Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование цифрового устройства




Порядок выполнения работы

Временные диаграммы функционирование базовых логических элементов

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
НЕ  

 

 

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
И  

 

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
ИЛИ  

 

 

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ  

 

 

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
И-НЕ  

 

Название элемента Графическое изображение Номер в библиотеке
ИЛИ-НЕ  

 

· Создать новый проект (выбрать )

o Ввести имя нового проекта

o Ok

o Выбрать создание пустого проекта

· Ввод элементов на рабочую поверхность

o Выбрать

§ Добавить библиотеку 7400.olb

Выбрать элемент 2И-НЕ (7400)

 

Выбрать элемент 2ИЛИ (7432)

Выбрать элемент «Исключающее ИЛИ» (7486)

Выбрать элемент «Инвертор» (7404)

§ Ok

o Разместить элементы на рабочей поверхности

После выполнения вышеуказанных действий рабочая поверхность схемного редактора выглядит следующим образом:

Рис. 12. Вид рабочей поверхности после размещения элементов

 

· Ввод входного интерфейса №1

o Выбрать

§ Добавить библиотеку SOURSE.olb

Выбрать элемент DigClock

Ok

o Вызов контекстного меню элемента (Редактирование свойств)

Свойство пользователя

Ø Установить параметр OFFTIME = 5 us

Ø Установить параметр ONTIME = 5 us

Ø Установить параметр DELAY = 5 us

Ø Ok

Ok

o Размещение элемента на рабочей поверхности.

· Ввод входных интерфейсов №2, №3, №4

Выполняется аналогично вводу интерфейса №1. Значения для определяемых параметров соответственно равны (10 us, 15 us, 20 us)

После выполнения вышеуказанных действий рабочая поверхность схемного редактора выглядит так, как показано на рис. 12

Рис. 12. Вид рабочей поверхности после ввода входных интерфейсов

· Ввод выходного порта

o Выбрать

§ Добавить библиотеку CAPSYM.olb

Выбрать элемент PORTLEFT-L

Ok

o Размещение элемента на рабочей поверхности.

o Определение имени порта

· Ввод соединительных проводников

Соединительные проводники вводятся согласно структурной схеме (рис.13).

Рис. 13. Структурная схема устройства

· Ввод псевдонимов проводников

o Выбрать

§ Ввести псевдоним <Имя>

§ Ok

o Выбрать соответствующий проводник

o Повторить для всех остальных проводников

 

· Отметить проводники, которые нужно увидеть в окне моделирования

o Выбрать

o Отметить маркерами соответствующие проводники (рис. 14)

Рис. 14. Выделение цепей маркерами

· Создать новый профайл для моделирования

o Выбрать

§ Ввести имя профайла

§ Ok

· Окно Simulation Settings

o Выбрать закладку Анализ

o Установить в пункте «Запуск во» время моделирования

o Ok

· Выполнение моделирования

Результат выполнения команды "Моделирование" приведен на рис. 15.

Рис. 15. Временные диаграммы моделирования устройства

· Анализ временных диаграмм




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.