КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы контроля
Контроль и оценка результатов обучения Технические средства Методические указания (МУ) Дополнительная литература Основная литература РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Учебник Экономическая теория, Аубекиров Я. Алматы 2000г. 2. Пол Самуэльсон, Нордхаус «Экономика», М., 2004 г. 3. Стэнлейк Дж. Ф. «Экономика», М., Республика, 2001 г. 4. Хейне П. «Экономическая теория», М., 2006 г. 1. Булатов В. В.. Очерки современной экономической теории и практики Издательство: Наука 2007г. 2. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: практикум Издательство: РИОР: 2009 3. Волков, С.Д. Экономика: сб. задач М.: Рольф 2007. 4. Под редакцией В.Д.Камаева «Бизнес и экономика», М., 1994г. 5. Хейне П. «Экономический образ мышления», М., 2003 г. 6. Пол Самуэльсон, Нордхаус «Практикум. Экономикс», М., 2000 г. 7. Корнаи Я. «Рыночная экономика», М., 2003 г. 8. Под редакцией А.С.Булатова «Экономика для начинающих», М., 2006 г. 9. Эдвин Дж.Долан, Колин Д. Кэмпбелл «Задачи, деловые игры, ситуации», Санкт-Петербург, 2006 г. 10. Под редакцией В.Д.Камаева «Основы экономической теории», М., 2004г. 11. Под редакцией В.Д.Камаева «Экономика в переходный период», М., 2007г. 12. Кэмпбелл Р. Макконелл, Стенли О. Брю «Современная экономическая мысль», М.,2000 г. 13. Пол Самуэльсон, Нордхаус «Курс лекций по экономике», М., 2000 г. 14. Корнаи Я. «Реформы в экономике», М., 2002 г. 15. Под редакцией А.С.Булатова «Курс лекций по экономической теории», М., 2001 г. 16. Под редакцией В.Д.Камаева «Задачи по экономической теории», М., 2004г. 17. Под редакцией В.Д.Камаева «Переход к рыночной экономике», М., 2006г. 18. Хейне П. «Деловые игры и ситуации», М., 2000 г. 19. «Словарь современной экономической теории», М., 2002 г. 20. Стэнлейк Дж. Ф. «Экономические реформы», М., Республика,2005 г.
1. Методические указания по проведению практических занятий 2. Методические указания по проведению СРСП, СРС 3. Методические указания по выполнению курсовой работы
6.1 Виды контроля (текущий, промежуточный, рубежный, итоговый)
6.3. Оценка знаний студентов. Текущий контроль успеваемости студентов проводится по каждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Оценка текущего контроля (оценка рейтинга допуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторных занятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 бальной шкале, за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостотельной работы студента, рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводит расчетом среднеарифметической суммы всех оценок полученных в течение академического периода. Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижении обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации. (Согласно приказа МОН РК №506 от 01.11.2010 г). Схема оценки знаний (учитывая специфику дисциплины использовать в качестве примера)
Примечание: * - вставить в зависимости от кредита
Оценка знаний студента оценивается максимальная: текущая -70 баллов, рубежный контроль -30 баллов. Итоговая максимум -100 баллов за каждый рубежный контроль. Окончательная оценка знаний студентов, итоговый рейтинг (И), выставляется по шкале оценке знаний студентов, основанной на 100 бально-рейтинговой системе (БРС), которая складывается из среднего балла-рейтинга текущего (ТК) и промежуточного (РК1,РК2) контролей (ТУср.) по двум модулям, оценке самостоятельной работы и экзаменационного балла-рейтинга (Э):
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |