Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталоны ответов к задаче №1




Питання та завдання для самоперевірки

 

1 Дайте визначення аксонометричної проекції?

2 Що називається коефіцієнтами (показниками) спотворення?

3 Назвіть основні види аксонометричних проекцій.

4 Що називається прямокутною ізометрією, прямокутною диметрією?

5 Чому дорівнюють коефіцієнти спотворення нормальної ізометрії і нормальної диметрії?

6 Назвіть коефіцієнти спотворення і кути між аксонометричними осями практичної диметрії.

7 Якими можуть бути проекції кола в аксонометричних проекціях?

8 Як будують велику і малу осі еліпса?

9 У якій послідовності будують наочні зображення тіл?

10 Побудувати ізометричну проекцію заданої піраміди.

 
 

 


11 Побудувати ізометричну проекцію циліндра з вирізом.

 
 

 

 


12 Побудувати диметричну проекцію технічної деталі.

 
 

 

 

 

 

1. Нарушены потребности: поддерживать в норме температуру тела, есть, спать, общаться, двигаться, выделять, учиться, быть здоровой.

Проблемы пациента:

Настоящие:

- лихорадка,

- головная боль,

- рвота,

- нарушение сна,

- беспокойство по поводу исхода заболевания;

Потенциальные:

- асфиксия рвотными массами,

- ухудшение состояния, связанное с развитием осложнений.

2. Приоритетная проблема пациентки – лихорадка.

Краткосрочная цель: уменьшить лихорадку в течение следующих пяти дней до субфебрильных цифр.

Долгосрочная цель: нормализация температуры к моменту выписки.

План Мотивация
Медицинская сестра:  
1. Обеспечит пациентке физический и психологический покой. 1. Для улучшения состояния пациентки.
2. Организует индивидуальный сестринский пост по уходу за пациенткой. 2. Для контроля за состоянием пациентки.
3. Обеспечит обильный приём жидкости (обильное щелочное питьё в течение 2 суток). 3. Для предотвращения обезвоживания организма
4. Проведёт беседу с родственниками об обеспечении дополнительного питания. 4. Для компенсации потери белка и повышения защитных сил.
5. Измерит температуру тела каждые 2 часа. 5. Для контроля за состоянием пациентки
6. Применит методы физического охлаждения: - укроет простынью или лёгким одеялом. - использует холодный компресс или пузырь со льдом 6. Для снижения температуры тела
7. Смажет губы вазелиновым маслом 3 раза в день. 7. Для увлажнения кожи губ
8. обеспечит прием жидкой или полужидкой пищи 6-7 раз в день 8. Для лучшего усвоения пищи.
9. Обеспечит тщательный уход за кожей и слизистыми пациентки. 9. Для профилактики воспалительных процессов кожи и слизистых
10. Обеспечит смену нательного и постельного белья по мере необходимости. 10. Для обеспечения комфорта пациенту.
11. Будет наблюдать за внешним видом и состоянием больного. 11. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
12. будет выполнять назначения врача. 12. Для лечения пациента.

Оценка: пациентка отметит значительное улучшение состояния здоровья, температура тела 37,4º С. Цель будет достигнута.

Задача №2

Активное посещение медицинской сестры к мальчику 4 лет. Диагноз: ОРВИ.

При сестринском обследовании мед. сестра получила следующие данные: ребёнок стал плохо кушать, беспокоит кашель, который усилился и носит характер сухого, болезненного. Со слов мамы болен второй день. Сначала был насморк, кашель, затем повысилась температура до 38,2º С.

Объективно: ребёнок активный, температура 37,3º С, носовое дыхание затруднено, слизистые выделения из носовых ходов. Частый сухой кашель, ЧДД 28 в минуту, ЧСС – 112 в минуту, зев – умеренная гиперемия, налётов нет.

Врачебные назначения:

- при температуре свыше 38,3º С парацетамол 0,2

- сложные капли в нос по 3 капли 5-6 раз в день, в оба носовых хода.

- отвлекающая терапия.

- микстура от кашля

Задания

1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Обучите маму технике проведения масляных ингаляций.

4. Продемонстрируйте технику постановки горчичников на грудную клетку.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4813; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.