Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Рекламный процесс - 4 часа




1.Основные стадии рекламного процесса.

2.Прямые участники рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребители.

3. Косвенные участники рекламного процесса.

 

Вопросы и задания:

1. Каковы основные стадии рекламного процесса и задачи его участников на каждом из этапов?

2. Охарактеризуйте современного потребителя. Как и почему изменилась стратегия работы с потребителями?

3. Какие стадии будут присутствовать в процессе принятия решения о покупке услуг бизнес-образования? Какие факторы могут оказать влияние на завершение этого процесса покупкой?

4. Образуйте небольшие группы по 3-5 человек. Проведите мониторинг городского рынка рекламы и подготовьте обзорные доклады по текущему состоянию следующих рыночных сегментов: агентств полного цикла, медиасселлеров и медиабайеров, рекламно-производственных компаний в сфере наружной и печатной рекламы, фото и видеостудий, исследовательских компаний. Соберите подробную информацию об одной из ведущих компаний в сегменте и подготовьте ее презентацию.

 

Список литературы:

1. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – М., 2007.

2. Бобылева, М. П. Рекламный менеджмент: основы проф. деятельности / М.П. Бобылева. - М., 2004.

3. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие / Т.А. Бороноева. - М., 2003.

4. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.

5. Джоунс Д.С. Рекламный бизнес: деятельность рекламный агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные маркетинговый коммуникации. / Д.С. Джоунс; Пер. с англ. – М., 2005.

6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005.

7. Кривицкая Н. Как сделать карьеру в рекламном бизнесе/ Н. Кривицкая.- М., 2006.

8. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель / А.П. Репьев.- М., 2005.

9. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать / Я. Яненко.- СПб., 2005

 

Тема 6. Средства распространения рекламы – 4 часа.

1. Критерии выбора средств распространения рекламы и конкретных медианосителей.

2. Основные средства распространения рекламы: преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения.

3. Рекламные возможности нетрадиционных средств рекламы.

 

Вопросы и задания:

1. Разработайте медиастратегию/медиамикс под конкретный медиабриф (выдается преподавателем).

2. Проанализируйте рекламные возможности конкретного медианосителя (журнала, газеты, теле-радиопограммы, интернет-ресурса, наружного/транзитного рекламоносителя и др.). По результатам подготовьте презентацию рекламных возможностей носителя.

3. Подготовьте доклад о российской практике применения ambient-media и партизанской рекламы. Предложите свои варианты новых/нетрадиционных рекламоносителей.

 

Список литературы:

1. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация/ И. Гольман. – М., 2002.

2. Голядкин Н. А. Творческая телереклама: [учеб. пособие для студентов вузов] / Н.А. Голядкин. - М., 2005.

3. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров / В.А. Евстафьев, Яссонов В.Н.- М.,1998.

4. Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – СПб., 2005.

5. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете/ Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман. - М., 2003.

6. Кнорре К. Наружная реклама/ Ксения Кнорре. - М.,2002

7. Левинсон Дж. К. Партизанская креативность /Джей Конрад Левинсон.- М., 2007.

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002

9. Назайкин А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов/ А.Н. Назайкин. – М., 2002.

10. Саркисян О.А. Транзитная реклама/ О.А. Саркисян. - М., 2002.

11. Смирнов В. В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. - М., 2004.

12. Харрис Г. Пусть говорят Ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: Пер. с англ. / Годфри Харрис. - М., 2002.

13. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать/ Я. Яненко СПб., 2005

 

Тема 7. Рекламное обращение – 2 часа

1. Модели рекламного воздействия.

2. Рекламное обращение: форма, содержание, структура.

3. Понятие функциональности рекламного обращения. Приемы увеличения функциональности рекламы.

 

Вопросы и задания:

1. Какая модель рекламного воздействия наиболее оптимальна для разработки эффективного рекламного обращения?

2. Подберите несколько рекламных сообщений, размещенных на разных носителях, и определите, в чем особенности реализации модели AIDA для различных рекламоносителей?

3. Возьмите разворот газеты бесплатных рекламных объявлений. Внимательно рассмотрите его и определите, какие рекламные обращения привлекают внимание раньше других. Определите, какие параметры данных рекламных обращений выделяют их на общем рекламном фоне?

4. Проанализируйте образец рекламного обращения (образец предоставляется преподавателем). Определите возможную цель и целевую аудиторию данного рекламного обращения и позиционирование объекта рекламы. Проанализируйте основные параметры рекламного обращения: структуру, содержание и оформление текста, цветовое, композиционное и изобразительное решения. Ответьте на вопрос, соответствуют ли эти параметры позиционированию объекта рекламы, а также цели и целевой аудитории обращения? Укажите на слабые стороны анализируемой рекламы. Предложите варианты увеличения функциональности данного рекламного обращения.

Список литературы:

1. Валладарес Дж. Л. Ремесло копирайтера. / Дж. Л. Валладарес; пер. с англ. под ред. Жильцова С. - СПб., 2005.

2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007.

3. Головко Б. Теория и практика фоторекламы: Учеб. пособие /Б.Головко. - СПб., 2005.

4. Джулер, А. Д. Креативные стратегии в рекламе: [пер. с англ.] / А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани. - 7-е изд. - СПб., 2002.

5. Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста или редактор рекламных текстов/ Н.Г. Иншакова. – М., 2005.

6. Кафтанжиев Х. Гармония в рекламной коммуникации/ Х. Кафтанжиев. – М., 2005.

7. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / А.Н. Лебедев-Любимов. - М., 2003.

8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Р.И. Мокшанцев. - М.,2002

9. Назайкин А. Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н.Назайкин. - М., 2004

10. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста/ А.Н.Назайкин. – М., 2003.

11. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT/ Е. Павловская. - СПб., 2003.

12. Песоцкий Е. Реклама: Учебно-практическое пособие. - М., 2007.

13. Ривз Р. Реальность в рекламе / Р.Ривз. – М., 1983.

14. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.

15. Шенерт В. Грядущая реклама/ В. Шенерт М., 1999.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.