Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ для учащихся 4 и 5 курсов обучения




Пояснительная записка

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины,

Уголовное право

Зам. зав. филиалом по учебной работе

БРЕСТСКИЙ ФИЛИАЛ

АНКЕТА-ИНФОРМАЦИЯ

          ФИО   ФИО   ФИО
1. Адрес      
2. Возраст Сем. положение Дети Отношение к работе Хобби      
     
     
     
     
3. Внутреннее состояние на сегодняшний день      
4. Планы на будущее      
5. Где проводит отпуск, когда      
6. Состояние здоровья      
7. Кто лидер в семье      
8. Материальное положение      
9. Мечты      
10. Цели      
11. Кто для него авторитет Для кого он авторитет      
     
12. Насколько могу ему верить      
13. Интересно ли мне с ним работать      
14. Хочу ли я с ним жить в одном номере      
15. Приятные моменты прошлого      
16. Каких тем избегать      
17. Чем гордится За что можно похвалить      
     
18. Чем занимаются дети Супруг (а)      
     

 

 


 

Для записей

УТВЕРЖДАЮ

_________Н. Е. Шумак

__.__.____

 

 

 

задания для домашних контрольных работ и рекомендации по их выполнению

 

для учащихся 4, 5 курсов заочной формы получения образования

по специальности 2-24 01 02 «Правоведение».

 

г. Брест, 2012


 

Автор: Г. И. Шумилина, преподаватель ЧУО «Колледж бизнеса и права» Брестского филиала.

Разработано на основе типовой учебной программы по дисциплине «Уголовное право», утверждённой Министерством образования Республики Беларусь 14.08.2009 и в соответствии с образовательным стандартом РД РБ 02 100.4.039-2004 специальности 2-24 01 02 «Правоведение» и изменением №1 от 22.04.2009.

 

Обсуждено и одобрено на заседании цикловой комиссии правоведческих дисциплин

Протокол №___ от __.__.____

Председатель Т. Е. Новак

 

Методист заочного отделения

______________ Е. А. Бекетова

 

 


СОДЕРЖАНИЕ    
1. Пояснительная записка  
2. Методические рекомендации по выполнению домашних контрольных работ для учащихся 4 и 5 курсов обучения  
3. Примерный тематический план  
4. Методические рекомендации по изучению разделов, тем программы  
5. Задания для домашних контрольных работ для учащихся 5 курса обучения.  
6. Задания для домашних контрольных работ для учащихся 4 курса обучения  
7. Вопросы к экзамену для учащихся 5 курса обучения  
8. Вопросы к экзамену для учащихся 4 курса обучения  
9. Перечень рекомендуемой литературы  
   

 

 


 

Изучение дисциплины «Уголовное право» является обязательной частью подготовки квалифицированного специалиста со средним специальным юридическим образованием. Основными задачами ее изучения являются: обеспечение системного усвоения учащимися основных положений уголовного законодательства, практики его применения, основных положений науки уголовного права; развитие логического мышления учащихся, умения ориентироваться в вопросах уголовной ответственности и профессионально применять нормы уголовного законодательства.

Дисциплина «Уголовное право» относится к общепрофессиональному циклу, она тесно связана с такими дисциплинами, как «Уголовный процесс», «Уголовно-исполнительное право».

В результате изучения учащиеся должны знать на уровне представления:

место уголовного права в системе права Республики Беларусь, его взаимосвязи с другими отраслями права;

содержание и задачи науки уголовного права;

понятие и виды толкования уголовного закона;

соотношение понятий «субъект преступления» и «личность преступника»;

содержание и правила применения различных наказаний;

порядок осуществления профилактического наблюдения и осуществления превентивного надзора за осужденным;

понятие и порядок применения принудительных мер безопасности и лечения;

знать на уровне понимания:

предмет, задачи, систему, принципы и источники уголовного права;

понятие преступления, признаки преступления, категории преступлений;

состав преступления, его элементы и признаки;

обстоятельства, исключающие преступность деяния;

понятие и виды стадий совершения преступления;

понятие соучастия в преступлении, виды соучастников и формы соучастия;

понятие и виды множественности преступлений;

понятие уголовной ответственности, ее основания, цели и формы реализации;

особенности уголовной ответственности лиц, совершивших преступление в возрасте до 18 лет;

понятие и признаки наказания, систему и виды наказаний;

понятие освобождения от уголовной ответственности и наказания и их виды;

правила погашения и снятия судимости;

признаки отдельных составов преступлений, предусмотренных Особенной частью уголовного закона;

правила квалификации конкретных деяний по соответствующим статьям Уголовного кодекса;

 

уметь:

оперировать уголовно-правовыми категориями;

анализировать информацию о совершенном общественно опасном деянии, давать ему уголовно-правовую оценку, разграничивать преступление и иные виды правонарушений;

анализировать и правильно применять нормы, регулирующие уголовно-правовые отношения;

определять наказание в соответствии с действующим уголовным законодательством;

устанавливать основания и условия освобождения лица от уголовной ответственности или наказания.

 


 

В соответствии с учебным планом дисциплины «Уголовное право» учащиеся заочного отделения в 8 и 9 семестрах должны подготовить и сдать по одной домашней контрольной работе. По окончании 8 и 9 семестров учащиеся сдают экзамен.

Контрольные работы состоят из тридцати равноценных вариантов, которые распределяются по номеру Ф.И.О. учащегося в списке учебного журнала.

При выполнении работы учащиеся должны наиболее полно раскрыть данные вопросы, тем самым показать хорошее знание теоретического материала.

Контрольная работа выполняется в рукописном (в ученической тетради объемом 12 листов) или печатном виде (объем должен быть не менее 8 листов печатного текста, размер шрифта 14). Работа должна содержать титульный лист (реквизиты учебного заведения, наименование дисциплины, курс, группа, вариант, Ф.И.О. учащегося); план для подробных ответов.

Не допускается сплошное переписывание используемых источников. Задания должны выполняться самостоятельно. Решение практических ситуаций должно быть мотивированным, то есть содержать обоснование и аргументы, из которых оно следует. Практическую ситуацию можно считать решенной только в том случае, когда предложенное решение обосновано и аргументировано приведенными надлежащими уголовно-правовыми нормами права. Причем аргументация решения должна быть подробной и основательной: со ссылкой на соответствующие статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь, разъяснения Пленума Верховного Суда Республики Беларусь и разработанные научные положения теории уголовного права.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.