Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Сводный тематический план 2004-2005 гг




СПУТНИКОВЫЕ И НАЗЕМНЫЕ СИСТЕМЫ РАДИОСВЯЗИ

А.Б. Папаев

Сводный тематический план 2004-2005 гг

ИЗУЧЕНИЕ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ В ТЕПЛООБМЕННОМ

КОРМИЛЬЦЕВА Ольга Ивановна

 

АППАРАТЕ ТИПА «ТРУБА В ТРУБЕ»

Подписано в печать Формат 60х90/16

Объем уч.-изд.л. Тираж 50 экз.

Заказ

Отдел оперативной полиграфии РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина

Российский государственный университет нефти и газа им.И.М.Губкина

119991, г.Москва, ГСП-1, Ленинский проспект, 65

 

 

 

 

Методические указания по выполнению курсовой работы

для студентов заочной формы обучения специальности 210404.65 «Многоканальные телекоммуникационные системы»

 

 

Екатеринбург

 

УДК 621.391.1

ББК 32.884

 

Рецензент: Логинов В.В. - доцент кафедры ММС

 

Папаев А.Б.

Спутниковые и наземные системы радиосвязи: Методические указания по выполнению курсовой работы / А.Б. Папаев. – Екатеринбург: УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013. – 35с.

Методические указания по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Спутниковые и наземные системы радиосвязи» предназначены для студентов заочной формы обучения специальности 210404.65 «Многоканальные телекоммуникационные системы» высшего профессионального образования.

В методических указаниях приведены цели работ, домашние задания, контрольные вопросы, краткое описание аппаратуры и перечень рекомендуемой литературы.

 

Рекомендовано НМС УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ» в качестве методических указаний по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Спутниковые и наземные системы радиосвязи» для студентов заочной формы обучения специальности 210404.65 «Многоканальные телекоммуникационные системы».

 

 

УДК 621.391.1

ББК 32.884

 

 

Кафедра Мультимедиа и мобильных систем

Ó УрТИСИ ФГОБУ ВПО «СибГУТИ», 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение 3

1 Выбор трассы. Определение структуры проектируемой РРЛ 4

2 Расчет интервала РРЛ 7

2.1 Построение профиля интервала 7

2.2 Методические указания по выбору высот подвеса антенн 9

2.3 Расчет высот подвеса антенн 16

2.4 Расчет минимально допустимого множителя ослабления 18

2.5 Расчет устойчивости связи 21

2.6 Расчет уровня сигнала на интервале РРЛ 25

3 Рекомендации по защите курсового проекта 26

4 Особенности проектирования цифровых радиорелейных линий (ЦРРЛ) 27

5 Варианты заданий на КП 28

6 Графики необходимые для расчетов 32

7 Список литературы 37

 

В настоящее время значительная часть телевизионных, телефонных и сетей передачи данных в развитых странах мира реализованы на основе радиорелейных систем передачи. Поэтому вопросам проектирования и строительства новых РРЛ уделяется большое внимание.

Главная задача курсового проектирования – познакомить студентов с методикой проектирования и расчета трасс радиорелейных линий, научить их умению анализировать расчетные данные, сравнивать с рекомендациями МСЭ-Т (международного союза электросвязи) и ВСС (взаимоувязанной сетью связи), находить наиболее рациональные пути для повышения качественных показателей передачи сигналов на РРЛ.

Проектирование является учебным, в связи с чем в данном пособии не рассмотрены все особенности расчета РРЛ, т.к. это зависит и от назначения проектируемой РРЛ, и от местности, где она будет проходить. Выполнение курсового проекта возможно только после изучения основных вопросов курса и изучения аппаратуры РРЛ.

Радиосигнал цифровых РРЛ является по радиочастоте аналоговым, поэтому распространение радиоволн ЦРРЛ и АРРЛ практически одинаково, но отличается расчетом качественных показателей. Проектирование ЦРРЛ во многом аналогично проектированию АРРЛ. Выбор трассы, местонахождения ЦРРС, выбор просветов решают также, как и при проектировании аналоговых РРЛ.

Задание на курсовой проект выдается индивидуально каждому студенту. В процессе работы над проектом он должен определить структуру проектируемой РРЛ, дать обоснование выбора аппаратуры, ее основные технические данные, привести структурные схемы приемо-передающей аппаратуры, рассчитать и построить профили интервалов, определить высоты подвеса антенн и устойчивость связи на интервале РРЛ, произвести анализ полученных данных.

Объем пояснительной записки не должен превышать 20 листов текста (формата А4) и двух листов демонстрационных чертежей формата А4.

Пояснительная записка и графическая часть проекта должны быть выполнены в соответствии с требованиями ЕСКД.

Курсовые проекты, оформленные не в соответствии с требованиями ЕСКД, будут возвращаться на доработку. Отрецензированные и зачтенные курсовые проекты допускаются к защите.

Техническое задание на курсовое проектирование выполняется на типовом бланке, где указываются исходные данные к курсовому проектированию и основные вопросы, которые должны быть рассмотрены в пояснительной записке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.