Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №16




Билет №15

Билет №14

Билет №13

Билет №12

Билет №11

Билет №10

Билет №9

Билет №8

Билет №7

Билет №6

Билет №5

Билет №4

Билет №3

Билет №2

Билет№1

Комплект экзаменационных билетов

1. Фирменный стиль. Применение элементов фирменного стиля в рекламе.

2. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП.

 

1. Наружная реклама и реклама на транспорте.

2. Рекламная деятельность торгового предприятия.

 

1.Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения

2. Реклама на радио.

 

1.Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя.

 

2. Рекламодатели: основные характеристики и функции.Схема организации рекламной службы компании.

 

1. Интернет-реклама.

2. Потребитель как генератор обратной связи в рекламном процессе. Типы покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке.

1.Нетрадиционные средства рекламы - ambient media и партизанская реклама.

2.Рекламная деятельность промышленного предприятия.

 

1.Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы.

2. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности

1.Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов.

2. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования.

 

1.Правила изобразительного оформления рекламного обращения.

2. Понятие бренда. Роль рекламы в формировании и продвижения бренда.

 

1.Особенности рекламы услуг.

2. Рекламная компания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной компании

 

1.Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия.

2. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт.

1. Телевизионная реклама.

2. Принципиальная схема рекламного процесса: основные стадии.

 

1. Печатная реклама.

2. Функциональность рекламы: приемы увеличения.

 

1.Определение понятия рекламы с точки зрения коммуникаций. Определение рекламы с точки зрения маркетинга.

2. Текстовая структура рекламного обращения.

1. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции.

2.Современные стратегии развития мировой и российской рекламы.

1.Классификация рекламы. Основные виды рекламы: коммерческая, политическая и социальная.

2. Рекламное агентство: виды, основные характеристики, функции. Агентство полного цикла. Принципы взаимодействия рекламных агентств с рекламодателями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.