Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. № вопроса № ответа № вопроса № ответа № вопроса № ответа № вопроса № ответа




Задачи дисциплины

Цель дисциплины

Ответы на тест

 

 

№ вопроса № ответа № вопроса № ответа № вопроса № ответа № вопроса № ответа
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 

Основная цель дисциплины в соответствии с общей образовательной программой подготовки менеджеров - обеспечить потенциальных потребителей образовательных услуг по направлению «Менеджмент» современными знаниями основ функционирования систем управления, необходимыми для освоения профессиональных дисциплин.

Результатами освоения дисциплины станет углубление концептуальных представлений об управлении в экономике; освоение методов экономической, финансовой и организационной диагностики системы управления; использование современного инструментария оценки конкурентоспособности, компетентности и организационной культуры фирмы; умение на практике построить профиль характеристики фирмы; оценка эффективности системы управления.

Обучение теоретическим представлениям и навыкам в сфере управления организуется через освоение коммуникативных и мотивационных процессов в коллективе людей, основ формирования формальных и неформальных структур в организации; определение роли и места лидера неформальной группы в трудовом процессе.

Специфика дисциплины требует применения различных интерактивных форм обучения (деловые игры, кейсы, тренинги), которые позволяют сформировать навыки анализа и интерпретации информации в процессе принятия и обоснования управленческих решений.

Заявленная цель дисциплины соответствует общей образовательной программе подготовки будущего специалиста (бакалавра) в сфере управления по профилю «Менеджмент организации» для осуществления организационно-управленческой, информационно-аналитической и/или предпринимательской деятельности.

 

· сформировать теоретические основы исследования систем управления;

· показать роль методов и механизмов разработки управленческих решений при исследовании систем управления;

· раскрыть структуру, содержание и значение процесса исследования систем управления;

· проанализировать основные методы, применяемые при исследовании систем управления;

· заложить основы экономического мышления и обосновать необходимость применения принципов эффективного менеджмента при исследовании систем управления;

· развить способности идентификации управленческих проблем и методов их решения;

· обучить практическим навыкам управленческой деятельности.

 

 

Дисциплина «Исследование систем управления» относится к вариативной части профессионального цикла (Б.3) профиля «Менеджмент организации». Для изучения дисциплины необходимо обладать знаниями, полученными при изучении дисциплин: «Экономическая теория», «Основы менеджмента», «Теория менеджмента», «Маркетинг» и др.

Методологической основой курса являются общая теория систем и системный анализ, основные принципы которых изучаются студентами по профилю «Менеджмент организации» и в дальнейшем. Изучение дисциплины должно способствовать формированию практических навыков по формированию и обоснованию управленческих решений и анализа различных источников информации.

В рамках лекций предполагается систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала теоретического характера. Практические занятия направлены на закрепление полученных знаний, конкретизацию и углубленную проработку лекционного материала, проверку самостоятельной работы. Самостоятельная работа направлена на углубленное освоение тем программы.

Особенностью изложения данной дисциплины является необходимость использования в рамках учебного процесса интерактивных форм обучения, в том числе анализ реальных управленческих ситуаций. Это предполагает сочетание индивидуальных и групповых форм проведения занятий, а также осуществления самостоятельной работы студентов.

Образовательный процесс происходит в учебных аудиториях. Помещения укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами для представления учебной информации студентам. Используются наборы демонстрационного оборудования обеспечивающих показ тематических иллюстраций в т.ч. во время проведения лекционных занятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.