Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагог-организатор




Кузнецова О.В.,

Дворецков Денис Олегович,

Парамагнитные, диамагнитные, ферримагнитные вещества. Кривая первоначального намагничивания ферромагнетика. Точка Кюри.

 

Магнетики – ве-во, способное усиливать или ослаблять М.П.

 

1. Диамагнетики (Медь, золото, вода)

2. Парамагнетики (Алюминий, висмут, платина)

3. Ферромагнетики (Железо, чугун, сталь)

Точка Кюри – температура, при которой ферромагнетики полностью теряют свои магнитные свойства.

 

студент группы С-33-4,

специальность «СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»

РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................... 2

ГЛАВА 1. Страницы биографии............................................................................................................................ 4

ГЛАВА 2. Мастер своего дела.............................................................................................................................. 7

ГЛАВА 3. Наставник юнармейцев...................................................................................................................... 10

ГЛАВА 4. Горжусь, что он – наш педагог............................................................................................................ 19

ГЛАВА 5. Глава дома Романовых....................................................................................................................... 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................................... 42

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным
— сделайте его крепким и здоровым»

Жан-ЖакРуссо

Всем известно, что хорошее образование в значительной степени определяет дальнейшие жизненные успехи человека. И во все времена многие люди были обязаны своими успехами в жизни и в профессии своему учителю. Вряд ли мы увидим известных и знаменитых людей, которые бы не вспоминали с благодарностью своих наставников. О роли учителя в жизни человека говорят замечательные слова:

Знаете, мне по-прежнему верится:
Пока крутится наша Земля,
Главным достижением человечества
Будут учителя!

В учителе есть мудрость талантливо-дерзкая
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на земле!

Я хочу написать о своём учителе – А. П. Романове, преподавателе ОБЖ нашего техникума. В этом году Александр Петрович ушёл на заслуженный отдых, отдав любимой работе 50 лет своей жизни. И все эти годы он работал в одном и том же учебном заведении: когда-то Сасовском технологическом, а теперь – в индустриальном техникуме г.Сасово. Жизнь этого удивительного человека – яркая страница в летописи не только нашего учебного заведения, но и нашего города.

Основной целью работы является изучение жизненного пути Романова Александра Петровича, человека необыкновенной судьбы, ветерана труда, отличника физической культуры и спорта.

Задачи:

• Собрать материал о жизни и педагогической деятельности Романова А.П.

• Встретиться и побеседовать с самим Александром Петровичем, его родственниками и выпускниками.

• Собрать имеющиеся в его семейном архиве документы и наградные материалы.

• Собрать материал об А.П.Романове в архиве нашего техникума и в музее истории техникума.

• Проанализировать, систематизировать и обобщить имеющиеся материалы.

• Составить презентацию об Александре Петровиче для музея истории техникума.

Предметом исследования является биография А.П.Романова.

Объектом исследования является А.П.Романов.

Методы исследования:

1. Изучение биографии.

2. Работа с документами, фотоматериалами, материалами СМИ.

3. Встречи, беседы с А.П.Романовым, его родственниками и людьми, знающими его и работавшими с ним.

4. Обобщение полученных материалов.

5. Составление и оформление работы.

Источники:

1.Письменные:

• Документы семейного архива.

• Публикации городской газеты «Сасовская неделя», областной газеты «Рязанские ведомости».

• Материалы архива и музея ОГБОУ СПО «Индустриальный техникум г.Сасово».

2.Изобразительные:

• Фотографии из семейного архива.

• Фотографии из музея ОГБОУ СПО «Индустриальный техникум г.Сасово».

3.Устные:

• Беседы с А.П.Романовым.

• Беседы с родственниками А.П.Романова.

• Беседы с коллегами по работе, студентами техникума.

• Беседы с жителями города, выпускниками А.П.Романова.

Новизна работы заключается в том, что до меня подробным изучением биографии А.П.Романова никто не занимался. Актуальность выбранной темы очевидна: пока можно восстановить и воссоздать события и факты из биографии А.П.Романова, связанные с его педагогической деятельностью, необходимо активизировать исследовательскую работу. Это важно для истории нашего техникума и нашего города.

 

ГЛАВА 1. Страницы биографии.

Александр Петрович Романов родился 16 апреля 1938 года в с.Саблино Сасовского района Рязанской области. Окончил школу №1 г.Сасово. После школы поступил в техническое училище №3 г.Рязани. По окончании училища был принят на работу на завод «Рязсельмаш», где проработал 1,5 года до службы в армии.

Службу свою Александр Романов проходил в войсках ПВО Бакинского округа. Отслужив три года, вернулся в Сасово и поступил на работу слесарем на завод «Автозапчасть» («Сасовкорммаш»). С 1 сентября 1964 года Александр Петрович Романов – преподаватель физвоспитания Сасовского строительного (вскоре переименованного в технологический) техникума. Работа ему нравилась, он был очень спортивным по своей натуре человеком: занимался волейболом, баскетболом, футболом. Чтобы получить высшее профессиональное образование, Романов заочно поступил в Смоленский государственный институт физической культуры и окончил его в 1971 году.

«Я всю свою жизнь занимался спортом, – рассказывает Александр Петрович. – В армии принимал участие в первенстве Закавказского военного округа – по футболу (1961 год), выполнил норматив I спортивного разряда, и по гандболу (1962 год), тоже выполнил норматив I спортивного разряда. Имел I разряд по лыжам. В 1968 году, выступая за сборную Рязанской области по волейболу, на соревнованиях в г.Иваново занял III место (в составе команды). Много лет выступал за сборную города по футболу, баскетболу, волейболу, по зимнему и летнему многоборью ГТО».

Вспоминая о службе в рядах Советской Армии, Александр Петрович рассказал про два случая, которые навсегда остались в его памяти: «Когда мы готовились к первенству округа по гандболу, нам посчастливилось сыграть товарищеский матч с чемпионами Советского Союза, командой «Буревестник» из города Тбилиси. Мне удалось забить целых два мяча лучшему вратарю – Абашидзе. Это, конечно, память на всю жизнь… А в 61-м году, тоже в период моей армейской службы, сыграли товарищеский матч по футболу с юношами из «Динамо» (Тбилиси) – чемпионами Советского Союза».

В 1974 году Александра Петровича перевели на должность военного руководителя технологического техникума. В этой должности он проработал 20 лет. С конца восьмидесятых вплоть до самого распада СССР в 1991 году Романов возглавлял методическое объединение военруков области, в составе которого были представители 28 техникумов Рязанщины.

 

 

 


 

 

КОГДА МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ…

 

 

РОМАНОВ – СПОРТСМЕН

ГЛАВА 2. Мастер своего дела.

Все пятьдесят (!) лет работы в техникуме А.П.Романов активно занимался развитием разных видов спорта. Готовил сборные команды по различным видам. Одно из первых мест в его деятельности занимало развитие многоборья ГТО, которое позднее стало основой полиатлона. Десятки юношей и девушек под его руководством стали спортсменами-разрядниками и кандидатами в мастера спорта. Команды тренера-наставника не раз становились призерами различных соревнований. Но послушаем самого Александра Петровича.

«Команды по многоборью ГТО, а позднее – по полиатлону, были лучшими в области на соревнованиях среди допризывной молодёжи, начиная с 70-х годов и до 2010-го. На фестивале призывной молодёжи России, проходившем в г.Брянске в 1996 году, наша команда заняла 3 место.

В 2000 году в Москве проводился Фестиваль призывной и допризывной молодёжи, посвящённый 55-летию Победы. Команда техникума по летнему полиатлону (выступавшая как сборная Рязанской области), заняла 6 место из 55 команд.

В 2005 году команда техникума по полиатлону, выступая на соревнованиях Первенства России среди вузов и ссузов в г.Тамбове, заняла 4 место (среди ссузов). Это была самая сильная команда за всё время моей трудовой деятельности. В её составе было шесть человек: пять кандидатов в мастера спорта и один – мастер спорта!

В восьмидесятые годы команда нашего техникума в течение 10 лет участвовала в соревнованиях по биатлону на первенство ДОСААФ. Все остальные команды, участвовавшие в первенстве, представляли областной центр, и только одна-единственная команда – наша – была из области. Но, соревнуясь с рязанскими командами, мы всегда занимали только призовые места – второе или третье.

По военно-прикладному многоборью (пятиборье и троеборье) в первенстве ДОСААФ команда техникума по полиатлону тоже всегда была призёром. Команды соперников были очень сильными, в основном, из Рязани. Но нам удалось поставить своеобразный рекорд. Три года подряд наша команда занимала 1 место в соревнованиях по военно-прикладному двоеборью. Завоёванный Кубок нам отдали на вечное хранение, несмотря на то, что Кубок был переходящим! Так судейская коллегия отметила нашу выдающуюся победу в этих соревнованиях.

За всё время моей работы я подготовил в зимнем полиатлоне 1 мастера спорта и 9 кандидатов в мастера спорта, сотни разрядников. По военно-прикладному двоеборью (скорострельная стрельба и бег на 3000 м (юноши), 2000 м (девушки)) мною подготовлено 4 кандидата в мастера спорта.

Хочу сказать о некоторых моих выпускниках.

Валентин Назаров. После техникума распределился в г.Сыктывкар, где играл на первенство Советского Союза по хоккею с мячом. Был судьёй Всесоюзной категории. Трагически погиб. Его имя присвоено Дворцу спорта в Сыктывкаре.

Виталий Пузанов. Судит соревнования по мини-футболу. Судья международной категории.

Николай Седов. После службы в армии окончил Смоленский институт физической культуры и спорта. Во время учёбы выполнил норматив мастера спорта по лыжам. В настоящее время является тренером мужской сборной команды России по лыжам. Его сын, Сергей Седов, – член сборной России по лыжам.

Мне есть чем гордиться, и есть кем гордиться!»

 

 

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.