Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация по оценке знаний




Содержание курса

СИЛЛАБУС

1. Данные о преподавателе:

Лектор: Оспанова Жумабике Нургалиевна

Время пребывания на кафедре- по расписанию кафедры

 

2. Данные о дисциплине: Дисциплина: «Строительные материалы» 3 кредита- 135 часов, Лекции- 30 часов; семинары- 30 часов СРМП- 30 ч и СРМ- 45ч

 

 

Примерное распределение рабочего времени:

 

Недели семестра                               Всего
Лекции                                
Семинары                                
СРМП                                
СРМ                                
ИТОГО                                

 

3. Преквизиты:

Для изучения курса «Строительные материалы» студент должен иметь знания по физике, химии, географии, ботанике, математике, инженерной механике и т. п.

 

4. Постреквизиты:

Знания по материалам позволят студентом более творчески подходить при выполнении проектов по решению архитектурной среды, применять местные материалы и опираться на искусство, созданное самой природой.

Данная дисциплина является базовой для дисциплин: строительная механика, сопротивления материалов, архитектурные и строительныеконструкции, цветоведение, архитектурное проектирование, Архитектура-1 и Архитектура-2.

 

5. Краткое описание курса:

Изучение данного курса позволит студентам грамотно применять современные материалы, зная их физико- механические характеристики, происхождение и области применения. Курс позволит студентом в своей практической деятельности опираться на знания, полученные при изучении данной дисциплины.

Цели курса:

Изучение курса «Строительные материалы» позволит готовить высококвалифицированного специалиста, хорошо знающего науку о строительных материалах, теоретические и практические сведения о каждом материале, его специфику, качественные характеристики, особенности и свойства материалов, технологию, стоимость и т. п.

Знание общих положений по дисциплине «Строительные материалы» позволят будущим специалистам архитекторам:
- грамотно воспринимать специфические особенности каждого материала,

-анализировать и выявлять закономерности технологических процессов,

-обеспечить качество материалов,

- прогнозировать надежность и долговечность материалов в конструкциях,

- оптимизировать технологию производства различных материалов со снижением их стоимости.

 

Задачи курса:

Студент должен знать и уметь: обширную номенклатуру строительных материалов, их свойства, особенности структуры, сырьевые ресурсы производства, сущность операций и процессов переработки сырья.

№ п/п Наименование тем часы
1. Тема №1. Введение.Значение и требования к строительным материалам. Физико- механические свойства материалов. Значение строительных материалов в народном хозяйстве и перспективы развития производства строительных материалов. Основные физические и прочностные характеристики материалов, их определение и значение при применении в строительстве и отделке зданий и сооружений. Требования предъявляемые к строительным материалам  
2. Тема №2. Природные каменные материалы. Происхождение, добыча, обработка и области применения. Физико- механические свойства. Номенклатура изделий и применение природных каменных материалов.  
3. Тема №3. Керамические изделия. Основное сырье, технология изготовления. Физико-механические свойства керамических материалов. Достоинства и недостатки. Номенклатура изделий и области применения.  
4. Тема №4. Стекло и изделия из стекла. Сырье и технология изготовления. Физико-механические свойства. Достоинства и недостатки. Номенклатура изделий из стекла применяемых в строительстве. Современные направления в получении новых материалов на основе стекла. Области применения.  
5. Тема №5. Материалы на основе минеральных веществ. Основные группы минеральных веществ. Сырье и способы получения воздушных вяжущих. Физико- механические свойства материалов на основе воздушных минеральных веществ.  
6. Тема №6. Гидравлические вяжущие. Разновидности цементов. Сырье и способы получения цементов. Основные свойства материалов на основе цементов.  
7. Тема №7. Строительные растворы, бетоны и железобетоны. Разновидности растворов. Основные компоненты и их характеристики. Марки цементов и способы их определения. Бетоны. Классификация бетонов. Свойство основных компонентов. Номенклатура изделий их бетонов. Железобетоны. Номенклатура арматуры применяемой для армирования бетонов. Номенклатура железобетонных изделий, применяемых в строительстве.  
8. Тема №8. Материалы и изделие из древесины. Породы древесины, применяемые в строительстве и решении интерьеров. Физико-механические свойства пород древесины, применяемые в строительстве и их изменения. Достоинства и недостатки древесины как строительного материала. Номенклатура изделий из древесины. Современные материалы на основе древесины и их области применения.  
9. Тема №9. Органические вяжущие и материалы на их основе. Сырье и технологии получения. Области применения. Достоинства и недостатки. Современные материалы на основе органических вяжущих. Синтетические материалы. Номенклатура изделий из пластмассы применяемых в строительстве.  
10. Тема №10. Теплоизоляционные и акустические материалы Классификация материалов. Сырье и технология получения. Области применения. Достоинства и недостатки. Номенклатура теплоизоляционных материалов. Технология применения и мероприятия по защите в условиях эксплуатации. Мероприятия по защите от старения.  
11. Тема №11. Материалы на основе природных полимеров Номенклатура, физико-механические свойства  
  Тема №12. Полимерные материалы. Органические вяжущие вещества и материалы на их основе. Пластмассы. Разновидности и назначение. Свойства искусственных полимеров  
13. Тема №13. Лакокрасочные материалы. Классификация лакокрасочных материалов. Основные компоненты и их свойства. Тенденции в разработке современных лакокрасочных материалов. Разнообразные композиционные материалы на основе лакокрасочных компонентов в решении современных интерьеров..  
14. Тема №14 Металлы. Черные и цветные металлы. Сырье и технология изготовления. Отличительные особенности и физико-механические свойства. Номенклатура изделий из черных и цветных металлов. Области применения и условия эксплуатации.  
15. Тема №15 Вопросы экологии современных материалов. Технико-экономическое обоснование в вопросах применения строительных материалов  

 

8. Политика курса:

1. Не опаздывать на занятия

2. Не пропускать занятия, в случае пропуска представить оправдательный

документ

3. Тщательно и планомерно изучать учебный материал.

4. В заданные сроки сдавать задания по СРМ в соответствии с графиком

5. Дисциплина необходима для профессиональной деятельности, поэтому

при изучении проявлять инициативу и большую самостоятельность.

Оценка качества знаний студентов предполагает 3 вида контроля:

1. Текущий контроль:

– посещение лекций и семинаров (6%)

- активная работа, выполнение требований СРМ (самостоятельное решение всех видов СРМ) (34%)

2. Промежуточный контроль:

– проводится поэтапной в виде тестовых и письменных работ по различным вариантам, по разделам курса в виде 3 частей (20%)

3. итоговый контроль

- сдача экзамена по дисциплине (40%)

Примерная схема оценки знаний по дисциплине:

  Виды занятий и работ студентов Количество баллов  
  Текущий контроль - лекции - СРМП   3-6 17-34
  ИТОГО 20-40
  Промежуточный контроль В семестре 3 контроля по 10 баллов   10-20
  ИТОГО 30-60
  Итоговый контроль- Экзхамен 20-40
  ВСЕГО 50-100 баллов

Примерная схема оценок знаний студентов в баллах на экзамене

№п/п Экзаменационная оценка Оценка в баллах
  3 (удовлетворительно) 23-28
  4 (хорошо) 29-34
  5 (отлично) 35-40
     

 

Шкала оценки знаний студента

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание баллов Оценка по традиционной системе
А 4.0   ОТЛИЧНО
А- 3.67 90-94
В+ 3.33 85-89 ХОРОШО
В 3.0 80-84
В- 2.67 75-79
С+ 2.33 70-74 УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2.0 65-69
С- 1.67 60-64
Д+ 1.33 55-59
Д 1.0 50-54
    0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.