КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психология как наука. Этапы развития психологической науки
V1: {{12}} 12.Синтаксические ошибки
I: {{12_01}} Q: Укажите все правильные варианты ответа S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки (a: integer) +: a+1:=a; +: a+1; +: x:=2a; -: a:=a+1;
I: {{12_02}} Q: Укажите все правильные варианты ответа S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки (a: string) +: a+1; +: a:=a+1; +: a:=2*a; -: a:=a+'15';
I: {{12_03}} Q: Укажите все правильные варианты ответа S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки +: for i=1 to 10 do +: for x:=-10 to 10 begin -: for i:=1 to 1 do -: for i:=10 downto 1 do
I: {{12_04}} Q: Укажите все правильные варианты ответа S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки +: while a>=b begin +: while a<>b repeat -: while a>b do -: while a<b do begin a:=a+1; end;
I: {{12_05}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Следующие фрагменты программ содержат синтаксические ошибки +: repeat a>0 do begin a:=a-1; end; +: until a>0 repeat a:=a-1; -: repeat a:=a-1; until a=0; -: repeat a:=a-1 until a>0;
I: {{12_06}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Ошибка в программе var a,b: integer; x: real; ..... if a>b then begin x:=(a+b)/2; Edit1.Text:=StrToInt(a); end; это +: неверное использование функции перевода -: неверный тип данных -: пропущен знак «;» (точка с запятой) -: непарные операторные скобки begin … end
I: {{12_07}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Ошибка в программе var a,b: integer; x: integer; ..... if a>b then begin x:=(a+b)/2; Edit1.Text:= IntToStr (a); end; это +: неверный тип данных -: пропущен знак «;» (точка с запятой) -: непарные операторные скобки begin … end -: неверное использование функции перевода
I: {{12_08}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Ошибка в программе var a,x: integer; ..... a:= StrToInt(Edit1.Text); if a>0 then begin x:= a/3; Edit2.Text:=FloatToStr(x); end; это +: неверный тип данных -: пропущен знак «;» (точка с запятой)
-: непарные операторные скобки begin … end -: неверное использование функции перевода
I: {{12_09}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Ошибка в программе a,b: integer; x: real; ..... a:=IntToStr(Edit1.Text); if a>0 then begin x:= a/2; Edit2.Text:=FloatToStr(x); end; это +: неверное использование функции перевода -: неверный тип данных -: пропущен знак «;» (точка с запятой) -: непарные операторные скобки begin … end
I: {{12_10}} Q: Укажите правильный вариант ответа S: Ошибка в программе a,b: integer; x: real; ..... a:=IntToStr(Edit1.Text); if a>0 then begin x:= a/2; Edit2.Text:=FloatToStr(x); end; end; это +: непарные операторные скобки begin … end -: неверный тип данных -: пропущен знак «;» (точка с запятой) -: неверное использование функции перевода
Психология-и очень старая и совсем молодая наука.Ее сущ как самостоят научной дисциплины едва насчитывает столетие, но можно с уверен сказать, что осн проблематика занимает человеческую мысль с тех самых пор, когда человек начал задумываться о тайнах окруж мира и познавать их. название предмета в переводе с древнегрече означ " psyche " - душа, " logos " - наука, учение, то есть - "наука о душе". первые психологические воззрения связаны с религиозными представлениями. как свидетельствует подлинная история науки, уже ранние представления древнегреческих философов возникают в процессе практического познания человека, в тесной связи с накоплением первых знаний и развиваются в борьбе зарождающейся научной мысли против религии с ее мифологическими представлениями о мире вообще, о душе в частности. Изучение, объяснение души и является первым этапом в становлении предмета психологии. Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других научных дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений, психология знакома каждому человеку. Она представлена ему в виде собственных ощущений, образов, представлений, явлений памяти, мышления, речи, воли, воображения, интересов, мотивов, потребностей, эмоций, чувств и многого другого. Основные психические явления мы непосредственно можем обнаружить у самих себя и косвенно наблюдать у других людей. Предметом изучения психологии является, прежде всего, психика человека и животных, включающая в себя многие субъективные явления. С помощью одних, таких, например, как ощущения и восприятие, внимание и память, воображение, мышление и речь, человек познает мир. Поэтому их часто называют познавательными процессами. Другие явления регулируют его общение с людьми, непосредственно управляют действиями и поступками. Их называют психическими свойствами и состояниями личности (к ним относят потребности, мотивы, цели, интересы, волю, чувства и эмоции, склонности и способности, знания и сознание). Кроме того, психология изучает человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений и в свою очередь зависимость формирования и развития психических явлений от них. Психические процессы, свойства и состояния человека, его общение и деятельность разделяются и исследуются отдельно, хотя в действительности они тесно связаны друг с другом и составляют единое целое, называемое жизнедеятельностью человека. В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные. Назовем лишь некоторые из отраслей психологии: общая, социальная, педагогическая, медицинская, возрастная, юридическая, генетическая, военная, инженерная, дифференциальная, психофизиология, психодиагностика, патопсихология, психотерапия, психология управления, психология труда и т. д. Психодиагностика - это отрасль психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека. Сам по себе термин "диагностика" образован от известных греческих корней ("диа" и "гнозис") и буквально истолковывается как "различительное познание". Термин "диагностика" в настоящее время активно используется не только в психологии и педагогике, но и в медицине, в технике, в других областях науки и общественной практики. Согласно современному общенаучному представлению, под термином "диагностика" подразумевают распознавание состояния определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров и последующего отнесения к определенной диагностической категории с целью прогноза его поведения и принятия решения о возможностях воздействия на это поведение в желательном направлении. Соответственно о психодиагностике мы говорим тогда, когда речь идет обособого рода объектах диагностического познания - о наделенных психикой конкретных людях.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |