Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Unit 19. Reported speech




LITERATURE.

UNIT 19. REPORTED SPEECH.

UNIT 18. SEQUENSE OF TENSES.

UNIT 17. REVISION.

UNIT 16. CAUSATIVE.

UNIT 15. PASSIVE VOICE.

UNIT 14. TENSES. GENERAL REVISION.

UNIT 13. FUTURE-IN-THE PAST.

UNIT 12. FUTURE PERFECT CONTINUOUS.

UNIT 11. FUTURE PERFECT.

UNIT 10. FUTURE CONTINUOUS.

UNIT 9. PAST PERFECT CONTINUOUS.

UNIT 8. PAST PERFECT.

UNIT 7. PRESENT PERFECT CONTINUOUS.

UNIT 6. PRESENT PERFECT.

UNIT 5. PAST CONTINUOUS.

UNIT 4. PAST SIMPLE.

UNIT 3. FUTURE SIMPLE.

UNIT 2. PRESENT SIMPLE.

UNIT 1. PRESENT CONTINUOUS.

CONTENTS

LITERATURE

 

1. Alexander, L.G. Longman English Grammar for intermediate students. / L.G. Longman. – Longman Group UK Limited, 1998. – 210 c.

2. Alexander, L.G. Longman English Grammar Practice / L.G. Longman. – Longman Group UK Limited, 1998. – 186 c.

3. Chapman, L.R.H. English Grammar & Exercise 4 / L.R.N. Chapman. – Longman, 1993. – 195 c.

4. Dean, M. English Grammar Lessons / M. Dean. – Oxford University Press, 1995. – 226 c.

5. Jones, L. Cambridge Advanced English / L. Jones. – Cambridge University Press, 1993. – 158 c.

6. Murphy, R. English Grammar in Use / R. Murphy. – Cambridge University Press, 1992. – 210 c.

7. Swan, M. The Cambridge English Course / M. Swan, C. Walter. – Cambridge University Press, 1991. – 135 c.

8. Vince, M. First Certificate Language Practice / M. Vince. – Oxford, 2000. – 120 c.

9. Выборова, Г.Е. Сборник упражнений по грамматике английского языка / Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2000. – 176 с.

10. Голицынский, Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский, Н.А. Голицынская. – 4-е изд., испр. – СПб.: КАРО, 2006. – 538 с.

11. Кобрина, Н.А. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис: учеб. пособие для вузов / Н.А. Кобрина, Е.А. Корнеева, М.И. Оссовская, К.А. Гузеева. – СПб.: Издательство «Союз», 2002. – 496 с.

12. Крылова, И.П. Сборник упражнений по грамматике английского языка: учеб. пособие для вузов / И.П. Крылова. – М.: Высшая школа, 1978. – 240 с.

13. Нижнева, Н.Н. Английский язык: Пособие для подготовки к ЦТ и вступ. экзамену / Н.Н. Нижнева, В.М. Кулешова, В.Л. Василевская. – 2-е изд., испр. – Мн.: ТетраСистемс, 2004 – 144 с.

14. Оваденко, О.Н. 500 упражнений по грамматике английского языка / О.Н. Оваденко. – Мн.: ООО «Юнипресс», 2003. – 432 с.

15. Практическая грамматика английского языка (1 курс): учеб. пособие для вузов / Г.П. Богуславская [и др.]; под общ. ред. Г.П. Богуславской. – 4-е изд. – Мн.: Вышейшая школа, 1992. – 158 с.

16. Практический курс английского языка. 1 курс: учеб. пособие для вузов / В.Д. Аракин [и др.]; под общ. ред. В.Д. Аракина. 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 287 с.

17. Резник, Р.В. Практическая грамматика английского языка: учеб. пособие для вузов / Р.В. Резник. – М.: Флинта, Наука, 1996. – 688 с.

18. Сборник упражнений по грамматике английского языка: учеб. пособие для вузов / В.Л. Каушанская [и др.]; под общ. ред. В.Л. Каушанской. – 2-е изд. – Л.: «Просвещение», 1973. – 320 с.


 

 

Курс «Теория организация» относится к дисциплинам федерального компонента учебного плана специальностей 061100 «Менеджмент организации», 061500 «Маркетинг», 062100 «Управление персоналом» и других. Изложенный в курсе лекций материал соответствует содержанию требований к дисциплине «Теория организации», предусмотренных Государственными образовательными стандартами по указанным специальностям.

Согласно образовательным стандартам применительно к дисциплине «Теория организации» менеджер должен отвечать следующим требованиям:

Применять методы научной организации труда и организационного проектирования, практически использовать навыки рационализации управленческого труда.

Владеть методами прогнозирования развития социально-экономических и организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния по потенциальным возможностям экономического, социального и организационного развития.

Преподавание курса «Теория организация» должно сформировать у студента следующие знания:

- о сущности организации, ее признаках, свойствах, элементах, структуры;

- о законах организации, формах их проявления, механизмах использования;

- о принципах организации и организационных процессах;

- о методах проектирования организационных систем;

- о роли и месте организационного потенциала хозяйственной организации, его реализации;

- об особенностях социальных организаций в современном обществе;

- о необходимости формирования организационного образа мышления.

В ходе преподавания курса у студента должны быть сформированы следующие умения:

- готовить варианты описания организации как системы (иметь оценку организаторской и управленческой деятельности);

- определять факторы обеспечения развития организации и их характеристики;

- видеть механизмы взаимодействия объективной и субъективной сторон организации, субъективной деятельности ее персонала, учитывая объективные факторы, понимание взаимосвязи, единства системы законов организации, их самостоятельности;

- понимать совокупность сменяющих друг друга, конкурирующих или сосуществующих организационных теорий, горизонты их интерпретаций;

- показывать на конкретных примерах взаимосвязь, взаимную обусловленность различных типов организационных теорий;

- обосновывать перспективные тенденции в развитии проектирования организации;

- раскрывать основные модели оценки потенциала организации;

- показывать основные возможности развития хозяйственной организации.

Сам по себе термин «организация» исторически происходит от древнегреческого «органон», что означает устройство, сочетание элементов в одно целое. В нынешней транскрипции термин «организация» происходит от французского «organisation» и имеет несколько значений:

- объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил;

- упорядоченность, согласованность, взаимодействие автономных частей целого, обусловленные его строением;

- совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого;

- процесс, приводящий к определенному, заранее запланированному руководителем результату;

- функция управления, результатом которой является перевод мысли, замысла, решения управляющего в реальное материальное образование.

Как видим, термин «организация» одновременно понимается и как состояние, и как процесс. В этой связи теория организации имеет два основных направления: теория организации - процесс и теория организации - явление.

Теория организации представляет собой отрасль управленческой науки, объясняющую законы и закономерности становления, функционирования, развития и упадка организации как формы социального объединения людей.

Предметом теории организации являются организационные отношения между организационными объектами, как по горизонтали, так и по вертикали.

К организационным объектам относятся люди и образования, в которых они функционируют, в том числе:

- мировое народное хозяйство;

- организации (заводы, банки, учебные заведения и т.д.);

- структурные подразделения организаций (цеха, отделы);

- первичные организационные образования (бригады, бюро);

- отдельные работники.

Организационные отношения включают отношения воздействия, взаимодействия и противодействия при создании, функционировании, реорганизации и прекращении деятельности организационных объектов. Организационные отношения делятся на структурные и процессорные.

К структурным организационным отношениям относятся:

- отношения воздействия;

- отношения взаимодействия;

- отношения противодействия.

Воздействие можно определить как однонаправленную передачу информации от одного объекта (субъекта) управления другому.

Взаимодействие - это положительная реакция человека (объекта управления) на воздействие.

Противодействие - это отрицательная реакция человека (объекта управления) на воздействие.

К процессорным организационным отношениям принадлежат:

- массовые и единичные;

- равенства и подчинения;

- зависимые и независимые;

- постоянные и случайные;

- последовательные и параллельные;

- непрерывные и дискретные;

- межорганизационные и внутриорганизационные;

- экономические, политические, правовые и др.

Метод теории организации есть набор теоретико-познавательных и системных принципов и категорий, а также научного (формально-логического, математического, статистического, собственно организационного) инструментария для исследования системы организационных отношений. Метод организационной науки не описывает сам объект и предмет исследования (организационный опыт и систему организационных отношений), но предписывает исследователю, как и какие применять средства исследования, чтобы получить истинные знания о них. Отсюда вытекает, что важнейшими инструментами познания объекта и предмета теории организации являются:

- индукция (движение мысли от единичного к всеобщему);

- статистический метод (количественный учет факторов и частоты их повторяемости);

- абстрактно-аналитический метод (отвлечение от частностей, использование дедукции, анализа и синтеза для установления законов и принципов организации);

- обобщающие описания.

В теории организации активно используется сравнительный метод. Различают несколько типов сравнительных исследований организации:

сопоставление различных типов однородных организаций с резко выраженными различиями;

сравнение одних и тех же организаций в разные периоды их развития;

обследования организационных параметров на основе статистической выборки и многомерного статистического анализа полученных данных;

«межкультурные» исследования организаций, выполняющих сходные функции в разных странах, в различных общественно-экономических и исторических условиях.

Теория организации тесно связана по содержанию и предмету исследования с такими новыми научными направлениями, как: общая теория систем, кибернетика, структурный анализ, теория катастроф, теория организаций, теория управления. Однако при всей схожести общих проблем, изучаемых этими родственными направлениями, каждое из них имеет свой круг решаемых задач. Так, теория систем изучает законы, принципы, относящиеся к системам в целом, кибернетика - только законы функционирования кибернетических систем, теория организаций - формы и процессы организации. Что же касается прикладных теорий, то они преломляют общие законы организации к конкретным условиям их действия.

Автор выражает благодарность профессору кафедры экономических методов управления Удмуртского государственного университета В.И. Некрасову за ценные замечания по содержанию курса.


Глава 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1089; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.