Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Добавление рисунка на кнопку или выключатель




Создание кнопки для набора телефонного номера

Создание кнопки для запуска запроса или макроса

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Нажмите кнопку Мастера на панели элементов, если она еще не нажата.

3 Нажмите кнопку Кнопка на панели элементов.

4 Выберите в форме место, в которое помещается верхний левый угол кнопки.

5 В первом окне диалога мастера выберите «Разное» в списке Категории, а затем выберите тип кнопки в списке Действия.

6 Выполняйте инструкции, выводящиеся в окнах диалога мастера. Для того чтобы отобразить форму с созданной кнопкой в режиме конструктора, нажмите в последнем окне диалога кнопку Готово.

Для просмотра процедуры обработки события, которая определена для кнопки, нажмите кнопку построителя рядом с ячейкой свойства кнопки Нажатие кнопки (OnClick).

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateCommandButtonThatRunsQueryMacroSW":1:"Foo":"Invisible"}

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Нажмите кнопку Мастера на панели элементов, если она еще не нажата.

3 Нажмите кнопку Кнопка на панели элементов.

4 Выберите в форме место, в которое помещается верхний левый угол кнопки.

5 В первом окне диалога мастера выберите «Разное» в списке Категории, а затем выберите Набор номера в списке Действия.

6 Выполняйте инструкции, выводящиеся в окнах диалога мастера. Для того чтобы отобразить форму с созданной кнопкой в режиме конструктора, нажмите в последнем окне диалога кнопку Готово.

Для просмотра процедуры обработки события, которая определена для кнопки, нажмите кнопку построителя рядом с ячейкой свойства кнопки Нажатие кнопки (OnClick).

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateCommandButtonThatDialsPhoneNumberSW":1:"Foo":"Invisible"}

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Выберите кнопку или выключатель и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов, чтобы открыть окно свойств.

3 Введите в ячейку свойства Рисунок (Picture) путь и имя файла с расширением.bmp,.ico,.dib,.wmf или.emf. Если путь или имя файла неизвестны, нажмите кнопку построителя для открытия построителя рисунков.

Совет. Допускается помещение на кнопку рисунка и подписи, созданных в графическом редакторе Paint системы Windows. Для того чтобы в редакторе Paint создать рисунок размером с кнопку, нарисуйте рисунок любого размера и выберите часть для размещения на кнопке. Выполните команду Копировать в файл из меню Правка и укажите имя файла в окне диалога Копирование в файл. Таким способом создается файл с рисунком выбранного размера.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowAddPictureCommandButtonToggleButtonSW":1:"Foo":"Invisible"}

Создание кнопки «Отмена»

1 Откройте форму в режиме конструктора.

2 Выберите кнопку и нажмите кнопку Свойства на панели инструментов, чтобы открыть окно свойств.

3 Введите в ячейку свойства Отмена (Cancel) значение «Да».

Если свойство Отмена (Cancel) кнопки имеет значение «Да», и форма является активной, то имеются несколько способов нажатия кнопки: нажатие ее с помощью мыши, нажатие клавиши ESC или нажатие клавиши ENTER, когда фокус находится на кнопке. Значение «Да», заданное для свойства Отмена (Cancel) одной кнопки, автоматически устанавливает значение «Нет» для этого свойства у остальных кнопок.

Чтобы кнопка Отмена отменяла все действия, выполненные в форме или диалоговом окне, необходимо написать макрос или процедуру обработки события и связать их со свойством кнопки Нажатие кнопки (OnClick).

Совет. Если в форме предполагается выполнение необратимых операций, таких как удаление, полезно сделать кнопку Отмена имеющей фокус по умолчанию. Для этого следует задать значение «Да» для свойств кнопки Отмена (Cancel) и По умолчанию (Default).

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowMakeCommandButtonCancelButtonSW":1:"Foo":"Invisible"}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.