Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание MDE-файла




1 Закройте базу данных. При работе в сети убедитесь, что база данных закрыта у всех остальных пользователей.

2 Выберите в меню Сервис команду Служебные программы и подкоманду Создать MDE-файл.

3 В диалоговом окне База данных для сохранения как MDE укажите базу данных, которую нужно сохранить как MDE-файл, и нажмите кнопку Создать MDE.

4 В диалоговом окне Сохранение файла MDE под именем укажите имя, диск и папку для базы данных.

Осторожно! Обязательно сохраните копию исходной базы данных. В базе данных, сохраненной как MDE-файл, нельзя изменять структуру форм, отчетов или модулей. Чтобы изменить структуру этих объектов, следует сделать это в исходной базе данных, а затем снова преобразовать ее в MDE-файл. Также нельзя запускать или преобразовывать базу данных, сохраненную как MDE-файл, в более поздних версиях Microsoft Access. В них можно открыть или преобразовать только исходную базу данных.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"achowMakeMDXFileW":1:"Foo":"Invisible"}

K Функционирование системы разрешений на доступ и их присваивание

Существуют два типа разрешений на доступ: явные и неявные. Разрешения называются явными, если они непосредственно присвоены учетной записи пользователя; такие разрешения не влияют на разрешения других пользователей. Неявными называются разрешения на доступ, присвоенные учетной записи группы. Пользователь, включенный в такую группу, получает все разрешения, предоставленные группе; удаление пользователя из этой группы лишает его всех разрешений, присвоенных данной группе.

При попытке пользователя выполнить какую-либо операцию с защищенным объектом базы данных его текущие разрешения определяются комбинацией явных и неявных разрешений на доступ. На уровне пользователей всегда действуют минимальные ограничения из налагаемых явными разрешениями для пользователя и для всех групп, к которым принадлежит данный пользователь. Поэтому простейшим способом управления рабочей группой является создание новых групп и определение разрешений на доступ для этих групп, а не для индивидуальных пользователей. После этого изменение разрешений для отдельных пользователей осуществляется путем добавления пользователей в группы или удаления их из групп. Кроме того, при необходимости предоставить новые разрешения, они предоставляются сразу всем членам группы в одной операции.

Изменять разрешения других пользователей на отдельные объекты базы данных могут следующие пользователи:

·члены группы «Admins», определенной в файле рабочей группы, который использовался при создании конкретной базы данных;

· владелец объекта;

·любой пользователь, получивший на этот объект разрешения администратора.

В ряде случаев пользователи, не имеющие разрешения на выполнение какого-либо действия, имеют возможность присвоить их себе. Такая ситуация имеет место для пользователя, являющегося членом группы «Admins» или владельцем объекта.

Владельцем объекта является пользователь, создавший этот объект. Изменить владельца объекта имеет возможность та же группа пользователей, которая может создать этот объект заново или изменить разрешения на доступ к этому объекту с помощью команды Пользователи и группы из подменю Защита (меню Сервис). Для создания объекта заново нет необходимости начинать работу с нуля. Достаточно импортировать или экспортировать этот объект в другую базу данных или сделать копию объекта. Если требуется защитить всю базу данных, такой прием является простейшим способом передачи прав владельца на все объекты, в том числе и на саму базу данных. Наилучшую возможность защиты всей базы данных предоставляет мастер защиты, создающий новую базу данных и импортирующий в нее все объекты.

Примечание. Копирование, импорт или экспорт не приводит к изменению прав владельца для запросов, у которых свойство При запуске предоставляются права (RunPermissions) имеет значение «Владельца». Изменение владельца допускается только для запросов, у которых свойство При запуске предоставляются права (RunPermissions) имеет значение «Пользователя».

Для получения дополнительных сведений о различных типах разрешений на доступ нажмите кнопку.

 

{ewc HLP95EN.DLL, DYNALINK, "Связь с Web или другими источниками":"acconTypesPermissionsHowTheyWorkSW":1:"Foo":"Invisible"}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1605; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.