Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребительский рынок




Тенденции, характерные для экономики страны в 2011 г., оказали существенное влияние на состояние потребительского рынка и привели к сжатию внутреннего потребительского спроса, что сказалось на замедлении темпов розничного товарооборота. Начиная с июня, темпы роста розничного товарооборота торговли снижались, составив по итогам 2011 г. до 107,1%.

В IV квартале наблюдается тенденция снижения объемов товарооборота относительно уровня соответствующих месяцев прошлого года. Основным фактором стал существенный рост цен на потребительские товары при относительно невысоком повышении реальных денежных доходов населения. Как следствие – изменение структуры потребления товаров населением в сторону увеличения доли покупок более дешевых продуктов. В макроструктуре розничного товарооборота превалирует доля продовольственных товаров, которая составляет 51,4%.

В целях сохранения стабильной ситуации продолжается работа прежде всего по максимальному наполнению потребительского рынка достаточным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров, преимущественно отечественного производства, увеличению объемов выпуска социально значимых продовольственных товаров, а также по оптимизации поставок потребительских товаров на экспорт с целью недопущения разбалансированности внутреннего рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.