Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формируемые элементы компетенцийФормируемые компетенции: ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-7




Рекомендации к изучению темы:

1. Целесообразно оформить тезисный конспект темы в соответствии с дидактическими единицами программы. В лекции должны быть отражены:

Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Учет детей, оставшихся без попечения родителей. Понятие и значение усыновления. Субъекты усыновления. Условия и порядок усыновления. Защита интересов несовершеннолетних детей при усыновлении. Защита прав и законных интересов родителей. Тайна усыновления. Изменение имени, отчества и фамилии усыновленному ребенку. Изменение даты и места рождения усыновленного ребенка. Запись усыновителей в качестве родителей усыновленного ребенка. Правовые последствия усыновления. Сохранение правоотношений усыновленного ребенка с одним из родителей, а также с дедушкой и бабушкой. Отмена усыновления. Основания и порядок отмены усыновления. Последствия отмены усыновления. Порядок усыновления детей, граждан Российской Федерации, иностранными гражданами. Установление опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей. Требования, предъявляемые к опекунам и попечителям. Права и обязанности опекунов и попечителей. Права детей, находящихся под опекой (попечительством). Прекращение опеки (попечительства). Понятие приемной семьи. Договор о передаче детей на воспитание в приемную семью. Требования к лицам, желающим стать приемными родителями. Права и обязанности приемных родителей;

2. Установите соответствие понятий и терминов, приведенных в разделе «Понятия и термины понятийного аппарата, рекомендуемые для изучения по курсу «Семейное право», конспектируемой теме и отметьте их любым способом (первый раз), а так же установите содержание специальных терминов-ключевых понятий:дети, оставшиеся без попечения родителей, усыновление, тайна усыновления, опека, попечительство, приемная семья, опекуны, попечители, приемные родители;

3. Повторите вопросы и оформите тезисный конспект по контрольным вопросам, которые соответствуют изучаемой теме.

 

Тема 12. Применение семейного законодательства к семейным отношениям с участием иностранных граждан и лиц без гражданства

Правовое регулирование заключения брака и развода с участием иностранных граждан. Правовое регулирование имущественных отношений между супругами с участием иностранных граждан. Правовое регулирование отношений родителей, детей и других членов семьи с участием иностранных граждан.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.