Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эталоны ответов. 1. Нарушены потребности: есть, спать, выделять, поддерживать состояние,




Эталоны ответов

1. Нарушены потребности: есть, спать, выделять, поддерживать состояние,

общаться.

Проблемы пациента:

настоящие:

- нарушение аппетита,

- беспокойный сон,

- рвота,

- раздражительность,

- боль в животе,

- потеря массы тела.

потенциальные:

- ухудшение состояния, связанное с развитием осложнений (кишечная непроходимость, асфиксия механическая, анемия и т.д.).

Приоритетная проблема: боль в животе.

2. Краткосрочная цель: боль исчезнет через 5-7 дней.

Долгосрочная цель: все симптомы заболевания исчезнут к моменту выписки.

План Мотивация
1. Медицинская сестра обеспечит сбор кала на я/глист. 1. Для подтверждения диагноза.
2. Медицинская сестра проведет беседу с матерью и ребенком об ограничении сладостей в питании ребенка. 2. Для улучшения аппетита.
3. Медицинская сестра научит ребенка правилам гигиены, расскажет о механизме заражения аскаридами (мыть руки, фрукты и т.д.). 3. Для исключения повторного заражения.
4. Медицинская сестра выполнит назначения врача.  

Оценка: пациент к концу недели отметит улучшение состояния, боли не будут беспокить. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость соблюдения санэпидрежима.

4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения с матери правилам профилактики аскаридоза.

 

Задача №38

Медицинская сестра детского сада при ежедневном осмотре детей у девочки 2-х летнего возраста на слизистой оболочке рта обнаружила несколько легко вскрывающихся пузырьков и эрозий, покрытых налетом желто-серого цвета, окруженных ярко-красным ободком. У ребенка усилено слюноотделение, губы отечны. Подчелюстные л/узлы увеличены и болезненны. Ребенок отказывается от пищи, капризничает, не играет с детьми, температура тела 38º С. Медицинская сестра предположила, что у ребенка - герпетический стоматит.

Задания

1. Выявите удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните матери особенности питания ребенка при стоматите.

4. Обучите мать обработке полости рта.

1. Нарушены потребности есть, пить, играть, общаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру тела.

Проблемы пациента:

настоящие:

- нарушение аппетита,

- беспокойство,

- боль в области рта,

- нарушение целостности слизистой оболочки рта,

- повышение слюноотделения,

- лихорадка.

потенциальные:

- присоединение бактериальной инфекции.

Приоритетная проблема: боль в полости рта.

2. Краткосрочная цель: боль исчезнет в течение 3-5 дней.

Долгосрочная цель: все симптомы заболевания исчезнут через 7-10 дней.

План Мотивация
1. Медицинская сестра изолирует ребенка до прихода матери. 1. Для уменьшения риска заражения других детей.
2. Медицинская сестра проведет беседу с матерью о питании ребенка (исключить горячее, соленое, кислое). Пищу давать в жидком виде. 2. Для уменьшения боли.
3. Медицинская сестра научит мать обрабатывать полость рта перед приемом пищи 0,5% раствором новокаина со взбитым яичным белком или 5% анестезиновой взвесью. 3. Для снятия боли перед едой.
4. Медицинская сестра обработает слизистую рта при помощи резинового баллончика раствором перманганата калия или 3% перекисью водорода, затем 0,25% оксолиновой мазью (по назначению врача). 4. Для очистки слизистой рта.
5. Медицинская сестра направит мать для осмотра к врачу.  

Оценка: боль прекратится через 3-5 дней. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей особенности питания ребенка при стоматите.

4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери правилам обработки полости рта при стоматите.

 

Задача №39

Девочка 9 лет находится на стационарном лечении в гастроэнтерологическом отделении с диагнозом: "язвенная болезнь желудка". При сестринском обследовании получены данные: жалобы на боли в животе режущего характера, приступообразные, уменьшаются после приема пищи, снижение аппетита, отрыжку, тошноту, изжогу, запоры. Девочка обидчивая, со слов матери капризная, с соседями по палате не контактирует. Объективно: кожа и слизистые бледные, подкожно-жировой слой выражен недостаточно. При пальпации болезненность в эпигастральной области. Больна около 2-х лет. Питается беспорядочно, часто всухомятку. К обследованию и лечению относится негативно. В свое выздоровление не верит.

Назначения:

1. ФГС.

2. Диета N1.

3. Режим постельный.

4. Медикаментозная терапия.

Задания

1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено и проблемы пациента.

2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3. Объясните пациентке необходимость соблюдения диеты.

4. Обучите ребенка подготовке к фиброгастроскопии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 10943; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.