Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Услуги корпорации по поддержке эксплуатации системы




В составе центральных офисов и региональных отделений корпорации есть специальные подразделения, осуществляющие профессиональную техническую поддержку пользователей, эксплуатирующих решения от Корпорации "Галактика". Цель служб технической поддержки – помочь пользователям в решении проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации Системы. Для получения помощи пользователю необходимо позвонить по телефону "горячей линии" или отправить сообщение по электронной почте или по факсу. Консультацию можно получить и непосредственно в офисе Корпорации. В сложных случаях можно пригласить к себе специалиста, оплатив визит по текущим расценкам (прайс-лист имеется в офисах Корпорации "Галактика").

Службы технической поддержки функционируют в составе региональных отделений и авторизованных партнеров корпорации, а технологии оказания этих услуг определяются корпоративными стандартами, вобравшими в себя лучший опыт сотен проектов. "Зеркалируя" эти технологии на деятельность наших партнеров и региональных отделений, мы обеспечиваем высокое качество технической поддержки всем пользователям, в каком бы регионе они ни находились.

В Центральном офисе корпорации в Российской Федерации, расположенном в Москве, в составе Департамента технической поддержки работают пять групп. Первая специализируется на поддержке эксплуатации контура бухгалтерского учета, вторая — контура оперативного управления, третья занимается вопросами функционирования системы Галактика в различных программно-аппаратных конфигурациях и поддержкой утилит администратора системы. Кроме перечисленных существует еще и организационная группа, занимающаяся документальным оформлением отношений с клиентами, а также группа контроля эксплуатации, в компетенцию которой входит сбор и анализ информации о состоянии эксплуатации Системы, а также группа, занимающаяся контролем качества выпускаемой системы (в частности в области соблюдения действующего законодательства). Внедренная в Департаменте схема работы позволяет гарантировать, что ни одно обращение клиента не останется без ответа в регламентные сроки.

Службы технической поддержки всех отделений Корпорации оказывают услуги клиентам в рамках гарантийного или абонентского обслуживания. Оплата гарантийного обслуживания включена в цену системы. Срок гарантийного обслуживания — 6 месяцев.

Для Oracle и SQL версий системы гарантийное обслуживание не предусмотрено (это вызвано особенностями лицензионной политики производителей СУБД). При покупке системы Галактика на этих платформах обязательно заключается договор об абонентском обслуживании сроком на один год.

Договор об абонентском обслуживании заключается на год и предусматривает определенный набор услуг. Стоимость обслуживания обычно зависит от стоимости Системы.

В рамках абонентского или гарантийного обслуживания службы технической поддержки оказывают следующие услуги:

  • поставку новых версий системы по запросу пользователя в рамках закупленной: номенклатуры системы, числа лицензий, клиентской и серверной платформы системы;
  • конвертацию данных пользователя при переходе на новую версию системы;
  • консультации по телефонам "горячей линии" или по электронной почте;
  • проведение консультаций на территории Корпорации;
  • доработку системы в случае изменения законодательства.
  • восстановление поврежденной базы данных системы Галактика внешними средствами (SQL, Butil и др.);
  • разработку присоединенных выходных форм средствами утилиты FCOM;
  • конвертацию данных в систему Галактика из других систем (из форматов TXT и DBF);
  • установку и настройку сетевой или клиентской операционной системы, а также СУБД для работы с системой Галактика;
  • разработку схемы межофисного обмена с помощью модуля Репликация данных.

Набор услуг, оказываемых в рамках абонентского обслуживания, может быть различным по содержанию. Минимальный набор предусматривает ограниченное количество выездов и телефонных консультаций в месяц. Максимальный — ежедневное присутствие специалиста корпорации на предприятии-заказчике в течение всего рабочего дня, а также возможность экстренных выездов на предприятие в любое время суток без учета выходных и связь с закрепленным за предприятием экспертом корпорации по сотовому телефону.

Новой, но уже популярной услугой является предоставление выделенного куратора из числа специалистов Службы технической поддержки с возможностью экстренной связи с ним (пейджер или сотовый телефон).

Эксперты Департамента технической поддержки корпорации прошли обучение по продуктам фирм Microsoft, Oracle и Netware, и имеют высокую квалификацию, знания и опыт, которые позволяют оперативно решать вопросы, связанные с эксплуатацией системы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.