Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При выполнении макроса Microsoft Access выводит ненужное сообщение




Для того чтобы временно отключить вывод предупреждений и других сообщений на время выполнения макроса, следует вызвать в макросе макрокоманду УстановитьСообщения (SetWarnings) с аргументом «Нет». Повторный вызов макрокоманды УстановитьСообщения (SetWarnings) позволяет снова включить режим вывода сообщений. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbMacroSetWarningsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Макрокоманда «КомандыКлавиатуры» (SendKeys) используется в макросе для передачи нажатий клавиш в диалоговое окно, но нажатия клавиш не передаются.

Открытие диалогового окна прерывает выполнение макроса, поэтому макрокоманду КомандыКлавиатуры (SendKeys) следует поместить в макросе до макрокоманды, открывающей диалоговое окно. Для того чтобы выполнение макроса не прерывалось, следует задать для аргумента «Пауза» значение «Нет». Для получения дополнительных сведений о макрокоманде КомандыКлавиатуры (SendKeys) нажмите кнопку.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbMacroSendKeysSW":1:"Foo":"Invisible"}

Автоматическое создание ярлыка базы данных в папке «Избранное»

В папку «Избранное» помещают ярлыки баз данных и других часто используемых файлов, в том числе хранящихся на удаленных станциях, что позволяет не проводить каждый раз поиск этих файлов. Положение исходных файлов или папок при этом не изменяется.

1 В меню Файл выберите команду Открыть базу данных.

2 Выполните одно из следующих действий.

·Для создания ярлыка вложенной папки или базы данных, выведенных в диалоговом окне «Открытие файла базы данных», выделите файл или папку, нажмите кнопку Поместить в папку "Избранное" на панели инструментов, а затем выберите команду Добавить выделенный объект в папку "Избранное".

·Для создания ярлыка папки, имя которой указано в поле «Папка», нажмите кнопку Поместить в папку "Избранное" на панели инструментов и выберите команду Добавить 'имя папки' в личную папку.

Примечание. Чтобы быстро открыть папку «Избранное» после запуска Microsoft Access в диалоговом окне Открытие файла базы данных нажмите кнопку Открыть папку "Избранное".

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateAShortcutToOpenAMicrosoftAccessDatabaseSW":1:"Foo":"Invisible"}

Почему при открытии или создании новой базы данных по умолчанию открывается папка «Мои документы»?

В предыдущих версиях файлы сохранялись в той же папке или каталоге, в которой были созданы. Однако при необходимости резервирования всех файлов пользователь обнаруживал, что эта операция является сложной и занимает много времени, поскольку файлы сохраняются в разных местах. Поэтому в Microsoft Access каждый раз при запуске приложения по умолчанию предлагается папка «Мои документы». Там можно хранить все файлы, при необходимости приходится резервировать только одну папку.

При переименовании или перемещении папки «Мои документы» Microsoft Windows запоминает новое имя папки. Это означает, что при перезапуске Microsoft Access папка «Мои документы» будет по-прежнему использоваться по умолчанию вне зависимости от ее имени и места хранения. Если папка «Мои документы» удаляется, то при повторном запуске приложения она автоматически воссоздается.

При желании пользователь может назначить другую папку в качестве используемой по умолчанию. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbWhyDirectoryDefaultToMyDocumentsSW":1:"Foo":"Invisible"}

Выводится сообщение «Невозможно присоединить имя <имя>»

Данное сообщение выводится на экран, если в диалоговом окне Параметры запроса не были четко определены параметры, используемые для перекрестных запросов или для запросов, на которых основан перекрестный запрос или диаграмма. Для разрешения этой проблемы выполните следующие действия.

1 В запросе, содержащем данный параметр, в диалоговом окне Параметры запроса укажите параметр и его тип данных. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

2 В том же самом запросе установите свойство Заголовки столбцов (ColumnHeadings). Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbCantBindNameCrosstabSW":1:"Foo":"Invisible"}

Использование папок «Мои документы» и «Избранное»

Папку «Избранное» используют для сохранения ярлыков часто используемых баз данных, включая и находящиеся на удаленных компьютерах. Исходный файл или папка при этом не перемещается. Ярлык обеспечивает быстрый доступ к файлу без необходимости помнить его место расположения. Для получения дополнительных сведений об автоматическом добавлении ярлыка базы данных в папку «Избранное» нажмите кнопку.

В папке «Мои документы» удобно хранить все исходные собственные базы данных и файлы. Это позволяет одновременно создавать резервные копии всех собственных документов. Папка «Мои документы» является папкой, используемой по умолчанию при создании новых баз данных Microsoft Access, если пользователь не указал другую папку, используемую по умолчанию. Для получения дополнительных сведений об используемой по умолчанию папке нажмите кнопку.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acconWhenToUseTheFavoritesFolderAndMyDocumentsFolderSW":1:"Foo":"Invisible"}

После использования команды «Ввод данных» снова вывести записи на экран невозможно

·В меню Записи выберите команду Удалить фильтр.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbDataEntrycommandSW":1:"Foo":"Invisible"}

На экран выводится сообщение «Запрос содержит неоднозначные внешние связи»

Это может произойти при попытке запустить запрос с определенными комбинациями объединений. Для получения примера, что может вызвать такой конфликт, и сведений о способах его разрешения см. статью Q124937 «Explanation of 'Ambiguous outer joins' error message» в базе данных Microsoft Knowledge Base. Для связывания страницы поиска Microsoft Access Knowledge Base в сети Web нажмите кнопку. Для получения дополнительных сведений о доступе к базе данных Knowledge Base или другим техническим ресурсам нажмите кнопку.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"actrbImGettingTheErrorQueryContainsAmbiguousOuterJoinsSW":1:"Foo":"Invisible"}

K Создание запроса с параметрами, условия которого находятся в специальном диалоговом окне

Специальные диалоговые окна используются для определения условий для запроса, который является базовым для формы или отчета. Например, в специальном диалоговом окне могут быть определены записи, включенные в выводимый на печать отчет.

1 Создайте или откройте запрос, значения условий которого будут взяты из диалогового окна.

2 Убедитесь, что запрос содержит необходимые таблицы.

3 Добавьте в бланк запроса поля, связанные с каждым из элементов управления диалоговых окон, куда затем будут введены значения условий. Для каждого из данных полей в ячейку Условие отбора введите выражение, указывающее, что за определенными значениями условий необходимо обращаться к данному элементу управления диалогового окна. Если при создании выражения понадобится помощь, используйте построитель выражений. Для получения дополнительных сведений нажмите кнопку.

4 Добавьте в бланк запроса поля, значения которых должны возвращаться.

Например, можно создать форму диалогового окна «Сведения о клиенте», содержащую элемент управления для поля «КодКлиента». При вводе кода клиента в диалоговое окно запрос возвращает правильное название фирмы клиента, его адрес и город. Для создания такого запроса выполните следующие действия.

·Добавьте поле «КодКлиента» в бланк запроса. В ячейку Условие отбора введите выражение, указывающее Microsoft Access, что за значением условия отбора, используемым запросом, следует обращаться к элементу управления «КодКлиента» в диалоговом окне. В этом случае необходимо ввести выражение Forms![Сведения о клиенте]![КодКлиента].

·Добавьте в бланк запроса поля, значения которых должны возвращаться на основе значения «КодКлиента» (поля «Название», «Адрес» и «Город»).

Для получения дополнительных сведений об использовании форм для сбора и отображения данных см главу 3 «Использование форм для ввода, вывода и отбора данных» книги Разработка приложений для Microsoft Access 97.

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowCreateAQuerytGetsCriteriaFromAFormSW":1:"Foo":"Invisible"}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.