Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовой проект. По ПМ. 01. 02 «прикладное программирование»




 

по ПМ.01.02 «Прикладное программирование»

 

Тема: «Нахождение всех множителей (делителей) числа»

 

Выполнил: Проверил:
студент гр.3293/42 преподаватель
Зайцев Дмитрий Девятко Н.С.

 

2013 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ.. 4

1.1. Описание предметной области. 4

1.2. Анализ методов решения. 4

1.3. Обзор средств программирования. 5

1.4. Описание языка Delphi. 5

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 10

2.1. Постановка задачи. 10

2.1.1. Основания для разработки. 10

2.1.2. Назначение программы.. 10

2.1.3. Требования к программе. 10

2.1.3.1. Требования к функциональным характеристикам. 10

2.1.3.2. Требования к надежности. 10

2.1.3.3. Требования к условиям эксплуатации. 10

2.1.3.4. Требования к техническим средствам. 11

2.1.3.5. Требования к информационной и программной совместимости 11

2.1.3.6. Требования к маркировке и упаковке. 11

2.1.3.7. Требования к транспортировке и хранению.. 11

2.1.4. Требования к программной документации. 11

2.1.5. Стадии разработки. 11

2.1.6. Виды испытаний. 12

2.2. Описание схем. 12

2.2.1. Описание схемы основного модуля. 12

2.2.2. Описание схемы процедуры searchingDividers. 12

2.2.3. Описание схемы процедуры OutToPrint 13

2.2.4. Описание схемы процедуры OutToFile. 13

2.3. Текст программы.. 13

2.4. Описание программы.. 17

2.4.1. Общие сведения. 17

2.4.2. Функциональное назначение. 17

2.4.3. Описание логической структуры.. 17

2.4.4. Используемые технические и программные средства. 18

2.4.5. Вызов и загрузка. 18

2.4.6. Входные и выходные данные. 18

2.5. Руководство оператора. 18

2.5.1. Назначение программы.. 18

2.5.2. Условия выполнения. 19

2.5.3. Выполнение программы и сообщения оператору. 19

2.6. Программа и методика испытаний. 19

2.6.1. Объект испытаний. 19

2.6.2. Цель испытаний. 19

2.6.3. Требования к программе. 19

2.6.3.1. Требования к функциональным характеристикам. 20

2.6.3.2. Требования к информационной и программной совместимости 20

2.6.3.3. Требования к маркировке и упаковке. 20

2.6.4. Требования к программной документации. 20

2.6.5. Средства и порядок испытаний. 20

2.6.6. Методы испытаний. 21

2.6.6.1. Для проверки способности обеспечивать ввод исходных данных 21

необходимо: 21

2.6.6.2. Для проверки способности находить делители числа необходимо: 21

2.6.6.3. Для проверки способности выводить результат на печать необходимо: 21

2.6.6.4. Для проверки способности выводить результат в файл необходимо: 21

2.7. Протокол испытаний. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

Приложение 1. 25

Приложение 2. 25

Приложение 3. 26

Приложение 4. 30

Приложение 4. 30

Приложение 5. 31


Введение

 

В настоящее время компьютеры широко применяются в самых разных областях: науке, промышленности, медицине, образовании. Применение компьютеров в системе образования значительно облегчает труд преподавателя, так как позволяет быстрее и легче проверить знания учащихся, подготовить для них обучающие и тестовые задания. Применение компьютеров способствует также повышению уровня знаний студентов.

Разработанная в данном курсовом проекте программа может быть использована для нахождения всех делителей (множителей) числа для дальнейшего использования их в своих целях, например при последующих вычислениях. Программа может быть использована в учебных целях при изучении соответствующенго раздела математики, позволит преподвателю быстро подготовить задания и примеры, а также проверить знания учащихся на нахождение всех делителей (множителей) числа.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1008; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.