Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А.4 Меню пользователя




А.З Меню проекта

А.2 Меню отладчика

Расположение и назначение кнопок по умолчанию.


1. Выбор графического меню;

2. Запустить выполнение программы с текущего места;

3. Остановить выполнение программы;

4. Выполнить текущую инструкцию программы;

5. Выполнить текущую инструкцию программы (инструкции CALL выполняются за один шаг с полным выполнением подпрограммы);

6. Сброс микроконтроллера;

7. Выбрать значение счетчика команд PC;

8. Добавить инструкцию;

9. Новое окно с переменными;

10. Окно изменений;

11. Точка остановки;

12. Точка трассировки;

13. Триггер;

14. Сбросить все точки остановки;

15. Условная остановка;

16. Прекратить запись в буфер трассировки;

17. Системный сброс;

18. Отличия версии.

 

Расположение и назначение кнопок по умолчанию.

 

1. Выбор графического меню;

2. Создать новый проект;

3. Открыть проект;

4. Закрыть проект;

5. Сохранить проект;

6. Редактировать параметры проекта;

7. Выполнить проект;

8. Компиляция всех исходных файлов;

9. Компиляция текущего исходного файла;

10. Подключение модулей к проекту;

11. Помощь.

 

Расположение и назначение кнопок по умолчанию.

 


 

1. Выбор графического меню;

2. Открыть проект;

3. Закрыть проект;

4. Найти;

5. Вырезать в буфер;

6. Копировать в буфер;

7. Вставить из буфера;

8. Сохранить файл;

9. Запустить выполнение программы с текущего места;

10. Остановить выполнение программы;

11. Выполнить текущую инструкцию программы;

12. Выполнить текущую инструкцию программы (инструкции CALL выполняются за один шаг с полным выполнением подпрограммы);

13. Сброс микроконтроллера;

14. Окно памяти программ;

15. Окно памяти данных;

16. Окно регистров специального назначения;

17. Новое окно с переменными;

18. Выполнить проект.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.