КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы допуска
Стационарный психрометр Состоит из сухого и влажного термометров. К последнему подведена вода из мензурки. Резервуар с ртутью влажного термометра обвязан тонкой тканью, концы которой находятся в открытой части мензурки. Вода, испаряясь на поверхности резервуара термометра, поглощает тепло, вследствие чего показания влажного термометра меньше чем сухого. На основании разницы этих показаний определяют относительную влажность.
Прибор комбинированный ПКМ-1 Предназначен для измерения температуры и относительной влажности воздуха. Анемометр чашечный - предназначен для измерения скорости движения воздуха в пределах от 1 до 20 м/с. Прибор состоит из крестовины с четырьмя полыми металлическими полушариями, установленной из вертикальной вращающейся оси, связанной со счетчиком частоты вращения. Показания чашечного анемометра не зависят от направления воздушного потока. Показания анемометра (число делений в секунду) переводят в значения скорости воздушного потока в метрах в секунду, используя тарировочный график, прилагаемый к анемометру.
4.1 Какими путями идёт теплообмен между человеком и окружающей средой 4.2 Какой путь теплоотдачи у человека основной при повышенной температуре окружающей среды 4.3 Назовите параметры характеризующие метеоусловия в рабочей зоне.
5 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТА. 5.1Определить относительную влажность воздуха в помещении с помощью стационарного психрометра и прибора комбинированного ПКМ-1 5.2 Сравнить полученные результаты. Расхождения в показаниях приборов не должны превышать ±10%. 5.3 Определить эффективную и эффективно-эквивалентную температуры на рабочем месте.
а). записать показания влажного и сухого термометров стационарного психрометра при неподвижном воздухе; б) создавая различные скорости движения воздуха, записать показания сухогои влажного термометров при каждом значении скорости воздушного потока. При каждой установившейся скорости воздушного потока обдув психрометра производить не менее 5 мин до снятия показаний психрометра. Вентилятор установить на расстоянии 50 см от стационарного психрометра; в) Определить по номограмме (см. рисунок 1) эффектную температуру, которой соответствует точка пересечения прямой, соединяющей показания сухого и влажного термометров, с нижней кривой (скорость движения воздуха равна0). Результаты занести в таблицу2 5.4 Определить по номограмме эффективно-эквивалентную температуру (с учетом скорости движения воздуха). Результаты занести в таблицу2 5.5 По полученным экспериментальным данным построить график зависимости эффективно-эквивалентной температуры от скорости движения воздуха в помещении.
Таблица 2 Экспериментальные данные
Вывод: Сделать вывод о соответствии полученных значений ЭЭТ воздуха комфортным.
6 СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА 6.1 Номер и название лабораторной работы. 6.2 Цель работы 6.3 Перечень используемого оборудования 6.4 Таблица с экспериментальными и расчётными данными 6.5 График зависимости эквивалентно – эффективной температуры от скорости движения воздуха 6.6 Вывод
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |