильный лейкоцитоз.

В. Лимфоцитопения.

Г. Эозинофилия.

Д. Эозинопения.

240. Сгруппировав по соответствию цифры и буквы, укажите, как меняется продукция гор­монов в начальную стадию стресса:

I. Увеличение секреции.

II. Снижение секреции.

А. Катехоламины.

Б. Глюкокортикоиды.

В. Соматотропный гормон (СТГ).

Г. Тестостерон.

Д. Инсулин.

241. Сгруппировав по соответствию цифры и буквы, укажите, как меняется уровень гормонов крови в стадии резистентности общего адаптационного синдрома (по сравнению с начальной стадией):

I. Повышение.

II. Снижение.

А. Катехоламины.

Б. Глюкокортикоиды.

В. Минералокортикоиды.

Г. Тестостерон.

Д. Паратгормон.

242. Выберите правильные утверждения. Укажите механизмы повышения неспецифической резистентности при стрессе:

А. Мобилизация и перераспределение энергетических ресурсов.

Б. Стабилизация клеточных мембран.

В. Повышение мощности и стабильности работы ионных насосов клетки.

Г. Мобилизация и перераспределение белковых резервов.

Д. Снижение активности симпатоадреналовой системы.

Е. Усиление дезинтоксикационной функции печени.

243. Укажите эффекты глюкокортикоидов при стрессе (5):

А. Стимуляция глюконеогенеза.

Б. Стимуляция синтеза ферментных белков в печени.

В. Стимуляция клеточного иммунитета и синтеза антител.

Г. Стабилизация клеточных мембран за исключением клеток лимфоидной ткани.

Д. Стабилизация мембран клеток только лимфоидной ткани.

Е. Противовоспалительное действие.

Ж. Усиление миграции эозинофилов в ткани.

З. Эозинофилия.

244. Выберите правильные утверждения и укажите эффекты катехоламинов, вызывающие гипергликемию при стрессе:

А. Активация фосфорилазы печени.

Б. Активация гексокиназы печени.

В. Повышение секреции глюкагона.

Г. Торможение секреции инсулина.

Д. Усиление гликогенолиза.

Е. Усиление глюконеогенеза.

245. Выберите правильные утверждения и укажите характерные изменения в лимфоидной ткани, наблюдаемые при стрессе:

А. Стабилизация клеточных мембран.

Б. Угнетение синтеза белков.

В. Снижение пролиферативной активности.

Г. Распад, лизис лимфоцитов.

Д. Стимуляция синтеза антител.

Е. Миграция лимфоцитов из лимфоидных органов в ткани.

Ж. Гиперплазия лимфоидной ткани.

246. Выберите правильные утверждения. Укажите характерные изменения липидного обмена при стрессе (5):

А. Усиление липогенеза и отложения жира в жировых депо.

Б. Активация липолиза в жировой ткани.

В. Гиперлипидемия, гиперхолестеринемия.

Г. Активация перекисного окисления липидов.

Д. Возрастание роли жирных кислот и продуктов их окисления – кетоновых тел в биоэнергетике клеток.

Е. Увеличение в крови атерогенных фракций липопротеинов.

247. Укажите характерные изменения в организме, развивающиеся в стадии истощения общего адаптационного синдрома (3):

А. Снижение уровня минералокортикоидов.

Б. Повышение уровня минералокортикоидов.

В. Гиперплазия коры надпочечников.

Г. Атрофия коры надпочечников.

Д. Снижение уровня глюкокортикоидов.

Е. Повышение уровня глюкокортикоидов.

248. Сгруппировав по соответствию цифры и буквы, укажите, на каких стадиях общего адаптационного синдрома развивается:

I. Относительная недостаточность глюкокортикоидов.

II. Абсолютная недостаточность глюкокортикоидов.

А. Стадия тревоги.

Б. Стадия резистентности.

В. Стадия истощения.

249. Укажите характерные изменения в организме, развивающиеся в стадии резистентности общего адаптационного синдрома (3):

А. Гипертрофия коры надпочечников.

Б. Атрофия коры надпочечников.

В. Преобладание эффектов минералокортикоидов.

Г. Преобладание эффектов глюкокортикоидов.

Д. Повышение резистентности только к фактору, вызывающему состояние стресса.

Е. Повышение сопротивляемости организма как к стрессорному фактору, так и к дру­гим неблагоприятным факторам.

250. Выберите правильные утверждения, отражающие условия развития стадии истощения общего адаптационного синдрома (4):

А. Стадия истощения является обязательной для стресса.

Б. Стадия истощения не является обязательной для стресса.

В. Развивается всегда, так как стрессор в силу своей природы оказывает неблагоприятное влияние на организм независимо от его силы и продолжительности действия.

Г. Развивается, если стрессорный фактор является чрезмерным по силе.

Д. Развивается, если стрессорный фактор действует часто.

Е. Развивается, если стрессорный фактор действует длительно.

251. Выберите правильные утверждения и укажите неблагоприятные факторы стресса, обеспечивающие развитие реакций дезадаптации:

А. Длительное и значительное повышение концентрации катехоламинов в крови.

Б. Активация перекисного окисления липидов.

В. Длительная гиперлипидемия, гиперхолестеринемия.

Г. Атрофия лимфоидной ткани.

Д. Подавление воспалительной реакции.

Е. Активация анаболических процессов в печени.

252. Перечислите стресс лимитирующие механизмы (4):

А. Активация ГАМК-ергической системы в ЦНС.

Б. Усиление синтеза простагландинов групп Е и I2.

В. Ослабление синтеза простагландинов групп Е и I2.

Г. Повышение активности антиоксидантных ферментов.

Д. Повышение активности эндогенных опиоидных пептидов – эндорфинов и энкефалинов.

Е. Снижение активности эндогенных опиоидных пептидов.

253. Укажите ферменты антиоксидантной системы, вызывающие ограничение стресс реакции (3):

А. Каталаза.

Б. Цитохромоксидаза.

В. Супероксиддисмутаза.

Г. Глутатионпероксидаза.

Д. Гексокиназа.

254. Выберите правильные утверждения, отражающие эффекты эндогенных опиоидных пептидов, вырабатывающихся при стрессе (5):

А. Подавляют продукцию глюкокортикоидов.

Б. Усиливают продукцию глюкокортикоидов.

В. Ограничение эффектов симпатоадреналовой системы.

Г. Ингибируют аденилатциклазу и уменьшают транспорт Са2+ через пресинаптическую мембрану.

Д. Активируют аденилатциклазу и усиливают транспорт Са2+ через мембрану.

Е. Потенцируют активность серотонинергической системы.

Ж. Блокада проведения болевых импульсов на уровне спинного мозга.

255. Укажите эффекты простагландинов, ограничивающие чрезмерные стрессовые повреждения (5):

А. Блокада выделения норадреналина из симпатических нервных окончаний.

Б. Усиление выделения норадреналина из симпатических нервных окончаний.

В. Активация цАМФ.

Г. Угнетение образования цАМФ.

Д. Угнетение катехоламинового липолиза.

Е. Вазоконстрикция.

Ж. Вазодилатация.

З. Уменьшение агрегации тромбоцитов.

И. Повышение агрегации тромбоцитов.

256. Выберите правильные утверждения. Укажите механизмы стрессорного повреждения миокарда:

А. Повышение потребности миокарда в кислороде в связи с гиперкатехоламинемией.

Б. Нарушение транспорта кальция в кардиомиоцитах.

В. Активация перекисного окисления липидов.

Г. Активация ГАМК-ергической системы.

257. Укажите заболевания, этиологическими факторами которых могут быть частые, длительные стрессы (5):

А. Гипертоническая болезнь.

Б. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.

В. Гельминтозы.

Г. Ишемическая болезнь сердца.

Д. Атеросклероз.

Е. Подагра.

Ж. Онкологические заболевания (ускоренный рост и метастазирование злокачественных опухолей).

258. Укажите заболевания и патологические процессы, этиологическими факторами которых могут быть частые, длительные стрессы (4):

А. Эндокринная патология (гипертиреоз, гипогонадизм).

Б. Иммунодефицитные состояния.

В. Анафилаксия.

Г. Неврозы.

Д. Сахарный диабет.

Е. Альбинизм.

259. Выберите правильные утверждения (2):

А. Всякое заболевание вызывает развитие стресса.

Б. Только слабые люди страдают от стресса.

В. Стресс может привести к развитию болезни.

260. Укажите группы фармакологических препаратов, применяемых для профилактики стрессорных повреждений (3):

А. Гамма аминомасляная (ГАМК) и гамма оксимасляная (ГОМК) кислоты.

Б. Глюкокортикоиды.

В. Простагландины типа Е.

Г. Холинолитики.

Д. Транквилизаторы.

261. Выберите правильные утверждения и укажите группы фармакологических препаратов, которые могут быть использованы для профилактики и ослабления стрессорных повреждений:

А. Нейролептики.

Б. Адреноблокаторы.

В. Витамины: С, А, К, РР, Е.

Г. Блокаторы кальциевых каналов.

Д. Протекторы мембран.

262. Выберите правильные утверждения, раскрывающие патогенез формирования язв желудка и кишечника при стрессе (2):

А. Язвы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) развиваются непосредственно в результате повреждающего действия стрессорного фактора.

Б. Язвы ЖКТ развиваются не во время действия стрессора, а через некоторое время.

В. Повреждение слизистой (ишемия, некроз) возникают в результате возбуждения симпатоадреналовой системы при стрессе на фоне одновременного торможения секреции желудочного сока.

Г. Язвы при стрессе возникают при первоначальной гиперсекреции желудочного сока.

263. Выберите правильные утверждения и укажите механизмы, лежащие в основе лимфоидного пика (роста числа лимфоцитов в костном мозге) в начальной стадии стресса (2):

А. Активация лимфоцитопоэза.

Б. Миграция лимфоцитов из тимуса и селезенки.

В. Поступление лимфоцитов из кровеносного русла.

264. Выберите правильные утверждения и укажите механизмы, способствующие формированию атеросклероза при длительных стрессах:

А. Усиление мобилизации жира из жировых депо.

Б. Усиление отложения жира в жировых депо.

В. Гиперхолестеринемия.

Г. Увеличение фракций липопротеинов низкой плотности.

Д. Увеличение фракций липопротеинов высокой плотности.

Е. Усиление перекисного окисления липидов.

Ж. Повышенное поступление ионов Са2+ в клетки.

265. Выберите правильные утверждения и укажите факторы, вызывающие активацию перекисного окисления липидов при стрессе:

А. Чрезмерный выброс катехоламинов.

Б. Чрезмерная стимуляция b-адренорецепторов.

В. Образование активных форм кислорода при аутоокислении адреналина.

266. Выберите правильные утверждения. Укажите нарушения в сердечно-сосудистой системе, вызванные стрессом:

А. Очаговые кальциевые контрактуры мышечных волокон сердца.

Б. Некротические изменения миокарда.

В. Снижение адренореактивности сердечной мышцы.

Г. Развитие артериальной гипертензии.

Д. Развитие атеросклероза, ишемической болезни сердца.

267. Выберите правильное утверждение, имеющее отношение к стрессу:

А. Связанные со стрессом изменения не могут быть полезными для организма.

Б. Связанные со стрессом изменения не могут причинить организму вред.

В. Стресс не может развиться у человека под наркозом.

Г. Полная свобода от стресса невозможна.

Д. Развитие стресс реакции усиливается при удалении пучковой зоны коры надпочечников.

268. Выберите правильную последовательность стадий в развитии общего адаптационного синдрома:

А. Стадия истощения.

Б. Стадия резистентности.

В. Стадия тревоги.

1. А, Б, В.

2. А, В, Б.

3. В, Б, А.

4. Б, А, В.

5. Б, В, А.

6. В, А, Б.

269. Выберите правильную последовательность в развитии первой клинической стадии общего адаптационного синдрома:

А. Фаза шока.

Б. Фаза противошока.

1. А, Б.

2. Б, А.

270. Выберите патологические процессы, которые Г. Селье относил к болезням адаптации (3):

А. Бронхиальная астма.

Б. Опухоли.

В. Ревматизм.

Г. Коллагенозы.

Д. Энтериты.

Е. Гестозы.

271. Выберите правильные утверждения и укажите механизмы развития онкогенно-опасных ситуаций при частых стрессорных воздействиях:

А. Длительная избыточная продукция глюкокортикоидов.

Б. Гиперплазия лимфоидной ткани.

В. Атрофия лимфоидной ткани.

Г. Недостаточность иммунных механизмов защиты.

Д. Снижение эффективности иммунного надзора.

Е. Облегчение злокачественной трансформации и метастазирования.

Ж. Угнетение костномозгового кроветворения.

272. Выберите правильные утверждения, отражающие изменения белкового обмена в стадии резистентности общего адаптационного синдрома (5):

А. Мобилизация и перераспределение белкового резерва организма.

Б. Угнетение синтеза белков в лимфоидной и соединительной ткани.

В. Усиление синтеза белков в лимфоидной и соединительной ткани.

Г. Частичный лизис лимфоидной ткани.

Д. Пролиферация лимфоидной ткани.

Е. Использование свободных аминокислот в реакциях глюконеогенеза и синтеза ферментных белков в печени.

Ж. Использование свободных аминокислот для синтеза структурных белков в органах и тканях, обеспечивающих адаптацию к стрессору.

З. Угнетение синтеза белков и усиление катаболических реакций в органах и тканях, обеспечивающих адаптацию к стрессору.

273. Выберите правильные утверждения, отражающие механизм действия глюкокортикоидов на клеточные мембраны при стрессе (3):

А. Стабилизация клеточных мембран за исключением лимфоидной ткани.

Б. Стабилизация клеточных мембран только лимфоидной ткани.

В. Усиление синтеза натрий-калиевой АТФ-азы и ферментов, обеспечивающих трансмембранное перемещение ионов.

Г. Повышение стабильности и мощности работы ионных насосов клетки.

274. Выберите правильные утверждения и укажите факторы, которые можно отнести к стрессорам:

А. Переохлаждение.

Б. Перегревание.

В. Травмы.

Г. Инфекции.

Д. Положительные эмоции.

275. Выберите правильные утверждения. Укажите факторы, которые могут выступать в качестве стрессоров:

А. Физическая нагрузка.

Б. Вынужденное (насильственное) бездействие.

В. Нервно-психическое напряжение.

Г. Отрицательные эмоции.

Д. Положительные эмоции.

 

 

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

 

1. А, В, Г 3

2. А, Г 2

3. Б, В, Е 3

4. А, Г, Д 3

5. I-Б,В,Д.II-А,Г 5

6. А,Г,Д,Е 4

7. А, Б, Д, Е 4

8. А, В, Г 3

9. А, В, Г 3

10. А, Г 2

11. А, Б, Г, Е 4

12. А,Б,В,Г, 5

13. А-2,Б-2,В-1 3

14. Б, В, Е 3

15. А, В, Д 3

16. А, Г, Д 3

17. Б, Г, Д 3

18. А, Б 2

19. В, Г 2

20.А-3,4.Б-1,2 4

21. А, Г, Е 3

22. В 4

23. А,Б,В,Г 4

24. Б 2

25. А, Б 2

26. А,Б,В,Д 4

27. А, Б, В 3

28. Б 1

29. А,Б,В,Г 4

30. А, Г, Д 3

31. А 1

32. В 1

33. Б 1

34. В 1

35. А 1

36. А 1

37. А, Б 2

38. В, Г 2

39.А-1,2,3.Б-4,5 5

40. Б 1

41. А 2

42. А, Б, В, Г 4

43. В 1

44. В 1

45. А,Б,В 3

46. В, Г 2

47. А, В, Д 3

48. Б, Г 2

49. Б, В, Г 3

50. I-Б,В,Г.II-А 4

51. Б, В, Д 3

52. Б, В, Е 3

53. Б, В 2

54. А,Б,В,Г 4

55. I-А, II-Б 2

56. Б,В,Г 3

57. А, Б, Г 3

58. А, Б, В 3

59. Б 1

60. А, Г, Д 3

61. Б, В, Е 3

62. А, Г 2

63. Б, В 2

64. Ж 3

65. I-Б, II-А 2

66. В 1

67. А 1

68. Б 1

69. Б 1

70. А-3,4.Б-1,2 4

71. I-Б,II-В,III-А 3

72. А, Б, В 3

73. Б, В, Д 3

74. А, Г, Д 3

75. Б, В, Д 3

76. А, В, Д 3

77. Б, Д 2

78. Б, В, Д 3

79. Б, Г, Д 3

80. Б, В, Г 3

81. Б, В, Г, Д 4

82. А,Б,В,Г 4

83. А 1

84. А-1. Б-2, 3 3

85. В, Г 2

86. Б, Г, Е 3

87. А, Б 2

88. Б, Г, Д 3

89. Б, В, Д 3

90. А, Б 2

91. А, В, Д, Е 4

92. Б, В, Е 3

93. В, Г 2

94. Б, В 2

95. А, Б, В 3

96. Б, Г, Е 3

97. А,Б,В,Г 4

98. А,В,Г,Д 4

99. В 1

100. Г 1

101. А-1. Б-2 2

102. Б, В, Д 3

103. Б 1

104. А 2

106. А, Б 2

107. А, Г 3

109. А, Г 2

110. Б, В 2

111. Б, В, Д 3

112. Б, В 2

113. Б, В, Д 3

114. А, В, Д 3

115. А, Г 2

116. А 1

117. А, Б, В 3

118.А,Б,В,Г,Д 5

119.А1,4.Б-2,3 4

120. А-2.Б-1,3 3

121. А 1

122. Б, Г 2

123. Б, Г, Е 3

124. Б, В, Е 3

125. Б, В, Д 3

126. А, Г 2

127. А, В 2

128. А.В.Г.Д 4

129. Б, В 2

130. Б, Г 2

131. Б, В, Е 3

132. Б, Г, Д 3

133. Б, В, Д 3

134. А4.Б1.В2,3 4

135. А4.Б1.В2,3 4

136. А-1,4. Б2,3 4

137. Б, Г, Д 3

138. А, В, Е 3

139. А, В, Д 3

140. Б, Г, Д 3

141. А, В 2

142. А, Г, Д 3

143. А, В, Д 3

144. А,Б,Г 3

145. А,Б,В 3

146. А,Б,В,Г 4

147.А1,3,5.Б2,4,5 5

148.А4,5.Б1,2,3 5

149.А-1,2.Б-3,4 4

150. Б 1

151. А, Б, В 3

152. А, Б, В 3

153. Б,В,Д,Е 4

154. А, В 2

155. Б, В 2

156. А 1

157. Б, Д, Е 3

158. А, Б 2

159. В 1

160. А 1

161. А, Г, Д 3

162. А,Б,В,Г 4

163. А, Б, Г 3

3164. А, В, Д 3

165. Б,В,Г,Д 4

166.А-1,Б-3,В-4 3

167. Б,В,Г 3

168. А1,4,6.Б2,5 5

169. А1,3.Б2,4 4

170. А-1. Б-2 2

171. В,Г,Д,Е 4

172. А,В,Д 3

173. А,Б,В,Г,Е 5

174. А,Г,Д 3

175. В,Г,Е 3

176. Б,В,Г,Д 4

177. В,Г,Д,Е 4

178. А,Б,В,Г,Д 5

179. А, В 2

180. Ж 1

181. В,Г,Д 3

182. Б, В 2

183. А,В,Д,Ж,З 5

184. А-2,Б-3,4,5 4

185. А,В,Г,Д 4

186. Б,В,Г,Д 4

187. А,Б,В 3

188. А,Д,Е,Ж 4

189. А,Б,Г,Е 4

190. Б,В,Г 3

191. А1,5,Б2,3,4 5

192. А,В,Г,Д 4

193. Б,В,Д 3

194. А,В,Г,Д 4

197. Б,Д,Е 3

198. А,В,Д 3

199. А-1,3,6.Б-5 4

200. А-3.Б-1,2,4 4

201. А-3.Б-1,2,4 4

202. А, Б 2

203. А, Б 2

204. А, Б,.Г 3

205. А,Б,Г 3

206. А,Б,В,Г 4

207. А,Б,В,Г 4

208.А-1,2,4.Б-3, 4

209. А, Г, Е 3

210. Б, Г, Д, З 4

211. А,Б,В,Г 4

212. А,Б,Г 3

213. А,Б,В 3

214. А,Б,В,Г,Д 5

215. Б,В,Д 3

216. Б,Г,Ж,Е,И 5

217. А,Г,Д,Ж,И 5

218. А, Д 2

219. А,Б,В,Г,Е 5

220. А, Д 2

221. В 1

222. А, В, Г 3

223. А, В 2

224. Б 1

225. Б,В,Г 3

226. А,Г,Д 3

227. В 1

228. Б,В,Г 3

229. А,Б,В,Г,Д 5

230. Б,В,Г 3

231. А,Г,Е 3

232. Б, Д 2

233. Б,В,Г 3

234. Б, Г, Д, Ж 4

235. А, В, Е, Ж 4

236. Б, В, Ж, И 4

237. Б, В, Е 3

238. Б, В, Е 3

239. Б, В, Д 3

240. IА,Б,Д.IIВ,Г 5

241. IВ,Г,Д.IIА,Б 5

242. А,Б,В,Г,Е 5

243. А,Б,Г,Е,Ж 5

244. А,В,Г,Д 4

245. Б,В,Г,Е 4

246. Б,В,Г,Д 5

247. Б, Г, Д 3

248. I-А. II-В 2

249. А, Г, Е 3

250. Б, Г, Д, Е 4

251. А,Б,В,Г,Д 5

252. А, Б, Г, Д 4

253. А, В, Г 3

254. А,В,Г,Е,Ж 5

255. А,Г,Д,Ж,З 5

256. А,Б,В 3

257. А,Б,Г,Д,Ж 5

258. А, Б, Г, Д 4

259. А, В 2

260..А, В, Д 3

261..А,Б,В,Г,Д 5

262. Б, В 2

263. Б, В 2

264. А,В,Г,Е,Ж 5

265. А, Б, В 3

266. А,Б,В,Г,Д 5

267. Г 1

268. 3 3

269. 1 2

270. А, В, Г 3

271. А,В,Г,Д,Е 5

272. А,Б,Г,Е,Ж 5

273. А, В, Г 3

274. А,Б,В,Г,Д 5

275. А,Б,В,Г,Д 5

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Патологическая физиология /Под ред. А.Д. Адо, В.В. Новицкого. - Томск, 1994.

2. Патологическая физиология /Под ред. Е.Д. Гольдберга, В.В. Новицкого. - Томск, 2001.

3. Патологическая физиология /Под ред. А.Д. Адо, В.И. Пыцкого, Г.В.Порядина, Ю.А. Владимирова. - М: Триада-Х, 2000.

4. Патологическая физиология /Под ред. В.А. Фролова. - М, 1999.

5. Шанин В.Ю. Клиническая патофизиология. - СПб., 1998.

6. Зайчик А. Ш., Чурилов Л.П. Основы общей патологии Основы патохимии. Часть 2 /Учебное пособие для медицинских Вузов. – ЭЛБИ СПб., 2000.

7. Тестовые задания по курсу патофизиологии /Под ред. Г.В. Порядина, Ж.М. Салмаси. - М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2000.

8. Ситуационные задачи для самоподготовки студентов по патофизиологии /Под ред. Г.В. Порядина. - М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001.

9. Патофизиология эндокринопатий: Учебно-методическое пособие /Под ред. О.С. Сергеева. – Самара: Самарская ГМА, 2001.

10. Pathophysiology. The Biologic Basis for Disease in Adults and Children. /Editors Kathryn L. McCance, Sue E. Huether. – 2-end Edition. – Mosby, 1994.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.281 сек.