Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вентиляция картера дизеля10д100




Для создания разрежения (пониженного давления) в картере и удаления взрывоопасной смеси паров масла на дизеле применяется система вентиляции картера. Для этого на крышке дизеля установлено два маслоотделителя, соединенных с всасывающими полостями турбокомпрессоров. Газы картера проходят через маслоотделители, очищаются от паров масла и направляются далее в ТК.

Для регулирования разрежения в картере (10-60 мм вод. ст.) в соединительном фланце маслоотделителя устанавливают регулировочные шайбы с диаметром отверстия от 14 до 28 мм. Контролируют давление или разрежение в картере по дифференциальному манометру.

 

В корпусе маслоотделителя в верхней части установлены две проволочные кассеты, а в нижней части расположены конусы, меняющие направление движения отсасываемых газов. Крупные капли масла оседают на стенках конусов, а мелкие – на сетках кассет. По трубкам от нижней части конусов масло направляется в гидравлический затвор и из него сливается в картер. Гидравлические затворы служат для слива масла и препятствуют проникновению паров масла в ТК в обход маслоотделителей. Сопротивление масляного столба в колене затвора препятствует обратному ходу масла через маслоотделители на всасывание ТК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.