Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психология как наука. Этапы развития психологической науки




V1: {{12}} 12.Синтаксические ошибки

 

I: {{12_01}}

Q: Укажите все правильные варианты ответа

S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки

(a: integer)

+: a+1:=a;

+: a+1;

+: x:=2a;

-: a:=a+1;

 

I: {{12_02}}

Q: Укажите все правильные варианты ответа

S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки

(a: string)

+: a+1;

+: a:=a+1;

+: a:=2*a;

-: a:=a+'15';

 

I: {{12_03}}

Q: Укажите все правильные варианты ответа

S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки

+: for i=1 to 10 do

+: for x:=-10 to 10 begin

-: for i:=1 to 1 do

-: for i:=10 downto 1 do

 

I: {{12_04}}

Q: Укажите все правильные варианты ответа

S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки

+: while a>=b begin

+: while a<>b repeat

-: while a>b do

-: while a<b do begin a:=a+1; end;

 

I: {{12_05}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки

+: repeat a>0 do begin a:=a-1; end;

+: until a>0 repeat a:=a-1;

-: repeat a:=a-1; until a=0;

-: repeat a:=a-1 until a>0;

 

I: {{12_06}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Ошибка в программе

var

a,b: integer;

x: real;

.....

if a>b then

begin

x:=(a+b)/2;

Edit1.Text:=StrToInt(a);

end;

это

+: неверное использование функции перевода

-: неверный тип данных

-: пропущен знак «;» (точка с запятой)

-: непарные операторные скобки begin … end

 

I: {{12_07}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Ошибка в программе

var

a,b: integer;

x: integer;

.....

if a>b then

begin

x:=(a+b)/2;

Edit1.Text:= IntToStr (a);

end;

это

+: неверный тип данных

-: пропущен знак «;» (точка с запятой)

-: непарные операторные скобки begin … end

-: неверное использование функции перевода

 

I: {{12_08}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Ошибка в программе

var

a,x: integer;

.....

a:= StrToInt(Edit1.Text);

if a>0 then

begin

x:= a/3;

Edit2.Text:=FloatToStr(x);

end;

это

+: неверный тип данных

-: пропущен знак «;» (точка с запятой)

-: непарные операторные скобки begin … end

-: неверное использование функции перевода

 

I: {{12_09}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Ошибка в программе

a,b: integer;

x: real;

.....

a:=IntToStr(Edit1.Text);

if a>0 then

begin

x:= a/2;

Edit2.Text:=FloatToStr(x);

end;

это

+: неверное использование функции перевода

-: неверный тип данных

-: пропущен знак «;» (точка с запятой)

-: непарные операторные скобки begin … end

 

I: {{12_10}}

Q: Укажите правильный вариант ответа

S: Ошибка в программе

a,b: integer;

x: real;

.....

a:=IntToStr(Edit1.Text);

if a>0 then

begin

x:= a/2;

Edit2.Text:=FloatToStr(x);

end;

end;

это

+: непарные операторные скобки begin … end

-: неверный тип данных

-: пропущен знак «;» (точка с запятой)

-: неверное использование функции перевода


 

 

Психология-и очень старая и совсем молодая наука.Ее сущ как самостоят научной дисциплины едва насчитывает столетие, но можно с уверен сказать, что осн проблематика занимает человеческую мысль с тех самых пор, когда человек начал задумываться о тайнах окруж мира и познавать их. название предмета в переводе с древнегрече означ " psyche " - душа, " logos " - наука, учение, то есть - "наука о душе". первые психологические воззрения связаны с религиозными представлениями. как свидетельствует подлинная история науки, уже ранние представления древнегреческих философов возникают в процессе практического познания человека, в тесной связи с накоплением первых знаний и развиваются в борьбе зарождающейся научной мысли против религии с ее мифологическими представлениями о мире вообще, о душе в частности. Изучение, объяснение души и является первым этапом в становлении предмета психологии. Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других научных дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей. Предметом изучения психологии является, прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляют действиями и поступками. Их называют психическими свойствами и состояниями личности (к ним относят потребности, мотивы, цели, интересы, волю, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и сознание). Кроме того, психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений и в свою очередь зависимость формирования и развития психических явлений от них. Психические процессы, свойства и состояния человека, его общение и деятельность разделяются и исследуются отдельно, хотя в действительности они тесно связаны друг с другом и составляют единое целое, называемое жизнедеятельностью человека. В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные. Назовем лишь некоторые из отраслей психологии: общая, социальная, педагогическая, медицинская, возрастная, юридическая, генетическая, военная, инженерная, дифференциальная, психофизиология, психодиагностика, патопсихология, психотерапия, психология управления, психология труда и т. д. Психодиагностика - это отрасль психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека. Сам по себе термин "диагностика" образован от известных греческих корней ("диа" и "гнозис") и буквально истолковывается как "различительное познание". Термин "диагностика" в настоящее время активно используется не только в психологии и педагогике, но и в медицине, в технике, в других областях науки и общественной практики. Согласно современному общенаучному представлению, под термином "диагностика" подразумевают распознавание состояния определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров и последующего отнесения к определенной диагностической категории с целью прогноза его поведения и принятия решения о возможностях воздействия на это поведение в желательном направлении. Соответственно о психодиагностике мы говорим тогда, когда речь идет обособого рода объектах диагностического познания - о наделенных психикой конкретных людях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.